6-11-2007 
6-11-2007 
ну не скажи, даже если бы и ситуация повлияла бы на цены...
просто легенда попахивает стариной, все ждем 3его поколения is, там то жару дадут нам японцыSmile

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
ИМХО. Ничего идеального не бывает. И машины, в данном случее не исключение. Всегда при желании можно найку массу недостатков в любом авто. Наверняка и в бентли тоже если осознанно их выискивать, а есть закрыть на многие вещи глаза то можно получать удовольствие от авто очень долго. Я очень скорпулезно всегда относился к недостатка автомобиля и вынужден констатировать, что в ИС-ке их достаточно много! Многие из них безусловно компенисируются достоинствами, но на некоторые не обращать внимание просто не возможно. ИМХО. 1-это действительно низкое, на мой взгляд, качество отделочных материалов салона. Чего стоит только скрипы и сверчки, которые всех уже достали. Не знаю как у кого, но у меня с самого момента покупки были зазоры в торпедо! и каждый раз заезжая на ремонт я садился в машине в шоу-руме и наблюдал тоже самое! Уверяю, что я не просто и необоснованно хочу обосрать лексус - ни в коем случае...хорошая машина и у нее есть то, чего нет у других - просто супер дизайн и сбалансированность авто, отличная управляемость, НО...качество отделочных материалов хуже, чем у мерса. (из опыта сравнения)!!!! Все ИМХО!
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Anton писал(а):
я хочу обосрать лексус
Amd gmm Amd Angry Amd Hey!
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
В данном случае, и немцы и японцы идут к "идеальному автомобилю за реальные деньги" с разных сторон.
Немцы со стороны 100-летней истории премиум-бренда, полувековой ручной сборки, качеству в угоду клиенту на первом месте и относительно небольших (эксклюзивных) объемов продаж.
Японцы со стороны массового производства самобеглых колясок, отсутствия пространственной фантазии и восточными ценностями многократно умноженными на технологическую мощь и самые передовые технологии.
То есть одни, чтобы вписаться в рынок планомерно УХУДШАЮТ и УДЕШЕВЛЯЮТ, но запас прочности огромен и вряд ли в обозримом будущем Мерседесы будут скрипеть, хотя в последнем поколении С-класса негативные тенденции уже налицо.
Другие же, пытаются догнать немцев, но остаться в рамках своего восприятия. И тут тенденция скорее позитивная, но "... чтобы газон стал английским надо сто лет подстригать на нем траву ... ".Так что, ИМХО, следущее поколение Лексусов тоже будет скрипеть, но уже меньше Very Happy

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Romaroma писал(а):
Задора нет, полдня сложных (тупых, и поэтому сложных) переговоров - наверно еще не переключился. Сорри, если резковато ...
Да ладно че тут... Согласен с тобой полностью...
Все же приятно выходить каждый день и любоваться этой красоткой... Грацией линий и в то же время свирепостью и заточенностью взгляда... Надо отдать должное что дизайн конечно на сегодняшний день вызывает восторг! И повторюсь, сравнивал с друзьями комфорт, я очень, очень приятно удивлен, ничего пока комфортнее не встречал в этом классе!
Вот тебе и лирика... Wink
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Romaroma писал(а):
В данном случае, и немцы и японцы идут к "идеальному автомобилю за реальные деньги" с разных сторон.
Немцы со стороны 100-летней истории премиум-бренда, полувековой ручной сборки, качеству в угоду клиенту на первом месте и относительно небольших (эксклюзивных) объемов продаж.
Японцы со стороны массового производства самобеглых колясок, отсутствия пространственной фантазии и восточными ценностями многократно умноженными на технологическую мощь и самые передовые технологии.
То есть одни, чтобы вписаться в рынок планомерно УХУДШАЮТ и УДЕШЕВЛЯЮТ, но запас прочности огромен и вряд ли в обозримом будущем Мерседесы будут скрипеть, хотя в последнем поколении С-класса негативные тенденции уже налицо.
Другие же, пытаются догнать немцев, но остаться в рамках своего восприятия. И тут тенденция скорее позитивная, но "... чтобы газон стал английским надо сто лет подстригать на нем траву ... ".Так что, ИМХО, следущее поколение Лексусов тоже будет скрипеть, но уже меньше Very Happy
+ мульён!
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Anton писал(а):
+ мульён!
твоя анкета выдает твоё поведениеSmile)

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
marson писал(а):
твоя анкета выдает твоё поведение
да он вобще как Lexus променял плохо стал себя вести на форуме!!! то и дело огрызается, на драку нарывается Laughing
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
ну всё) бедой пахнет))))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Olly
у меня is и Рав-4 ... земля и небо.. после is за руль Рав 4 сажусь с неохотой( тоже поначалу переживала из за клиренса и заднего привода.. но оч быстро привыкла к машинке... проблема только в том что не запрыгнешь на сугроб или бордюр как на Равике... Very Happy
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Anton писал(а):
1-это действительно низкое, на мой взгляд, качество отделочных материалов салона.
Да ты, круто закушался Confused ! Низкое качество материалов??? Пойди в салон Митсубиси и сядь в Аутлендер за 44000$, вот там оно действительно низкое. А еще лучше в базовый Акцент! Evil or Very Mad

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Nazgul писал(а):
Anton писал(а):
1-это действительно низкое, на мой взгляд, качество отделочных материалов салона.
Да ты, круто закушался Confused ! Низкое качество материалов??? Пойди в салон Митсубиси и сядь в Аутлендер за 44000$, вот там оно действительно низкое. А еще лучше в базовый Акцент! Evil or Very Mad
ну если я закушался то ты недокушал наверно просто....
зачем сравнивать несравнимое??? ты бы еще предложил в ТАЗ-е отделочные материалы посмотреть Confused Мы говорим о премиум-брендах к которым митсу уж никак не относится...хотя...надо сказать, что в паджеро 4 материалы на порядок лучше, чем в аутдендере!!! А ты считаешь, что в ИС действительно качественные матералы применяются? имею в виду в сравнении с другими премиум марками?
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Anton писал(а):
А ты считаешь, что в ИС действительно качественные матералы применяются? имею в виду в сравнении с другими премиум марками?
Да, безусловно, я так считаю, например по сравнению с БМВ - качество материалов, которых уже стало притчей во языцах (в смысле тогог, что применяемый платсик никак не соответствует классу автомобилей)...

однако, я бы хотел напомнить о том, что такое есть немецкий автомобиль сегодня?
спроектирован - американцами, индусами и прочими далеко ненемцами;

собран - турками - в лучшем случае;

Так, что такое немецкий авто - ВИН и миф....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Anton писал(а):
А ты считаешь, что в ИС действительно качественные матералы применяются? имею в виду в сравнении с другими премиум марками?
Да, безусловно, я так считаю, например по сравнению с БМВ - качество материалов, которых уже стало притчей во языцах (в смысле тогог, что применяемый платсик никак не соответствует классу автомобилей)...
в корне с тобой не согласен! в БМВ пластик намного качественнее, чем в лексус! другое дело, что там сам по себе салон убогий и пожтому он дешево выглядит. но это к качеству не имеет никакого отношения! и дабы не спорить по этому поводу предлагаю тебе это просто проверить. наверняка есть у тебя знакомые имеющие относительно новые машины....спроси скрипит ли у них салон и остаются ли пальцы на пластике, когда его трогаешь...
у моих двоих знакомы есть новые БМВ. у одного 525xi покупал год назад...да...машина имеет кучу глюков и он достаточно части гоняет на ней в сервис. но вот салон - сказка...едешь как в танке ни скрипа ни сверчка! говорит о многом. ИМХО!
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
У меня у сестры новый х3 - имеено после того как я на нем поездил - я понял, что бмв не для меня... Wink тем более по сравнению с Лексусом....
Сестре и самой не очень нравица и пластик и качество салона - хотя он у нее какойто особенный типа навороченный - а пластик как в семерке...
Сестра молода - любит быстро ездить - вот и ценит тока драйверские качества...
Laughing

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов