home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-10-2012 
30-10-2012 
(GS 350 AWD 2008г. usa) Проблема вот какая... При температуре от 5 и ниже, когда я утром завожу машину (или когда она постоит часа 3-4 на холоде) у меня обороты двигателя 1700 и очень долго падают. Стрелка температуры уже поднимается на 1/2 от нормы (уже дует теплый воздух) при этом обороты спадут максимум на 1200-1300. Я включаю D (обороты спускаются на 1100) и машина просто рвется, я с усилием прижимаю тормоз чтоб не вырвалась, пускаю тормоз, она едет, а обороты повышаются до 1700-1600 и при этом газу не даю!!! Разгоняется, переключает на повышеные передачи норм. В общем на ходу все нормально, но когда приходится останавливатся на светофорах, опять держу ее тормозом. (при торможении, кстати, когда машина понижает передачи, стрелка тахометра прыгает от 1000 к 2000обр. с каждой передачой) И так минут 10-15. Потом все реско становится нормально (к этому моменту машина уже прогрета полностью). На светофорах машина никуде не рвется, обороты где-то 650. Целый день езжу в удовольствие. Следущая такая фигня происходит после длительного простоя (3-4 часа) в холод. Делал эксперимент, ставил машину на ноч в теплый гараж (в нем градусов 10-12), утром все отлично, завожу, обороты 1700 и за пару мину они плавно падают до 1000, переключаю на D - падают еще до 600-700. В общем, все хорошо. По этому поводу у ОД ничего внятного не говорят, аж зло берет (специ хреновы), мол, "когда машина полностью прогрета, все же нормально, комп ошибок не выдает, значит так должно быть". Так что ж мне теперь, чтоб не мучить машину по утрам, греть ее по 20-30 минут на холостых??? или ждать лета??? Проблема то, осталась!!! Очень надеюсь на помощь и грамотный совет!!! За ранее СПАСИБО!!!
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Выше мое сообщение с первых чисел марта прошлого года. Собственно тогда я и купил машину. Проблему не устранил, так как сам не знал с чего начинать, а на форуме тогда мой зов о помощи почему-то похерили. Да и потеплело тогда через пару недель. и проблема пропала. Вчера первый день как на улице похолодало до 3х градусов и опять началось...
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Ща помогут не переживай, но вообще да, авто долго греется.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
У жса это нормальная работа,машина реально долго греется и обороты приходят в норму очень долго.Было два третьих жс,оба вели себя одинаково.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
нет никакой проблемы.. авто если не ехать греется 20 минут... обороты и падают постепенно...
выход зимой утеплять подкапотное и ставить картонку на 50% перед радиатором если зимы тёплые и на 90% если морозы ниже 15-20, снимать заборный патрубок фильтра , чтобы тепло с под капота бралось, тк обороты падают быстрее если датчик Т воздуха обдувается теплым воздухом...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Не, дядьки, это точно не нормально. Может я не так как надо описал всю серьезность проблемы, но на машине очень трудно ездить когда она в таком состоянии. Когда например на улице теплее, градусов 8-10 я ее завожу, обороты 1700 и даже если сразу поставить на D, обороты падают на 700-800 и она не куда не рвется! А так как у меня щас в холод так это просто издевательство над машиной! Sad(
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
А может это просто какой-то датчик температуры выделывается?
Не подскажете где и какие там есть датчики которые могут отвечать за темп и обороты двиг???
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
да нормально все это. у меня так же. и у других. особенности двигателя. как температура опускается чуть ниже, включается прогревочный режим, который долго опускается в норму

_________________

GS250

  •  
  • +2
30-10-2012 
30-10-2012 
O.Neil писал(а):
Не подскажете где и какие там есть датчики которые могут отвечать за темп и обороты двиг???
Попробуй почистить дросель и маф

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Так же долго греется, и обороты высокие.

_________________

Всегда!

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
ну покрайней мере у меня плавно обороты падают по мере прогрева... сегодня проверил спецом, на улице -15, запустил, конечно высокие, но пока стрелка подошла на 2е деление, обороты были уже 1200, ещё деление уже 1000...
я думаю для начала нужно сбросить ECU, потом дать машине нормально прогреться на ХХ до 90С перед тем как ехать, чтобы комп запомнил прогревочный режим, по крайней мере такая рекомендация после сброса прописана. Почистить датчик температуры воздуха, ну и в принципе как сказал утеплять на зиму подкапотное, чтобы мотор меньше тепла в атмосферу отдавал..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
А где находится этод датчик темп воздуха?
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
markii писал(а):
ну покрайней мере у меня плавно обороты падают по мере прогрева... сегодня проверил спецом, на улице -15, запустил, конечно высокие, но пока стрелка подошла на 2е деление, обороты были уже 1200, ещё деление уже 1000...
А когда на D ставишь, обороты выше 1000 или ниже?
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
смотря какая степень прогрева... если они выше 1000, то проседают, если уже 1000, то естественно ниже.. это не показатель, обороты проседают под нагрузкой от ГТ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
markii писал(а):
Почистить датчик температуры воздуха
Так а датчик это где? Подскажешь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов