28-01-2014 
28-01-2014 
kolbert писал(а):
Natalieysd писал(а):

ох не расстраивайте меня,я знаю про 5 цилиндр...компрессию померить руки никак не дойдут....
С товарищами грешим на маслосъемные колпачки....
масло лью 5в30...и странно,почему то не горит ничего,никакого чека на приборке,когда масла нет....
Пойду передничек одену, надо еду приготовить, белье постирать и погладить, детей выгулять, а то жена с работы придется злится будет. Smile
Amd Green Amd Green Amd Green
ты нужен нам здесь!

_________________

СТО АВТОБИОГРАФИЯ
Слесарный и кузовной ремонт иномарок.
89057834422
84991304200

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
markii писал(а):
Цитата:
масло лью 5в30...и странно,почему то не горит ничего,никакого чека на приборке,когда масла нет....
лей 5-40 только в желтых канистрах, на надо 5-30 или можно 0-30, но оно дороже гораздо...
лампа уровня будет гореть когда примерно литра не будет хватать уже от минимума
ну,значит,буду ждать до след.замены)

_________________

СТО АВТОБИОГРАФИЯ
Слесарный и кузовной ремонт иномарок.
89057834422
84991304200

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Цитата:
С чего кольцам на холостых залегать то ? Может процесс объясните ?


Залегают обычно при сильном или длительном перегреве.
продолжительный ХХ основная причина залегания, тк кокс, это нагар от сгоревшего топлива и масла и на XX он просто нарастает шубой, а не сгорает при рабочей температуре в камере сгорания. кроме того перекаты на масле в 10000км вместо положенных 5000км в таких условиях, лишают масло диспергирующих и моющих свойств, в масле накапливаются отложения которые сами являются зарязнителем системы смазки и масло уже не способно эффективно защищать поршневые канавки от валообразного образования нагара и чаще всего в тяжелых условиях такое случается на старых крекинговых маслах, типа тойотовского 5-30SL и в какой то мере SM не смотря на то что такой допуск должен иметь повышенную защиту от нагарообразования, но это опять же при условии своевременных замен масла соответствующих режимам эксплуатации, о чем пишет производитель в разделе ТО ... Вот именно зимние прогревы, продолжительная работа на ХХ в пробках, короткие поездки не допускают использование масла выше 5000км, по вышеописанным причинам...

температура тоже имеет значение, поэтому нагар и отложения разделяют на низкотемпературные - рыхлые и высокотемпературные - кокс, лак, постепенно рыхлые отложения коксуются в поршневых канавках и получаем не подвижные кольца...

Цитата:
ну,значит,буду ждать до след.замены)
следующей замены при вашем режиме эксплуатации согласно рекомендациям производителя нужно ждать не более 5000км ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
29-01-2014 
29-01-2014 
markii писал(а):
Цитата:
С чего кольцам на холостых залегать то ? Может процесс объясните ?


Залегают обычно при сильном или длительном перегреве.
продолжительный ХХ основная причина залегания, тк кокс, это нагар от сгоревшего топлива и масла и на XX он просто нарастает шубой, а не сгорает при рабочей температуре в камере сгорания. кроме того перекаты на масле в 10000км вместо положенных 5000км в таких условиях, лишают масло диспергирующих и моющих свойств, в масле накапливаются отложения которые сами являются зарязнителем системы смазки и масло уже не способно эффективно защищать поршневые канавки от валообразного образования нагара и чаще всего в тяжелых условиях такое случается на старых крекинговых маслах, типа тойотовского 5-30SL и в какой то мере SM не смотря на то что такой допуск должен иметь повышенную защиту от нагарообразования, но это опять же при условии своевременных замен масла соответствующих режимам эксплуатации, о чем пишет производитель в разделе ТО ... Вот именно зимние прогревы, продолжительная работа на ХХ в пробках, короткие поездки не допускают использование масла выше 5000км, по вышеописанным причинам...

температура тоже имеет значение, поэтому нагар и отложения разделяют на низкотемпературные - рыхлые и высокотемпературные - кокс, лак, постепенно рыхлые отложения коксуются в поршневых канавках и получаем не подвижные кольца...

Цитата:
ну,значит,буду ждать до след.замены)
следующей замены при вашем режиме эксплуатации согласно рекомендациям производителя нужно ждать не более 5000км ...
через 3) уже скоро)

_________________

СТО АВТОБИОГРАФИЯ
Слесарный и кузовной ремонт иномарок.
89057834422
84991304200

  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
У меня така я же фигня на IS250 11 года. Попробовал схему с минимальной дуйкой и максимальной температурой, действительно мотор прогрелся на много быстрее. Еще нашел совет на забугорных форумах, включать режим сноу, что бы не так сильно машина рвалась вреред, тоже не плохо помогло, ездить стало приятней.
Нашёл я эти кипятильники на схеме, каждый имеет предохранитель 50А, так что они должны быть очень мощные. Вот думаю подключить их к сигналке, что бы не зависить от климата, включать их при заводке и отключать по температуре. Но вот думаю не убью ли гену или акум такими супер прогревами... кто что думает о такой идеи?
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Поменял акум и обороты уже так не поднимаются, видимо эти кипятильники сильно нагружают даигатель и обороты поднимаються, а новый акум берет часть нагрузки на себя.
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Производитель не зря предусмотрел их кратковременный режим работы, это конструктивно свечи накала как на дизельных моторах и они сильно нагружают сеть.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
По мануалу до 75 градусов включены. Я уже думаю отключать их сигналкой после начала движения), ну его в пень такой обогрев с такими побочными эффектами.[/img]
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
А как вы понимаете, что они, свечи подогрева, работают? Есть какая-либо индикация или так, "на слух"?
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Индикации нету, по высоким прогревочным чувствуется, особенно на драйве на светлофорах или в тянучке.
Думаю лучше всего будет греть ими мотор пока машина от автозапуска работает, а при трогании с места отключать нафиг.
  •  
28-12-2016 
28-12-2016 
подключил к пандоре, выходу для предпускового подогревателя, штатные свечи обогрева ОЖ. Отрезал их от штатной системы. Включаю с кнопки на телефоне, отключается по достижению 50 градусов. При нуле на улице, выключается после 2-3х минут холостого и 3-4х минут езды, короче быстро прогревает мотор.
Скриншоты:
  •  
28-12-2016 
28-12-2016 
я думаю поставить блок отдельный на них, который всегда будет включать их работать при холодном пуске

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-12-2016 
30-12-2016 
Можно термо-реле прикрутить к трубке которая идет к радиатору печки. Я к этой трубке примотал датчик температуры двигателя от сигналки. Правда хорошо, что бы реле включалось с задержкой, а то они будут включатся с включением зажигания и будут давать не хилую дополнительную нагрузку при запуске мотора или когда просто зажигание включите. Значит еще нужно отслеживать запущен ли мотор. Короче умный блок должен быть.

Я по этой причине отключил автоматическое включение канала который управляет кипятильниками. Не хватает настроек канала что бы правильно реализовать.

Проще всего вывести кнопку включения этих кипятильников, если нет автозапуска. Будете включать как обогрев зеркал, по надобности.
  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
Поделюсь наблюдениями. Пандора пишет логи вместе с ЖПС трекингом, посмотрел через сколько температура доходит до 60 градусов с обогревателями и без. При -2 на улице и +9 в гараже авто прогрелось за 11 мин с обогревателями и за 12 без них (маршрут тот же, прогрев на холостом 2 мин). Короче толку от них почти нет.
60 градусов в пандоре соответствует 70-75 градусов темп мотора, врет немного пандора.

Думаю они могут помогать только на холостом, на ходу когда мотор развивает к примеру 50кВат, 25 кВат превращается в тепло и эти кипятильники сумарно дающие 1-2кВат погоды не делают.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
На выходных, имея пару часов свободного времени, решил заморочиться с вычислением эффективности свечей подогрева. Для этого утром, подключившись к течстриму, замерил время прогрева ОЖ от 0 градусов до 40 при выключенном климате. Получилось 2 минуты 30 секунд. Потом собрал нехитрую конструкцию для замера мощности свечей, подключая напрямую от АКБ.
Замеры были на горячем моторе, соответственно обороты всего 600, и при подключении 2-х свечей генератор стал просить пощады, а почему - видно на следующих фото.
Высокие обороты двигателя в холодную пору
Одна свеча

Высокие обороты двигателя в холодную пору
Две свечи

А ведь где-то была информация, что каждая свеча всего 10А.

Далее, воспользовавшись калькулятором в интернете, вычислил, что для нагрева 6л(приблизительно, малый контур) ОЖ с температуры 0 до 40 за 2.5 минуты необходимо сообщать около 7кВт. Пара свечей при напряжении 13.5 выдадут около 600Вт. А 7.6кВт нагреют тот же объём воды при тех же температурных параметрах на 20 секунд быстрее, или получаем приблизительно +10% к скорости прогрева. Вот и эффективность свечей подогрева.

Если кто-либо обладает более точной информацией по объёму внутреннего круга ОЖ, то сообщите, сделаю более точный расчёт.

Просто информация: стрелка температуры ОЖ начинает своё движение с 45 градусов; свечи включаются по очереди, на каждую своё реле, что бы не прикончить гену такой скачкообразной нагрузкой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов