26-01-2014 
26-01-2014 
Natalieysd писал(а):
TEXHAPb писал(а):
Место женщины у кухоной плиты, а не за рулем холодного лексуса!
аааа,ну ну...сам придумал,мужчина?
не слушай его, он же ТЕХНАРЬ Amd Green Amd Ashamed так, чего там с проблемой?)) решилась?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
ruthl3ss писал(а):
Natalieysd писал(а):
TEXHAPb писал(а):
Место женщины у кухоной плиты, а не за рулем холодного лексуса!
аааа,ну ну...сам придумал,мужчина?
не слушай его, он же ТЕХНАРЬ Amd Green Amd Ashamed так, чего там с проблемой?)) решилась?
масло проверила...щуп практически сухой...сожрала все-таки....только я думала,что избавилась от ежедневной проверки масла (вторая машина-максима-жрет его как бензин),аннет! долила чуть меньше литра,уровень поднялся и...пока что всё нормальненько)
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Natalieysd писал(а):
масло проверила...щуп практически сухой...сожрала все-таки....только я думала,что избавилась от ежедневной проверки масла (вторая машина-максима-жрет его как бензин),аннет! долила чуть меньше литра,уровень поднялся и...пока что всё нормальненько)
Cool какой уровень держите? лучше всего держать в середине) так меньше расход, может быть)) Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
ruthl3ss писал(а):
Natalieysd писал(а):
масло проверила...щуп практически сухой...сожрала все-таки....только я думала,что избавилась от ежедневной проверки масла (вторая машина-максима-жрет его как бензин),аннет! долила чуть меньше литра,уровень поднялся и...пока что всё нормальненько)
Cool какой уровень держите? лучше всего держать в середине) так меньше расход, может быть)) Laughing
Можно на ТЫ)
хороший вопрос,чаще всего на максимальной отметке... но ,опять-таки,если уровень посередине,я не доливаю)
если честно,меня прям бесит,почему вешки жрут так много масла?на диету их!
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Natalieysd писал(а):


Можно на ТЫ)
хороший вопрос,чаще всего на максимальной отметке... но ,опять-таки,если уровень посередине,я не доливаю)
если честно,меня прям бесит,почему вешки жрут так много масла?на диету их!
Видимо, есть проблемы - смотрите 5 цилиндр. Может масло попробывать другое, например 5в30 оригинал. У меня 3.5 мотор от замены до замены ни капли не доливаю.
  •  
  • +2
27-01-2014 
27-01-2014 
Natalieysd писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Natalieysd писал(а):
масло проверила...щуп практически сухой...сожрала все-таки....только я думала,что избавилась от ежедневной проверки масла (вторая машина-максима-жрет его как бензин),аннет! долила чуть меньше литра,уровень поднялся и...пока что всё нормальненько)
Cool какой уровень держите? лучше всего держать в середине) так меньше расход, может быть)) Laughing
Можно на ТЫ)
хороший вопрос,чаще всего на максимальной отметке... но ,опять-таки,если уровень посередине,я не доливаю)
если честно,меня прям бесит,почему вешки жрут так много масла?на диету их!
Viano опередил

Скорее всего движок подъубитый и за ним плохо следили.
Первое на что сразу должно упасть внимание-это на пятый цилиндр.
Всем известная, частая проблема на этих двигателях.
Со временем на радиатор оседает много грязи, пуха и различного г--мна, 5 цилиндр недостаточно охлаждается и
если своевременно не чистить радиатор (хотя бы 1 раз в год), то со временем 5 цилиндру наступит пипец.
Начнется жор масла со всеми вытекающими.
После покупки сразу нужно делать эту процедуру.
Что можно сделать:
Померить компрессию.
Самое простое и менее затратное-это раскоксовка, желательно провести несколько раз.
Если это не поможет, то ремонт.
Это одна из частых причин масложора, но есть ещё масса других причин.

На сервисе пусть поднимут машину, и посмотрят, может пробка течет или фильтр хреново закрутили.

Эти двигатели, если за ними следить, масло по 3-5 литров не хавают. Максимум 1-1,5л. (ну 2л. от силы на уставших) на 8000-10000 км.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Цитата:
Может масло попробывать другое, например 5в30 оригинал.
5-30 если машина не свежая будет улетать только так... из оригиналоа только 0-30 тойота пробовать или 5-40 арабское лексус...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Artem310887 писал(а):
Скорее всего движок подъубитый и за ним плохо следили.
У меня на пробеге 80тысяс тоже ел масло... Хотя масло менял, не перегревал, на трассе ток эксплуатация.
Что значит не следить?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Artem310887 писал(а):
Natalieysd писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Natalieysd писал(а):
масло проверила...щуп практически сухой...сожрала все-таки....только я думала,что избавилась от ежедневной проверки масла (вторая машина-максима-жрет его как бензин),аннет! долила чуть меньше литра,уровень поднялся и...пока что всё нормальненько)
Cool какой уровень держите? лучше всего держать в середине) так меньше расход, может быть)) Laughing
Можно на ТЫ)
хороший вопрос,чаще всего на максимальной отметке... но ,опять-таки,если уровень посередине,я не доливаю)
если честно,меня прям бесит,почему вешки жрут так много масла?на диету их!
Viano опередил

Скорее всего движок подъубитый и за ним плохо следили.
Первое на что сразу должно упасть внимание-это на пятый цилиндр.
Всем известная, частая проблема на этих двигателях.
Со временем на радиатор оседает много грязи, пуха и различного г--мна, 5 цилиндр недостаточно охлаждается и
если своевременно не чистить радиатор (хотя бы 1 раз в год), то со временем 5 цилиндру наступит пипец.
Начнется жор масла со всеми вытекающими.
После покупки сразу нужно делать эту процедуру.
Что можно сделать:
Померить компрессию.
Самое простое и менее затратное-это раскоксовка, желательно провести несколько раз.
Если это не поможет, то ремонт.
Это одна из частых причин масложора, но есть ещё масса других причин.

На сервисе пусть поднимут машину, и посмотрят, может пробка течет или фильтр хреново закрутили.

Эти двигатели, если за ними следить, масло по 3-5 литров не хавают. Максимум 1-1,5л. (ну 2л. от силы на уставших) на 8000-10000 км.
ох не расстраивайте меня,я знаю про 5 цилиндр...компрессию померить руки никак не дойдут....
С товарищами грешим на маслосъемные колпачки....
масло лью 5в30...и странно,почему то не горит ничего,никакого чека на приборке,когда масла нет....
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Natalieysd писал(а):
Artem310887 писал(а):
Natalieysd писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Natalieysd писал(а):
масло проверила...щуп практически сухой...сожрала все-таки....только я думала,что избавилась от ежедневной проверки масла (вторая машина-максима-жрет его как бензин),аннет! долила чуть меньше литра,уровень поднялся и...пока что всё нормальненько)
Cool какой уровень держите? лучше всего держать в середине) так меньше расход, может быть)) Laughing
Можно на ТЫ)
хороший вопрос,чаще всего на максимальной отметке... но ,опять-таки,если уровень посередине,я не доливаю)
если честно,меня прям бесит,почему вешки жрут так много масла?на диету их!
Viano опередил

Скорее всего движок подъубитый и за ним плохо следили.
Первое на что сразу должно упасть внимание-это на пятый цилиндр.
Всем известная, частая проблема на этих двигателях.
Со временем на радиатор оседает много грязи, пуха и различного г--мна, 5 цилиндр недостаточно охлаждается и
если своевременно не чистить радиатор (хотя бы 1 раз в год), то со временем 5 цилиндру наступит пипец.
Начнется жор масла со всеми вытекающими.
После покупки сразу нужно делать эту процедуру.
Что можно сделать:
Померить компрессию.
Самое простое и менее затратное-это раскоксовка, желательно провести несколько раз.
Если это не поможет, то ремонт.
Это одна из частых причин масложора, но есть ещё масса других причин.

На сервисе пусть поднимут машину, и посмотрят, может пробка течет или фильтр хреново закрутили.

Эти двигатели, если за ними следить, масло по 3-5 литров не хавают. Максимум 1-1,5л. (ну 2л. от силы на уставших) на 8000-10000 км.
ох не расстраивайте меня,я знаю про 5 цилиндр...компрессию померить руки никак не дойдут....
С товарищами грешим на маслосъемные колпачки....
масло лью 5в30...и странно,почему то не горит ничего,никакого чека на приборке,когда масла нет....
Чтобы рассеять все сомнения начните именно с этого Amd Smiling
А там, методом исключения.
Колпачки тоже могут быть.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Artem310887 писал(а):
Natalieysd писал(а):
Artem310887 писал(а):
Natalieysd писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Natalieysd писал(а):
масло проверила...щуп практически сухой...сожрала все-таки....только я думала,что избавилась от ежедневной проверки масла (вторая машина-максима-жрет его как бензин),аннет! долила чуть меньше литра,уровень поднялся и...пока что всё нормальненько)
Cool какой уровень держите? лучше всего держать в середине) так меньше расход, может быть)) Laughing
Можно на ТЫ)
хороший вопрос,чаще всего на максимальной отметке... но ,опять-таки,если уровень посередине,я не доливаю)
если честно,меня прям бесит,почему вешки жрут так много масла?на диету их!
Viano опередил

Скорее всего движок подъубитый и за ним плохо следили.
Первое на что сразу должно упасть внимание-это на пятый цилиндр.
Всем известная, частая проблема на этих двигателях.
Со временем на радиатор оседает много грязи, пуха и различного г--мна, 5 цилиндр недостаточно охлаждается и
если своевременно не чистить радиатор (хотя бы 1 раз в год), то со временем 5 цилиндру наступит пипец.
Начнется жор масла со всеми вытекающими.
После покупки сразу нужно делать эту процедуру.
Что можно сделать:
Померить компрессию.
Самое простое и менее затратное-это раскоксовка, желательно провести несколько раз.
Если это не поможет, то ремонт.
Это одна из частых причин масложора, но есть ещё масса других причин.

На сервисе пусть поднимут машину, и посмотрят, может пробка течет или фильтр хреново закрутили.

Эти двигатели, если за ними следить, масло по 3-5 литров не хавают. Максимум 1-1,5л. (ну 2л. от силы на уставших) на 8000-10000 км.
ох не расстраивайте меня,я знаю про 5 цилиндр...компрессию померить руки никак не дойдут....
С товарищами грешим на маслосъемные колпачки....
масло лью 5в30...и странно,почему то не горит ничего,никакого чека на приборке,когда масла нет....
Чтобы рассеять все сомнения начните именно с этого Amd Smiling
А там, методом исключения.
Колпачки тоже могут быть.
благодарю) Wink
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Цитата:
масло лью 5в30...и странно,почему то не горит ничего,никакого чека на приборке,когда масла нет....
лей 5-40 только в желтых канистрах, на надо 5-30 или можно 0-30, но оно дороже гораздо...
лампа уровня будет гореть когда примерно литра не будет хватать уже от минимума

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Вот Вам и долгая работа на холостых, элементарно могли кольца залечь...
  •  
  • 0
28-01-2014 
28-01-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
Вот Вам и долгая работа на холостых, элементарно могли кольца залечь...
С чего кольцам на холостых залегать то ? Может процесс объясните ?


Залегают обычно при сильном или длительном перегреве.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Natalieysd писал(а):

ох не расстраивайте меня,я знаю про 5 цилиндр...компрессию померить руки никак не дойдут....
С товарищами грешим на маслосъемные колпачки....
масло лью 5в30...и странно,почему то не горит ничего,никакого чека на приборке,когда масла нет....
Пойду передничек одену, надо еду приготовить, белье постирать и погладить, детей выгулять, а то жена с работы придется злится будет. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов