Купил себе на EBAY видеорегистратор BlackVue DR-400G HD II (
С доставкой до квартиры обошелся около 7000 руб. В комплекте - само устройство, карта памяти на 16 Гб, USB-ридер, несколько кабелей, инструкция. Собрано аккуратно, не скрипит, не трещит, и вообще производит впечатление качественной вещицы.
Подключил на постоянные 12v, чтобы писал по алгоритму: во время движения - без остановки, в состоянии покоя - по срабатыванию датчика движения. Прилепил под самую крышу, самоклейка в комплекте просто атомная, схватывает мгновенно. Крепление удобное, установка-снятие не составляет проблемы.
Прокатался с ним пока относительно недолго - пару недель, но кое-какие впечатления составить успел.
1. Пишет качественно (для меня это был наиболее важный критерий при выборе). При дневном свете (и в сумерках) номера четко читает в своей полосе на 8-10 метров (может, чуть меньше-больше, считал по корпусам машин). По соседним полосам меньше - на 4-5 метров. Ночью всё хуже примерно вдвое, хотя при нормальном внешнем освещении качество съемки особых нареканий не вызывает. От встречных фар и солнца не слепнет. Различает номера не только попутных машин, но и, как правило, встречных-поперечных.
2. Рабочий софт к аппарату - только на корейском) Это минус, потому что инструкция к нему - на русском, приходится при настройке порой действовать методом тыка. Однако это проблема буквально на один раз - настроил и забыл. Сам софт довольно удобен.
3. Встроенный GPS дает возможность выводить на изображение скорость, время, дату и координаты. Небесполезная инфа, прямо скажем)
4. Поскольку тема в ветке GS, то скажу, что на новом GS при установке под самую крышу практически незаметен снаружи, а цвет (темно-серый) хорошо сочетается с интерьером - нет диссонанса и ощущения чужеродной приблуды в салоне. Светящиеся индикаторы на корпусе чуть напрягали лишь первые полчаса, затем мозг, видимо, отфильтровал ненужные сигналы), и они раздражать перестали. Звуковые сигналы и прочую говорящую (женским голосом по-корейски) дичь выключил сразу.
5. Встроенного дисплея нет.
6. Есть G-сенсор, чувствительность настраивается в софте по каждой из трех координат. Удобно то, что настройка не "слепая" - можно в меню настройки запустить любое (из записанных ранее) видео, просмотреть данные датчика и настроить его так, чтобы срабатывал он, скажем, не на каждой кочке, а только при экстренном торможении или при ударе.
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: 1. не разочарован; 2. скоро поставлю такую же на заднее стекло (как только разберусь, каким образом ее подсунуть под электрошторку).
За сим пока всё, будут новые впечатления - поделюсь)