home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-10-2012 
13-10-2012 
камрады, кто гелик эксплуатирует(ровал)? что по надёжности скажете?
для простоты в сравнении с лыкс/джикс. и что по ценам на обслугу? годы 2005-2007

Спасибо
  •  
  • 0
13-10-2012 
На мой взгляд гелендваген имеет только три недостатка - цену, цену, и ещё раз -цену.
По сути это однозначно лучшая машина в своём классе.
Спроектирован изначально австрийскими танковыми инженерами так, что за свою тридцаттрёхилетнюю историю выпуска бОльшая часть машин до сих пор на ходу и верой правдой служит владельцам.
Победитель ралли Париж-Дакар 1983 года практически в БАЗОВОЙ комплектации.
Супермашина.
Совершенство. Very Happy

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • 0
13-10-2012 
13-10-2012 
спасибо, историю эту примерно знаю, вопрос, скорее такой - по-прежнему ли поколение после 2000-х являет собой ту же надёжность, благодаря которой эта машина и стала популярной? надо у них на форуме порыскать будет наверное
  •  
  • 0
13-10-2012 
Цитата:
в сравнении с лыкс/джикс.
Как внедорожник - сделает с запасом и тот и другой. Три блокировки в базе. При желании без доработок влезают 33и "катки".
его практически не надо дорабатывать для рейдов - достаточно лебёдки, шнорхеля и защиты днища.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • 0
13-10-2012 
wildgx писал(а):
спасибо, историю эту примерно знаю, вопрос, скорее такой - по-прежнему ли поколение после 2000-х являет собой ту же надёжность, благодаря которой эта машина и стала популярной?
да. поколение после 2000х являет собой ту же надёжность. несмотря на новую коробку и целый ряд электронных контролирующих систем.

Цитата:
надо у них на форуме порыскать будет наверное
велкам! Amd Green

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • 0
13-10-2012 
13-10-2012 
Владимировна писал(а):
Как внедорожник - сделает с запасом и тот и другой.
А потом отдашь за подвеску, что желание пропадет сравнивать.

Машина может многое, но нельзя сей аппарат использовать в говнах, а то денег не хватит.
А так кайф - брутальный мужской авто, в ФСО зарекомендовал себя хорошо.
  •  
  • 0
13-10-2012 
Цитата:
А потом отдашь за подвеску, что желание пропадет сравнивать.
подвеску геленда убить почти нереально.
и в говнах и не в говнах. Wink

другое дело что машину надо обслуживать по регламенту - а это примерно раз в пять дороже чем лексус.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • +1
13-10-2012 
13-10-2012 
Роман888 писал(а):
А потом отдашь за подвеску, что желание пропадет сравнивать.

Машина может многое, но нельзя сей аппарат использовать в говнах, а то денег не хватит.
А так кайф - брутальный мужской авто, в ФСО зарекомендовал себя хорошо.
вопрос связан с тем, что по немецким авто не первый раз слышу мнение "надёжность уже не торт" и т.п.
хотел спросить относится ли это в полной мере к гелеку. ок, спасибо.
нужен не для говн )
  •  
  • 0
13-10-2012 
13-10-2012 
Владимировна писал(а):
подвеску геленда убить почти нереально.
Я написал из личного опыта, не знаю откуда у Вас такая информация.
В говнах любая подвеска насилуется и если проехать по стране 5 т.км на скорости 120-140 ей тоже нужно будет обслуживание. У Гелика это единственное слабое место.
  •  
  • 0
13-10-2012 
Цитата:
что по немецким авто не первый раз слышу мнение "надёжность уже не торт"
геленда это, к счастью. пока не коснулось.
а так -да... емелки, джиэли.. хлам. Confused

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • 0
13-10-2012 
13-10-2012 
wildgx писал(а):
Роман888 писал(а):
А потом отдашь за подвеску, что желание пропадет сравнивать.

Машина может многое, но нельзя сей аппарат использовать в говнах, а то денег не хватит.
А так кайф - брутальный мужской авто, в ФСО зарекомендовал себя хорошо.
вопрос связан с тем, что по немецким авто не первый раз слышу мнение "надёжность уже не торт" и т.п.
хотел спросить относится ли это в полной мере к гелеку. ок, спасибо.
нужен не для говн )
Если по асфальту, то хороший и надежный авто, но нужно привыкнуть к дороговизне з/частей в сравнении с Тойотой.
  •  
  • 0
13-10-2012 
Цитата:
Я написал из личного опыта, не знаю откуда у Вас такая информация.
тельствах и на какой трассе?

Ром, что конкретно ты сломал?
на какой машине?
Где? При каких обстоятельствах и на какой трассе?

Геленд - это реально сильная надёжная машина, а в подвеске заложен многократный ресурс прочности. рассчитанный на любой экстрим. Подвеска - это как раз одно из самых сильных мест этого авто.
посмотри статистику трофи-рейдов - геленды из-за поломок сходят с трассы гораздо реже прочих машин.
я бы поставила геленд на первое место, на второе - тойоту семидесятку.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • 0
13-10-2012 
Цитата:
Если по асфальту
Ездить на геленде только по асфальту - почти преступление.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
  • 0
13-10-2012 
13-10-2012 
Роман888 писал(а):
Я написал из личного опыта, не знаю откуда у Вас такая информация.
В говнах любая подвеска насилуется и если проехать по стране 5 т.км на скорости 120-140 ей тоже нужно будет обслуживание. У Гелика это единственное слабое место.
спасибо за инфу по подвеске, покопаю
  •  
  • 0
13-10-2012 
13-10-2012 
Роман888 писал(а):
Если по асфальту, то хороший и надежный авто, но нужно привыкнуть к дороговизне з/частей в сравнении с Тойотой.
асфальт и лёгкое дачное внедорожье )
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Mercedes-Benz Правила форумов