Срочно нужна помощь GS II 300 1998 г.в.!!! Бьет руль как будто колеса не отбалансированы от 85км/ч до 100км/ч от 100 до 140 вибрация по кузову. от 140-160 и выше вроде тишина . Балансировал колеса раза четыре ,менял зад перед ,менял тормозные шайбы ,колодки ,делал развал схождении ни что не помогает решить проблему . Ездил на разные сто недавно сделал тех. осмотр ни кто ни чего не находит . Одна надежда на вас бывалых пожалуйста помогите советом . Раньше руль бил когда машина была не загружена то есть один едешь бьет если с кем то не бьет , но тоже раз на раз не приходилось постоит ночь утром едешь(по одной и той же дороге ) первые 15 мин. бьет потом вроде перестает но не приятные ощущения остаются. Тоже самое после работы .По ощущениям левая сторона. Резина старовата 7 лет. Bridgestone Turanza но я думаю проблема не в ней потому что зимняя ведет себя примерно также. Бьет в основном на идеальной как стеклышко и горизонтальной дороге. Газ бросаешь на 100 бьет меньше. При выкручивании руля посторонних звуков нет . За себя не так страшно но каждые выходные вожу семью детей , переживаю на этот счет очень сильно , медленно тоже нельзя по автобану. Вообщем помогите кто что думает пишите буду рад любому совету . Заранее оговорюсь что в названиях деталей ориентируюсь не очень хорошо. Заранее благодарен.
резина не причём оаз во всех случаях и на другом комплекте долбит... вспомниай когда бился колесом или купил уже удареную о бордюр и меряй биение ступицы на сервисе -скорее ось погнута...
Дело скорее всего в резине. Спереди щас стоит потенза, сзади туранза фирмы бриджстоун. Прошлый хозяин жаловался на биение в диапазоне 120-80 особенно при торможении, даже из за этого поменял тормозные диски - не помогло. Потом отдал эту резину мне и поставил себе другие колеса в сборе - симптомы, проблемы и жалобы как рукой сняло. Теперь руль бьет у меня, хотя диски новые и баланс выведен был в ноль. Вывод - дело именно в резине.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Цитата: Потом отдал эту резину мне и поставил себе другие колеса в сборе - симптомы, проблемы и жалобы как рукой сняло. Теперь руль бьет у меня,
вполне..
хотя для того чтобы понять что это резина, а не железо передней оси, достаточно всего лишь поставить запаску поочерёдно на оба передних колеса или перекинуть задние колеса на перёд .... афтар перекидывал колеса....
если проблема не устраняется, это 100% кривая ось вращения колеса... а вот чем она вызвана, уже нужно нормально диагностировать.... посему вопрос - на СТО проверяли бение ступицы??? не диска тормозного., а именно ступицы?
Ставил зиму себе, колеса были в сборе и баланс делал только когда собирал все в кучу... отъездил 2 зимы, на третью сделал балансировку... т.к. уже надо было... резина слегка износилась, так вот стоял над душой! Вывели все в ноль! Сам видел... поехал.. после 80-90км\ч вибрация, на второй день приехал с претензиями, говрят не может быть! когда опять постаивли на станок разброс был от 5 до 10 гр.! Сделали повторно балансировку, все опять в ноль! Опять било! Плюнул поехал на другой шиномонтаж, опять все по новой! Выехал... красота!!!! Ничего нигде не бьёт! Вот как то так... ))) Теперь на старом шиномонтаже, только давление проверяю иногда, все остальное на другом!
А в этом случае, да, наверное стоит посмотреть подшипник ступицы, нет ли люфта, короче ходовку...
Благодарю всех за оперативную отзывчивость . Но вот только вопрос висит если дело в железе скажем кривая ступица то бить руль должно постоянно ? или нет . Просто сегодня почти не бил руль . Короче день на день не приходится . И еще что заметил вдруг это поможет , когда едешь по крупному гравию или бездорожью то руль нет нет как то странно болтается как будто крестовина разбита , но когда машина стоит дергаешь руль в стороны нет никакого люфта. И еще ,если это ступица то надо покупать новую или мою можно как то выпрямить ?
zemnet писал(а): Благодарю всех за оперативную отзывчивость . Но вот только вопрос висит если дело в железе скажем кривая ступица то бить руль должно постоянно ? или нет . Просто сегодня почти не бил руль . Короче день на день не приходится . И еще что заметил вдруг это поможет , когда едешь по крупному гравию или бездорожью то руль нет нет как то странно болтается как будто крестовина разбита , но когда машина стоит дергаешь руль в стороны нет никакого люфта. И еще ,если это ступица то надо покупать новую или мою можно как то выпрямить ?
если ступица то только в сборе новую
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
Вообще такое биение в первую очередь происходит от налипшей на диски грязи, испытывал такое на внедорожниках после заезда в грязь. Потом долго керхером всё выбивать, пока вся грязь не отстанет, биение будет. Но тут я так понял другой случай.
разбалансировка обычно проявляет себя на 60км/ч, а грязь это и есть разбалансировка...
Цитата: И еще ,если это ступица то надо покупать новую или мою можно как то выпрямить ?
интересно как такие мысли в голову приходят уж если колёса толком отбалансировать не могут, то каким образом и главное кто будет этим заниматься???
ещё раз -если перестановка заведомо нормальных колёс не устраняет вибрацию, то кривая ось вращения... а что является причиной, надо диагностировать....
как вариант вполне возможна гряз на самой ступице в местах прилегания диска и на самой ступице диска. обычно на это никто не обращает внимания но со временм при многократных заменах колёс, особо в межсезонье, грязь прессуется на привалочной плоскости и диск вращается восьмёркой.... у меня было раз такое счистил грязь и нет биения...
Да что воду в ступе толочь?! что тяжело подвесить авто и посмотреть есть ли в ступице люфт?! делов на 5 минут... а мы тут уже неделю версии выдвигаем... значит топикастер так хочет устранить проблему...