Других вариантов нет. Официальных дилеров нет, может в Германии поискать? Но там, говорят комплектация дешевле. А из Америки обещают подобрать по высшему разряду. Хочу трёхлетний RX с небольшим пробегом.
bairon писал(а): А из Америки обещают подобрать по высшему разряду.
Покупай! Только смотри, чтобы в радиусе 300 м не было ни одного лысого (навеяло из "Повести о Ходже Насреддине" Соловьева, когда гадальщики предсказывали успех или неуспех торговых операций страждущим).
DenFm писал(а): Глубоко из... Laughing Laughing Laughing
Точно. Глубоко из Киргизии.
Griffon писал(а): Судя по нику - в Англии.. Very Happy
Ural писал(а): Покупай! Только смотри, чтобы в радиусе 300 м не было ни одного лысого (навеяло из "Повести о Ходже Насреддине" Соловьева, когда гадальщики предсказывали успех или неуспех торговых операций страждущим).
Похоже на этом форуме много юмористов.
Тем не менее вопрос в силе. Если конкректнее, то хотелось бы услышать реальные отзывы от владельцев RX купивших сиё авто в Америке.
bairon писал(а): хотелось бы услышать реальные отзывы от владельцев RX купивших сиё авто в Америке
Я брала из Америки. Обещали все "По высшему". Продавец дал гарантию на авто на срок 6 месяцев либо 47000 миль пробега. На момент покупки машина проехала 63 тыс. миль, при продаже продавец делал ТО с заменой масла (по словам продавца).
На пробеге 64,8 тыс. миль при торможении начала мигать масленка (кратковременно, только при торможении). Не особо задумываясь поехала в сертифицированный сервис и сдалала полное ТО с заменой масла в двигателе, АКПП, с заменой всех фильтров. Через 1000 миль снова мигает масленка при торможении. Доливаем масло в сервисе и наблюдаем. На пробеге 66 тыс. масла в двигателе практически нет, загорелся и постоянно горит CHEK и VSC на панели приборов.
Я к продавцу, а он мне: "Вы не у официального дилера замену масла делали, гарантия больше не действительна". Я ему: "С дуба рухнули? Где в гарантии написано, что у официального? Делала у сертифицированного, вот копии сертификатов и лицензии". Итог: бодались полгода, практически до применения силового давления на конторку эту. Если интересно расскажу подробнее как-нибудь. Но могло быть все гораздо хуже. Так что аккуратнее при покупке.
Моего тоже оттуда пригнали. Два месяца искали достойный экземпляр. Говорят очень много загнанных там. Не умеют они за машинками следить. Даже элементарно масло им в падлу вовремя менять. Ну про отношение американцев к технике уже много написано, так что не буду повторяться.
Конкретно по моему экземпляру: то что заказывал то и привезли. Хорошие знакомые просто =) по Питеру много машинок от них катается.
При замене масла движку промывали два раза, уж больно темное оно было. Поменял антифриз, все колодки и термостат (старый заклинило в открытом состоянии). Вот и все. пробег 55т. миль. Мне кажется тут как лотерея - повезет-неповезет. Многое зависит от профессионализма тех кто машинку покупает непосредственно там.
И еще. Из америкосии очень часто машины приходят с одним ключем. Для страховой если каско делать надо два...
В Германии брать я б не советовал - уж больно большая разница в цене получается. А машинка почти такая же. Недавно как раз сравнивали живьем моего и такого же из европы. Почти все одинаковое за редкими исключениями.
Если лень читать: залегли кольца в одном из цилиндров, масло уходило в систему. Потом приезжала на свой старый бэшечный сервис, потрещать с мастером, которому доверяю. Он говорит, ты не поверишь, только что мужику делали ту же проблему, тоже рекс иш Штатов. Америкосы ленивые, им в лом лишний раз масло поменять на машине. Катаются пару лет и скидывают нам, дуракам. Склонна верить.
О!!! пока писала, выше появилось мнение один-в-один))