Вчера катался на машине брата X5 e70, 4.8, 355 л.с. Гоняет, спору нет, рулежка - великолепная, но какой же он жесткий, пластик скрипит везде, салон какой-то холодный, GS2 как перина, причем на 18-ых дисках
А как по надежности 3ий GS430? хочу приобрести, но диллер находится в 500км. от меня! Все свои машины обслуживал и ремонтировал сам! Часто ли требуется ремонт у диллера?
Макс17 писал(а): А как по надежности 3ий GS430? хочу приобрести, но диллер находится в 500км. от меня! Все свои машины обслуживал и ремонтировал сам! Часто ли требуется ремонт у диллера?
Иногда спрашивают "Ну как по надежности?", вот чесс слово ума не приложу как ответить на этот вопрос??На всех авто на которых ездил менял только расходники... часто слышу ниссан допустим или мицу ненадежные, ну я хз, как ненадежные?? я ездил все в норме. Если брать по внеплановым то как ни странно лексус более всего денег всосал: это стойки вкруг 2 раза за месяц и резинки чуть чаще обычного, плюс датчик положения кузова
Лучше всего преуспели из концерна Мерседес бенц, там замеры похоже были на каждую деталь авто, чётко 100 000 км пробега и на помойку.
Строго на 101 000 км можно об стену и забыть)
Макс17 писал(а): А как по надежности 3ий GS430? хочу приобрести, но диллер находится в 500км. от меня! Все свои машины обслуживал и ремонтировал сам! Часто ли требуется ремонт у диллера?
Иногда спрашивают "Ну как по надежности?", вот чесс слово ума не приложу как ответить на этот вопрос??На всех авто на которых ездил менял только расходники... часто слышу ниссан допустим или мицу ненадежные, ну я хз, как ненадежные?? я ездил все в норме. Если брать по внеплановым то как ни странно лексус более всего денег всосал: это стойки вкруг 2 раза за месяц и резинки чуть чаще обычного, плюс датчик положения кузова
А что так часто стойки? датчик положения кузова я так понял болезнь!