Лично я, пока не продам свой космолет под названием ЛС600 и, соответственно, перестану донимать сервисы, сяду на прибывший жекс 460-й, надежный и беспроблемный, появится свободное время, начну более активно встревать в жиксовые обсуждения.
m853mm писал(а): Лично я, пока не продам свой космолет под названием ЛС600 и, соответственно, перестану донимать сервисы, сяду на прибывший жекс 460-й, надежный и беспроблемный, появится свободное время, начну более активно встревать в жиксовые обсуждения.
не думал что лс600 шляпа,одно время даже задумывался о таком,а может он буль буль был ?
m853mm писал(а): Лично я, пока не продам свой космолет под названием ЛС600 и, соответственно, перестану донимать сервисы, сяду на прибывший жекс 460-й, надежный и беспроблемный, появится свободное время, начну более активно встревать в жиксовые обсуждения.
не думал что лс600 шляпа,одно время даже задумывался о таком,а может он буль буль был ?
Вроде LS 460 с подвеской хлопотный, а 600 вродн нормальным был.
Насчет "буль буль" без вариантов. Опыт имеется. Проверил от и до. С 460-ым ЛС вообще не сравниваю - совершенно разные машины, уровень в разы выще. Знакомый только с салона, ЛС600 пр.3000 и тоже самое - на вполне безобидных кочках трясет как на приоре. С этим можно свыкнуться, но когда на ровном месте при лекгом торможении утыкаешься мордой в руль никак расслабиться не получается.
cusco писал(а): Почему так скучно в ветке GX,реально мало кто пишет,что-то совсем все увяло,отчего так ?
Пару лет назад такого не было,жизнь тут кипела,что случилось,куда все делись ? где Вик и Кил ?
cusco писал(а): Почему так скучно в ветке GX,реально мало кто пишет,что-то совсем все увяло,отчего так ?
Пару лет назад такого не было,жизнь тут кипела,что случилось,куда все делись ? где Вик и Кил ?