28-05-2012 
28-05-2012 
екх писал(а):
ну если распишите ваши расходы насчет машины буду очень благодарен!просто не укладывается куда можно вбухать 600 тыр в год, это еше без страховки и наверно без бензина и моек итд!
Должно быть речь идет об LF-A. Иначе такую сумму объяснить невозможно.

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
28-05-2012 
Ну хорошо. Чуть меньше. Все же давайте посчитаем. Разделим страховку на ежемесячные платежи (5900),
Заправка в месяц - 12-15 тыр.
Мойка в месяц - 3600р.
Ааааа. Я кароче имел в виду доход в месяц, а не расходы на авто. О как.
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Главное грамотно съехать)))

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Воскресенский писал(а):
Ну хорошо. Чуть меньше. Все же давайте посчитаем. Разделим страховку на ежемесячные платежи (5900),
Заправка в месяц - 12-15 тыр.
Мойка в месяц - 3600р.
+ налог.

На бензин многовато, хотя кто как ездит.
У меня, например, стандартно 4 бака в месяц, т.е. 1600х4=6400 р.

3600 за мойку? 9 раз за месяц? (400 р. за каждую)
Зачем так часто-то?)) 4 раза вполне достаточно (опять же ИМХО), т.е. 1600 р.

Плюс ТО раза 2 в год (в среднем), как минимум по 6300 р. (обычная смена масла и фильтров в Толексе).

А гараж\стоянка? Плюс еще 3 000-4 000 р.

6400(бензин)+5900(страховка)+3000 (стоянка)+1600 (мойка)=16 600 рублей\месяц*.
На еду остается меньше 10 000 р. Дошираком питаться?) А одежда и прочее?
Хотя, для Челябинска...может и можно на 10 000 р хорошо жить, хз какие там цены.
Например, в прилегающих к московскому региону областях все из еды и одежды дешевле на 40%.

*Сюда не включены ТО и налог.

А так...машина ОЧЕНЬ надежная и ушатать ее сложно.
Но: после 40 000 км начинаются довольно дорогие ТО, некоторые из них минимум по 15 000 р даже в Толексе.
Замена свечей, замена тормозных дисков, тормозной жидкости-это все после 40 000 км становится актуальным.

Кстати, у меня была Мазда 3 полтора года.
Она выходила существенно дороже в обслуживании)))

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
28-05-2012 
расчеты - вещь субъективная. если девонька на трех работах, еще поспать надо. а ездить когда ? Smile
  •  
  • +1
28-05-2012 
28-05-2012 
Есть общеизвестная и небезпочвенная теория: для того, чтобы машина и ее содержание было по карману, ее стоимость должна укладываться в доходы за 6 месяцев (+/- естественно)
Я бы с зп в 25 тыщ посматривала в сторону велика...или матиза на худой конец. Но велик лучше Very Happy

Если объективно не можешь позволить себе такую машину - зачем пускать пыль в глаза и потом копить на ТО Very Happy

_________________

Берегите пенсне, Киса, сейчас начнется Cool

  •  
  • +1
28-05-2012 
Buu писал(а):
Есть общеизвестная и небезпочвенная теория: для того, чтобы машина и ее содержание было по карману, ее стоимость должна укладываться в доходы за 6 месяцев (+/- естественно)
Я бы с зп в 25 тыщ посматривала в сторону велика...или матиза на худой конец. Но велик лучше Very Happy
т.е. в месяц владелец иса должен зарабатывать 300 тыщ. какой процент клубней имеет такую з/п.?
  •  
  • +2
28-05-2012 
28-05-2012 
Воскресенский писал(а):
Buu писал(а):
Есть общеизвестная и небезпочвенная теория: для того, чтобы машина и ее содержание было по карману, ее стоимость должна укладываться в доходы за 6 месяцев (+/- естественно)
Я бы с зп в 25 тыщ посматривала в сторону велика...или матиза на худой конец. Но велик лучше Very Happy
т.е. в месяц владелец иса должен зарабатывать 300 тыщ. какой процент клубней имеет такую з/п.?
Откуда ж мне знать, мне справки 2-НДФЛ клубни не показывали. Пока что Mr. Green
Ну и ИСы по 900 есть, а это, если я ничего не путаю из курса школьной арифметики, уже 150тыр - что вполне реально.


pS Это всего лишь теория, придерживаться ее или нет - каждый решает сам для себя)

_________________

Берегите пенсне, Киса, сейчас начнется Cool

  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Полугодовой доход жалко в железяку вваливать. Amd wallbash

Воскресенский писал(а):
Buu писал(а):
Есть общеизвестная и небезпочвенная теория: для того, чтобы машина и ее содержание было по карману, ее стоимость должна укладываться в доходы за 6 месяцев (+/- естественно)
Я бы с зп в 25 тыщ посматривала в сторону велика...или матиза на худой конец. Но велик лучше Very Happy
т.е. в месяц владелец иса должен зарабатывать 300 тыщ. какой процент клубней имеет такую з/п.?
Смотря чьими понятиями мыслить. В Европе средний ИСовод - миллионер, с доходом куда больше 300 тыр. Здесь, я думаю, у большинства стоимость авто более годового дохода.
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
alexkaz писал(а):
Полугодовой доход жалко в железяку вваливать. Amd wallbash
Точно, поэтому будем вваливать трехгодовой Very Happy

_________________

Берегите пенсне, Киса, сейчас начнется Cool

  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Buu писал(а):
pS Это всего лишь теория, придерживаться ее или нет - каждый решает сам для себя)
А откуда эта теория?
Вот только что в яндексе полазил, кто-то говорит,
что тачка не должна стоить дороже суммы трех месячных зарплат,
а кто-то говорит, что ее цена не должна превышать сумму годового дохода.

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Buu писал(а):
Есть общеизвестная и небезпочвенная теория: для того, чтобы машина и ее содержание было по карману, ее стоимость должна укладываться в доходы за 6 месяцев (+/- естественно)
Я бы с зп в 25 тыщ посматривала в сторону велика...или матиза на худой конец. Но велик лучше
а еще лучше за 2 месяца Very Happy ....но теория и практика это разные вещи.
но тем не менее я бы не стал покупать лексус с зарплатой меньше 50 килорублей. В принципе можно прожить и на 15-25, но не жить же ради обслуживания автомобиля Question Exclamation

_________________

Вопросы по выбору и покупке Lexus IS

  •  
28-05-2012 
взять лексус и "бомбить" на нем. Smile
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Это не теория, а здравый смысл. Тачка - это total loss, её стоимость всегда падает, расходы на обслугу всегда растут, и это самый дорогой из всех видов транспорта.
У нас решальщиков таких, которые сами за себя, - почти вся страна. Купят тачку в 2 годовых дохода, ещё и в кредит, при этом сбережений как правило близко к нулю. Если есть нужда в бабках (болезнь или ещё чё), остаётся только скидывать за копейки. О старости вообще почти никто не думает. В молодости гоняют на машинах, в старости имеют 10 тыщ пенсии и плюс ещё столько же на процентах, в лучшем случае.

В моём офисе у каждой собаки люкс-марка (в т.ч. и у меня), кроме босса-испанца. Его доходов месячных на пару ИСов хватило бы, но люкс-марки у него никогда не было и не будет. Для него дорого, для русских с з/п 100-150 тыр - в самый раз. Mr. Green
  •  
28-05-2012 
28-05-2012 
Белкин писал(а):
Воскресенский писал(а):
Ну хорошо. Чуть меньше. Все же давайте посчитаем. Разделим страховку на ежемесячные платежи (5900),
Заправка в месяц - 12-15 тыр.
Мойка в месяц - 3600р.
+ налог.

На бензин многовато, хотя кто как ездит.
У меня, например, стандартно 4 бака в месяц, т.е. 1600х4=6400 р.

3600 за мойку? 9 раз за месяц? (400 р. за каждую)
Зачем так часто-то?)) 4 раза вполне достаточно (опять же ИМХО), т.е. 1600 р.

Плюс ТО раза 2 в год (в среднем), как минимум по 6300 р. (обычная смена масла и фильтров в Толексе).

А гараж\стоянка? Плюс еще 3 000-4 000 р.

6400(бензин)+5900(страховка)+3000 (стоянка)+1600 (мойка)=16 600 рублей\месяц*.
На еду остается меньше 10 000 р. Дошираком питаться?) А одежда и прочее?
Хотя, для Челябинска...может и можно на 10 000 р хорошо жить, хз какие там цены.
Например, в прилегающих к московскому региону областях все из еды и одежды дешевле на 40%.

*Сюда не включены ТО и налог.

А так...машина ОЧЕНЬ надежная и ушатать ее сложно.
Но: после 40 000 км начинаются довольно дорогие ТО, некоторые из них минимум по 15 000 р даже в Толексе.
Замена свечей, замена тормозных дисков, тормозной жидкости-это все после 40 000 км становится актуальным.

Кстати, у меня была Мазда 3 полтора года.
Она выходила существенно дороже в обслуживании)))
Большое спасибо за хоть и субъективные, но расчеты. А жизнь у нас кстати дороже чем у вас в Москве. И это не прикол. В Екатеринбурге все на порядок дешевле чем у нас в Магнитогорске.

Мазда..... Я вот и хотела мазду. А Как вы все тут говорить купить машину чтоб пускать пыль в глаза - нет. Так то можно и кию взять и хундай, но ценики по сравнению с б/у лексусом неадекватные. И потом у меня не так много денег, чтоб покупать дешевую машину и бесконца ее ремонтировать, поэтому Лексус. Про мазду читала и у подруги тоже мазда. В обслуживании не дешево обходится. Причем у нее тройка. Кстати говоря, сэкономлю на стоянке и мойке, у друзей автомойка, машину ставлю в гараж, ибо рядом он. И потом живу с мамой и папой, за квартиру платить не надо, за еду тоже))) поэтому пока нет маленьких спиногрызов и мужа-тирана, хочу позволить себе любимой хорошую машину, тем более что машина с пробегом тысяч за 800 не такая уж и роскошь. Взять ту же ауди года 2006, стоит тысяч 700, но это ауди. А здесь тойота - она не ломается.

_________________

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов