25-03-2012 
25-03-2012 
Да, на площадке как только не кидал ее, пищит и еще дальше куда направляешь. В крутых поворотах 90, 180 градусов также, как на открытом дифе.
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
странноSmile
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Почему? ))) они никак не связаныы вообще!
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Да как не связаны, если по логике должно работать или одно, или другое, но не хором
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Очень интересно узнать эту взаимосвязь. Very Happy как электронная система связана с диффом?
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Управляют одним дифференциалом вразнобой. Один блокирует, другой одновременно подтормаживает и разблокирует
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
)))) никто диффом не управляет! Дифф, это механический агрегат и там нет никакой электроники! Торсен - это механическая блокировка и с системой стабилизации никак не связана. Это все равно, что сказать, что замена поршней, влияет на работу системы стабилизации.
вот тут написано как работает VCS www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=863.0
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Торсен управляет состоянием дифференциала, я это имел ввиду. Это просто логическая схема.
Начинает буксовать одно из задних колес. Это видит VSC и видит Торсен. Торсен начинает блокировать дифференциал, VSC начинает тормозить буксующее колесо и сбрасывать газ. Что из этого выходит, трудно понять.

Или, по вашей же статье, VSC отслеживает состояние автомобиля, в т.ч. по скоростям вращения колес. О том, что в дифференциале есть самоблок, она не знает, поэтому может путаться в происходящем
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
она не путается, а работает по факту отклонения. Системе монописуально какой дифф! Если авто теряет прямолинейное движение (при свободном диффе или лоченом, не важно) или угловая скорость превышает допустимые допуски, она включается и все.
схема такова.
Торсен. Едем прямо:
старт, одно колесо пробуксовысать начало, тут же торсен блокирует дифф. Если буксовать продолжает, включается антипробуксовка из-за разницы скорости вращения колес передней и задней оси. Если нет, авто еде дальше, антипробуксовка не включается.

Свободный дифф. Едем прямо:
старт, одно колесо пробуксовысать начало, включается антипробуксовка из-за разницы скорости вращения колес передней и задней оси.

Торсен. Поворачиваем под дросселем:
одно колесо пробуксовысать начало, тут же торсен блокирует дифф. Если буксовать продолжает, появляется занос, VSC анализируя показания датчиков (разницу скорости вращения колес, угловая скорость, положения руля) включается вместе с антипробуксовкой и выравнивает авто. Если нет пробуксовки и, как следствие, заноса, авто еде дальше, ничего не включается не включается.

Свободный дифф. Поворачиваем под дросселем:
одно колесо пробуксовысать начало, включилась антипробуксовка, тупим дальше.
одно колесо пробуксовысать начало, перебрал со скоростью/скользко, появляется занос, VSC анализируя показания датчиков (разницу скорости вращения колес, угловая скорость, положения руля) включается вместе с антипробуксовкой и выравнивает авто.

разница с самоблоком:
на свободном диффе срыв в занос не предсказуем. С торсеном, ты это чувствуешь + повороты проходишь с большей скоростью/уверенностью, т.е. разгруженное колесо больше не буксует. Cool

В общем, скептикам желаю дальше ездить на стоке диффе, энтузиастам крайне рекомендую поменять пару и поставить самоблок! Wink
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
З.Ы. торсен срабатывает быстрей антибукса. Very Happy
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Что происходит с торcеном, когда VSC сбрасывает газ и подтормаживает одно ведущее? Продолжает ли он удерживать дифференциал заблокированным?
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Slavatb писал(а):
Продолжает ли он удерживать дифференциал заблокированным?
нет, это не ЛСД, как только момент падает, дифф распускается.
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
Slavatb писал(а):
подтормаживает одно ведущее?
она подтормаживает оба колеса, ибо срабатывает позже торсено
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
не знаю, тут на один участок воздействуют две системы, нарушая работу друг друга. Если получается нормально, ну и слава богу. Хотя нельзя быть на 100% уверенными, что управляемость автомобиля не нарушится как-нибудь при въезде на 140 км/ч в колею с водой с последующим конфликтом торсена и VSC. Вы ж такие испытания не проводили? По хорошему, надо взять авто, на который торсены эти ставились, и выяснить отличия VSC от авто без торсенов
  •  
26-03-2012 
26-03-2012 
мда... Very Happy Вроде как доступно рассказал, что они никак не связаны... Confused
я, как бы, никому ничего доказывать не хочу, тем более проводить какие-то там испытания. В качестве ликбеза все описал, если мало, то гугл в помощь.
А так, самоблоки, вместе с системой стабилизации, ставятся штатно на мерседесы (вкл S класс), БМВ, АУДИ, Тойоты... Отличия в наличии самоблока и его отсутствия.
З.Ы. если вы влетите в колею с водой на 140-ка км/ч, то "всплывете", как я. При этом VSC стабилизирует авто, как было у меня. Но это удача, ибо когда всплывете, не важно что у вас будет, хоть полный привод, хоть черт лысый потому, что вы не контактируете с поверхностью дороги, и это, вроде как, очевидно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов