Slavatb писал(а): Клапана можно и промыть, необязательно менять.
в моем случае нет. Думаю, почти у всех так... Там резиночка есть, она "дубеет", ее деформирует и она начинает пропускать масло, от чего шток подклинивает...
где-то была статься с картинками, как найду, выложу.
Отзыв отличный! Молодец! У меня самого такой же цвет....тёмно синий,переходящий вечером в черный.До рейсталинга мне чего то больше нравится Лексус.Кстати кожа тут лучше-толще что ли...Сидел как то в рейсталенгговом-там кожа ужас.....Уже тогда начали экономить наверное.Так что у нас тачки еще качественные! Диски понравились-по чем брал?Удачи!
Отзыв отличный! Молодец! У меня самого такой же цвет....тёмно синий,переходящий вечером в черный.До рейсталинга мне чего то больше нравится Лексус.Кстати кожа тут лучше-толще что ли...Сидел как то в рейсталенгговом-там кожа ужас.....Уже тогда начали экономить наверное.Так что у нас тачки еще качественные! Диски понравились-по чем брал?Удачи!
сейчас смотрю TLC 200, но пока не решился. Что-то нерадивое, зеленое, пресмыкающее душит и не дает осуществить задуманное.
Цитата: передний номер после свадебной наклейки ?
нет, это последствие небольшого ДТП. Снесли мне номер, чуть поцарапав бампер и парктроник давным давно. Что интересно, я когда его (номер) увидел, афигел. он просто как гармошка сложился, ибо сила прикладывалась перпендикулярно ходу движения авто. Моя машина вообще стояла.
Цитата: Осторожней с флюксом, он же бешеный совсем
ага, реактивный, блин. привыкаю потихоньку. Купил колеса побольше для оффроуда + колеса для асфальта. Ща жду более мощные акумы.
по теме.
готовимся к замене выпуска, включая коллекторы (будут равнодлинные, но большего диаметра). закупаем все, что нужно...
будет такой же, только с оконечными, моими банками.
двигатель, скорей всего будет выниматься, дабы сделать все как можно лучше + произвести ревизию, раз такое дело.
Наконец то нашел торсен, правда только с редуктором и парой 3,8 (если память не изменяет), поменяю редуктор целиком, посмотрим, как будет. Если не понравится, вернусь на свою пару.
За раз сделаю детальную диагностику подвески и всего, до чего дотянусь. На этом, скорей всего, закончу. Больше уже ничего не сделать. Может только салон перетянуть на "покрасивее и с алькантарой", но, боюсь, если буду продавать, никто это не оценит... да и еще и скажет, что "кожа хуже".
А так, авто всем радует и ничем не беспокоит. Эксплуатируется, правда, редко... неделями стоит, а выезжает в магазин, да просто так, чтобы не застаивалась... но сейчас все растает и будем активней юзать.
Поменял редуктор вместе с парой, такое ощущение, что турбину низкого давления прикрутили... динамика ощутимо улучшилась. А торсен... блин, это проско сказка! Уверенный старт и движение на любом покрытии, особенно миксе.
Те, кто сомневаются, система стабилизации работает как раньше, только теперь буксует значительно меньше.
Забыл, сделали диагностику. Ни одной ошибки. Компрессия 12 в 7-ми горшках, 11 в 8-ом. В подвеске рекомендации к замене нижних, передних шаровых и втулках заднего стаба. Не критично, но поменяю. И все...