home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-11-2011 
1-11-2011 
Что-то читаю отзывы и самому захотелось…
Давно это было… На открытии какого-то сезона клуба tourerV в Зеленограде, я сел за руль Mark2 tourerV… До сих пор помню этот восторг и твердое решение владеть таким авто… Спустя время, после аварии, я наконец сел за руль уже своего турика, 90-й кресты с сердцем 1JZ-GTE. 2,5 года радости, драйва и адреналина прошли и захотелось тишины, комфорта, но глобально потерять в динамике я был не готов.
В конце 2009 года я принял решение сменить авто и начал поиски… Смотрел в сегменте бизнес класса, задний или полный привод, мощность не меньше 250 л.с. Немцев я побаивался (да и сейчас что-то боюсь), поэтому наиболее подходящий кандидат был GS430 (282 л.с. меня не пугали вообще как и сейчас), который я поехал смотреть в салон. Посмотрел, прокатиться не дали, в сервис тоже нельзя возить, красота. И вот, расстроенный, по пути домой, рассказываю эту грустную историю своему товарищу, на что он мне безапелляционно заявил, что GS даже смотреть не надо! Смотри LS!
«Эту «дуру»? она же больных денег стоит»… Подумал я, но полез смотреть предложения. Каково было мое удивление ценам на сей авто!
Одно предложение заинтересовало… LS430, 2001 год, светлый салон (ооочень хотел всегда), синий цвет (обожаю), 2 комплекта колес, ценник «срочный». В этот же вечер созвонился с продавцом и договорился об осмотре… Когда я в него сел, выходить уже не хотелось! После кресты это было что-то невообразимое! Гробовая тишина, мелодия V8, отделка салона, музыка, ВСЕ!!! Осмотр показал, что есть некоторые косяки:
• Били тормозные диски
• Рулевая колонка подстукивала где-то в карданчике
• Не работали часть датчиков парктроников
• Не работала регулировка наклона рулевой колонки
• Сзади, слева на бампере была притертость и была трещина в заднем, левом фонаре.
По правде говоря, я смотрел только одну машину, ее я и купил. Когда я сказал продавцу, что подумаю я просто взял «бюрократическую паузу», т.е. 36 часов на принятие решения. Через 2 дня я не вытерпел и дал согласие на покупку. Понимаю, что не правильно, надо было посмотреть еще, но цена была хорошей, а впечатления пьянящие и вообще я хотел именно эту машину незнамо почему.
Фото, как она выглядела при покупке, у меня нет. Это уже после установки контроллера подвески.
Жизнь после turbo кресты или мой LS430


После передачи денег я уехал в отпуск на НГ, а авто начало процедуру оформления. Сразу было решено ставить на учат в Бурятии, ибо налоги и страховки в Московии совсем злые (Итого с 282 кобыл в районе 11000 рублей. ОСАГО -2500 р. за безлимит). Ставится все удаленно. Делаешь акт одиночного осмотра и все.
Т.к. предыдущий владелец только поменял все масла, я даже не заморачивался с ТО, и начал решать вопрос с тормозами, желательно малой кровью… Купил колодки и проточил диски. Биение пропало, но после турика тормоза казались «никакими» - плывут, неинформативные, греются, низкая эффективность и спустя месяц-два после пробочки появилась легкая вибрация. Стал искать замену стока. Смотрел Энделейз, Брембо и прочие ужасы. Дорого, блин… В очередной беседе с Виталиком (он обслуживает авто) было предложено поставить диски от турбовой супры не меняя суппорта. Супровские диски больше (327 мм, против 315), но они лучше продуваются и нареканий по ним нет. Купили диски, нашли шайбы и Виталий все поставил. За раз были перебраны суппорта, заменена ТЖ и заменены колодки на PAGID. Результат превзошел все мои ожидания! Легкое касание на педаль тормоза и авто начинает прогнозируемое, уверенное замедление. Даже серия торможений с высокой скорости не снижает эффективности тормозов! Я был в восторге, но теперь всегда смотрю назад когда торможу… )))
Колеса, которые мне достались, меня совсем не радовали, поэтому решил искать новые. Арки большие поэтому можно смело смотреть 19, 20, 21 дюймов… Какие? Все определила цена на резину + умеренный комфорт. Сейчас я бы смотрел 21” и пофиг на комфорт. ))) 2 месяца поисков, куча вариантов, подборов, сомнений и выбор пал на Work Termist… оплатил, подождал всего 2 месяца и здравствуй низкий профиль со всеми его прелестями… комфорт упал сильно, но это было из-за резины.
Параллельно был куплен и установлен контроллер подвески. Появилась возможность регулирования клиренса на каждое колесо в пределах 18 положений. От экстремального занижения, когда авто просто на пузе лежит, до «как на ходулях». Зимой вообще красота! + можно задать положение кузова относительно скорости движения. Очень удобно!
Этой же весной исправил косметические дефекты, отполировал, сделал химчистку салона и просто наслаждался авто.
Прошел год, наступила осень и появились новые идеи.
Для начала новая зимняя резина. Выбрал между michelin x-ice north 2 и continental vikingcontact 2. Выбрал конти. Мишки были дороже, но не на столько лучше. Честно говоря, Хакапеллита редкостный отстой для города по сравнению с континенталем.
Дорестайлинговый LS выглядит спорно, какой-то круглый весь, в профиль похож на 140-й мерин, но углов не хватает. Зад так вообще раздражал со своими фонарями и спрятанными за зализанный бампер выхлопных труб. Надо было это все менять! Начал поиски обвеса и задних фонарей. Предложений было достаточно, поэтому выбрал относительно быстро. Т.к. авто темного цвета, взял светодиодные фонари дымчатого цвета WALD и обвес NO NAME. Фирменные обвесы совершенно не понравились. Цена, конечно, учитывалась при выборе, но стояла во главе, а выбор происходил исключительно «красиво/не красиво».
Все было куплено, пришло, фонари установлены, обмыты, а на балконе лежал обвес. Его надо было ставить и красить… А после критичного осмотра ЛКП авто становилось понятно, что красить надо полностью.
Летний сезон начался и требовались новые шины. Еще на турике попробовал шины Hankook и оооочнь был ими доволен! По сравнению с конти спортконтакт 2,3 и данлопа сп9000 прям лучше! Заказал Ventus V12 evo K110 в размере 255/40/19 перед и 285/35/19 зад. Отправляли самолетом прям из Корее потому, что в Москве такого размера не было. При получении я узнал о новом понятии… Кубометр веса! О как! )))
В это время моей девушке был куплен новый Passat CC R-Line, 1,8T, DSG и прочие прелести… Первая новая машина… Епта, крута!!! ))) В общем, захотелось мне тоже нового авто, а то как лох ваще. Поехал в салон смотреть то, что считал адекватной заменой. А это был, как не странно, внедорожник и чтобы обязательно с дизелем! Почему-то думал, что в 2 млн я уложусь… ))) В общем Range Rover Sport 3.0d - 3,5 млн, новый Grand Cherokee 5,7 hemi (дизелей не было) – 3,5 млн, Touareg 3.0 (пустой как приора) -2,3 млн. От таких ценников я просто ахренел! В очередной раз поблагодарив правительство я начал искать сервис, где покрасят авто…
Все было установлено, покрашено, но всплыли недочеты… Однако, общий результат мне понравился. недоделки устраню после зимы (в качестве компенсации сервис предложил все исправить весной, независимо от сколов и потертостей).
Новый задний бампер имел вырезы под выхлопные трубы… Я об этом знал и озаботился поиском выпуска еще давно, зимой. Искал долго! Сложность в том, что выпуск не должен был быть громким, класс авто не позволяет, а «прослушать» никто не дает… Я измучился! Банки оказались очень дорогими по 1,5 тыс $ за штуку выходило… Жесть! Тут я вспомнил про отзывы Славы (Славагер) о Segbing. Посмотрел цены, удивился и поехал в магазин за покупкой.
Магазин-сервис от сербинга отговорил сразу сказал, что звучать дует плохо! На V8 нужен MagnfFlow, который к тому же дешевле. крута! Выход банок имел круглую форму, что меня не устраивало и мы переварили на, по моему мнению, более подходящие к обвесу насадки Buzzer…
После установки я выключил музыку и ехал в режиме газ/тормоз… звук мне очень понравился! На холостых и малой нагрузке его просто не слышно, но стоит надавить и к волшебному звучанию V8 благородный, но сдержанный бас. На улице, под полным дросселем, звучит вообще шикарно, а шумка таки скрадывает эти мелодии…
На данную минуту авто стоит в сервисе на инсталляции CarPC Fantom 200 и камеры заднего вида. Появится навигация, интернет (яндекс), возможность смотреть видик и проигрывать музыку с флешки. Чуть позже (сейчас еще не появилась эта функция) интегрирую видео-регистратор.
Турбо… Турбо… Турбо… Наверно, сев тогда, на открытии сезона, за руль турбо марка что-то поломалось внутри… Лексус едет достаточно бодро, 6,5-7 сек до 100, но он едет плавно, скрадывая динамику. Я думаю, что виной всему атмосферный двигатель, его линейность, нет взрыва, которого ждешь! В общем, драйва мне не хватает. ))) Регулярный просмотр темы «продажи авто» на профильных ресурсах и нездоровая любовь к 90-м крестам привели меня к красноярской кресте на мехе. Нет сил больше, надо брать! Говорилось, что это конструктор, а оказалось распил… Пиленый кузов не пугал (все равно корчевать), а вот нелегальное оформление остановило…
Нужно было поменять задние тормозные диски, и я поехал к Виталику, рассказал историю, а он поведал свою, после которой глаза у меня загорелись! ))))
Виталий предложил таки осуществить задумку прошлого года и наддуть 3UZ компрессором! В прошлом году мы просчитывали этот вариант и выходило оооочень дорого! Спустя год проект был продуман более детально и много оптимизировали. Итак, планы на зиму:
1. Купить кованную поршневую
2. Все необходимые ремкомплекты
3. Изготовить коллектор (Soara)
4. Подобрать компрессор и купить его
5. Сростить компрессор с коллектором
6. В феврале все проинсталлить.
7. Купить комплект задних шин
8. Сделать реснички… ))))
Мощность планируется сделать умеренную. Думаю, что попадет в диапазон от 400 до 500 сил.
Сейчас ищется торсен на автоматную, турбовую супру. Найти не могу! Может кто знает где взять? Очень надо…
По салону планы лаконичные… Если буду полностью растонироваться, то перешью салон на кожу + алькантару с обшивкой торпеды. На пассате салон 2-х цветный, черный+белый. Мне очень нравится! Думаю, сделаю в такой же гамме… надо моделировать, смотреть, прикидывать, отделка деревом может не вписаться. Экстерьер планируется сильно не менять... Хочу маленький спойлер как на GS идет, рассматриваю возможность установки передних крыльев с жабрами (аля лоренсер или ягуар), буду думать на передним бампером, нужен чуть позлее, этот зализан, не вписывается.

так авто выглядит сейчас
Жизнь после turbo кресты или мой LS430
Жизнь после turbo кресты или мой LS430
Жизнь после turbo кресты или мой LS430
Жизнь после turbo кресты или мой LS430
Жизнь после turbo кресты или мой LS430

Некоторые впечатления от эксплуатации опишу позже.
[/img]


Эксплуатация.
LS авто для пассажира, а водитель в нем просто составляющее комфортного передвижения в пространстве, не более. И я очень люблю иногда плюхнуться на заднее сиденье, попросить водителя чуть увеличить клиренс, «распустить» стойки и ехать плавно… Только это редко бывает. ))) Либо за рулем кто-то близкий, либо какое-то рабоче-светское мероприятие, когда нужно быть в своем седле и такси не вариант. В общем, как не прискорбно, но 98% времени приходится ездить за рулем… Хотя почему прискорбно? Я только иногда люблю быть пассажиром…
Подходя к авто, встроенная в зеркало лампа любезно освещает тебе пространство около двери, а машина уже снята с сигнализации (бесконтактный доступ). Достаточно потянуть за ручку, выполненную под естественный хват, и тебе открывается вход в мир натуральных материалов. )))
Раз уж мы садимся в машину, сделаю некоторое отступление. В LS есть функция памяти сидений на три водителя. Правда не только сидений, но и зеркал, рулевой колонки, высоты верхней точки ремня безопасности, подголовников… Электрически регулируется все, кроме салонного зеркала заднего вида (вот какого художника они этого не сделали? Очень не удобно!!!)… Так вот! Кнопки активации заданных настроек водителя находятся на водительской двери и, в отличии от некоторых шедевров европейского автопрома, кнопки которых расположены на сиденье, под сиденьем, за сиденьем, в багажнике, под капотом)))), это невероятно удобно! Тебе не надо наклоняться, не надо пролазить на не под тебя настроенное место… ты просто открываешь дверь, нажимаешь кнопочку, и сиденье, первым делом, отъезжает назад, ибо рост, например, у тебя больше. Пока ты погружаешь свою пятую точку в мягчаюшую кожу трупа животного, все уже подогнано под тебя, и остается только повернуть замок зажигания, не вынимая ключ из кармана. С поворотом ключа рулевая колонка принимает заданное тобой положение, а руки ложатся на рулевое колесо из перфарированной кожи и лакированного, натурального дерева. Прикрываем дверь и доводчики дверей избавляют вас от лишних усилий, хлопка дверей, но зимой раздражают своим скрипом (смазать, штоль…).

Называть салон LS изысканным я бы не стал, он таки староват уже. Эргономика меня устраивает, для меня все на своих местах (ипонец же), органы управления всех систем в пределах досягаемости , расположены удачно, дискомфорта не испытываю.
Что имеем по салону? Ничего необычного, все уже обыденно, но удачно реализовано.
Материалы. Кожа, которой отделы сиденья, подлокотник , панели дверей мне очень нравится! Я не знаю на сколько она качественная… может вообще с клитора японской девственницы, но она очень нежная и мягкая и везде где я ездил, кожа была грубее.
Панель выполнена из пластика, кожей не обшита, есть вставки из натурального дерева. Вообще, когда разрабатывалась модель с 3UZ, людей, ответственных за изготовление деревянных вставок, отправляли на обучение в музыкальное подразделение Ямахи! Деревяшки симпатичные, глаз радуют. )))
К качеству пластика у меня претензий нет. Зазоры умеренные, ничего не скрипит, не пищит, не дребезжит.
В органах управления хотел бы отметить великолепно читаемую оптитронную панель приборов, в которой нет ничего лишнего, и даже скользящий взгляд легко воспринимает всю информацию. Селектор пятиступенчатого автомата, выполненный в виде «змейки», позволяет не глядя выбрать желаемый режим. Электронная педаль газа напольная, нога не устает и «педолировать» удобно. )))
Электроника радует тем, что она работает. ))))
У меня авто с центральным тач-дисплеем, на который выведены управления климатом, аудио, парк-ассист, ну и навигация. Раздельный климат холодит и греет, аудио система Mark Levinson великолепно передает все нюансы проигрываемых композиций, подогрев сидений греет долго, но вентиляция работает сносно. Есть электро-шторка на заднее окно, которая сворачивается, если включаешь заднюю скорость. Штатной проститутки в комплекте нет, а жаль… )))
Есть еще комплектация «президент», там много «вкусного» для заднего пассажира, но я совершенно не знался за этим, т.к. знал на сколько часто буду сидеть на заднем сиденье. Да и ребенок мозг мне сломает тыкая все и вся…
Хочу отметить одну приятную функцию! Когда включаешь заднюю передачу, боковые зеркала чуть опускаются и ооооооочень удобно парковаться!
Звукоизоляция мне кажется достаточной. Стекла двойные, под ковром приличной толщины листы шимопоглощающего материала. Аэродинамика такова, что если ты едешь на небольшой дистанции от впередиидущего авто по дороге, на которой рекой течет смесь из грязи, реагентов и снега, то боковые стекла останутся абсолютно чистыми. На любой скорости (вплоть до 250 км/ч) ты можешь непринужденно вести беседу, и никакие шумы не будут создавать дискомфорта, только приглушенный шелест шин и приятный баритон V8.
Креста была на заниженных пружинах RS-R, полиуретане и казалась собранной, но сев за руль LS’a, он мне показался прям образцом управляемости! )))) Хотя не думаю, что кто-то решиться назвать LS драв-каром, ага… Не смотря на достаточно большую массу (почти 2 тонны) LS охотнее входит в повороты и управление более «прозрачное», что ли… Свой вклад также вносит хорошая развесовка, которая на маркообразных отвратительная. Очень хорошо чувствуется возможности авто, момент срыва колес, но валкость… Блин, она раздражает! От нее избавиться невозможно (по крайней мере на пневме)! Занижение подвески, спорт режим амортизаторов, низкопрофильные шины, ничего не помогает. Со всем этим коктейлем машина становится жесткая, некомфортная и как ни странно, управляется хуже. Из-за ограниченного хода подвески, на неровностях в поворотах машину сносит наружу, а на «стиральной доске» уводит с траектории… Усугубляют все неподрессорные массы. Даже на стоковых колесах чувствуются их солидный вес, а на летних, более тяжелых колесах, это ощущается особо остро. Как следствие, стыки и «острые» неровности дороги передаются жестковатыми ударами на кузов. По этим причинам стараюсь ездить не совсем «на пузе», и спорт режим включаю редко.
Системы безопасности.
Еду я как-то по МКАДу... Дождь, новые шины, скорость приличная, левый ряд, впереди машина начинает уступать дорогу, но недостаточно быстро… Смещаюсь чуть левее и попадаю в колею, залитую водой. Привет аквапланирование! Машину начинает разворачивать, инстинктивно ровный газ, руль в сторону заноса, но тут как все запищит, машину осаживает, выравнивает и все замолкает. О_о Я даже испугаться не успел, как все закончилось. Система стабилизации вмешивается быстро, деликатно и оч эффективно! Заносы пресекает в самом его начале и не ослабляет хватку, пока авто полностью не стабилизировалось. Со сносом борется достаточно хорошо, но можно и лучше.
Вроде как все… Остаются только расходы.

Учет расходов я не веду, к сожалению, но каких-то мега-глобальных проблем не было… тьфу-тьфу-тьфу. Когда выбирал машину, смотрел отзывы, и было интересно, во сколько обходится обслуживание. И вот сейчас даже не помогу читателям, жаль. Попробую вспомнить, что делал за 2 года…
Начнем с расхода топлива.
Как многие понимаю, он зависит от стиля вождения и частоты притоптывания…
По трассе в спокойном режиме при скорости от 100 до 140 км/ч – 9,5 – 11 литров
По трассе в жестком режиме при скорости от 180 до 250 км/ч – 12 – 13 литров
По городу «средней пробкости» и умеренными притопами – 15 – 18 литров.
По городу «выехал постоять» или «СПС Пробянину» - 20 – 25 литров

Ремонт и профилактические работы.
Замена каких-то больших сайлентов в передней подвеске (как купил, сразу поменял)
Замена тормозных дисков всех (колодки, датчики, противоскрипные пластинки не считаю)
Переборка всех суппортов с заменой жидкости
Замена всех фильтров
Замена ГРМ, приводного ремня, все сопутствующие сальники, помпа, ролики. (ОЖ, естественно, тоже поменяли).
Замена свечей
Чистка форсунок, БДЗ и все что видно и хочется почистить. )))
Переборка АКПП
Замена клапанов vvt-I (оба), сенсоры vvt-i
Замена передних лямбд
Замена правого катализатора – 20000р! Пипец…
Замена 7 из 10 датчиков парктроника.
Замена аккумуляторной батареи.
Сход-развар 2 раза в год (перед летом и перед зимой)

Все это делалось в течении 2-х лет. Все покупалось новое и оригинальное.
  •  
  • +8
1-11-2011 
1-11-2011 
достойный отзыв, правильный подход к машине, молодца!!!

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Вкусная машина получилась)Цвет очень красивый)
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Отзыв - супер! Респект от бывшего марковода 115 кузова!
Так любить свою машину, превносить в нее индивидуальность и устранять слабые места - очень достойно!
Желаю успешного осуществления всего задуманного!
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
заканчивать буду на след недели. Very Happy
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
Вы случайно не помните место или ресурс на котором приобретали задние светодиодные фонари?
Скажите как общее впечатление о их работе, удобство монтажа, качество сборки, светоотдача светодиодов, ресурс светодиодов. Планирую прикупить себе тоже но меня если честно отталкивает вероятность покупки "говна"))
Заранее спасибо.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Закончил
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Stepp,давай еще фотографии!машина сказка получилась!
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
Замена клапанов vvt-I (оба), сенсоры vvt-i
Замена передних лямбд

Эти позиции меняли по поводу, имею ввиду ошибки были по ним ?

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
Alex-2978 писал(а):
Эти позиции меняли по поводу, имею ввиду ошибки были по ним ?
клапан умер один (ошибка была). менять надо оба, ибо они одинаково изнашиваются.
сенсоры менялись "за компанию", по ним ошибок не было.
по лямбдам вообще ошибок не будет, даже если с них фишки сдернуть. Shocked из-за них машина тупит и аппетит проявляет. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54376 - тот описывал ситуацию с лямбдами.

G0shan писал(а):
Stepp,давай еще фотографии!машина сказка получилась!
Сейчас загружен очень и времени на фото просто нет... Появится, обязательно сделаю.

З.Ы. переварили коллектор, скоро приедет и будем примерять. Cool
З.Ы.Ы. Помогите найти торсен!!! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
Фундаментальный отзыв. Зачет по всем параметрам.
А перебор акпп в связи с чем?
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
Толчек был при переключении со второй на третью... (((
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
[quote="stepp"]
Alex-2978 писал(а):
Эти позиции меняли по поводу, имею ввиду ошибки были по ним ?
клапан умер один (ошибка была). менять надо оба, ибо они одинаково изнашиваются.
сенсоры менялись "за компанию", по ним ошибок не было.
по лямбдам вообще ошибок не будет, даже если с них фишки сдернуть. Shocked из-за них машина тупит и аппетит проявляет. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54376 - тот описывал ситуацию с лямбдами.

Спасибо, принято.

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
Alex-2978 писал(а):
Спасибо, принято.
после замены лямбд валить стала пипец как... Вчера стартанул и антибукс перестал мигать только на третьей передачи. Shocked
Возможно такой результат дали не только лямбды, но и клапана, однако результат суперский! Cool
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
stepp писал(а):
Alex-2978 писал(а):
Спасибо, принято.
после замены лямбд валить стала пипец как... Вчера стартанул и антибукс перестал мигать только на третьей передачи. Shocked
Возможно такой результат дали не только лямбды, но и клапана, однако результат суперский! Cool
)), согласен, приятно когда машина едет как надо, у меня пока всё хорошо, в паспортные данные по динамике вкладываюсь, расход правда слегка завышен, но это видимо связано с частыми поездками на короткие расстояния по городу на непрогретом моторе, в любом случае спасибо!!!, теперь если что, буду знать как бороться!

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов