home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2012 
13-03-2012 
любой постоянный резистор мощностью более 1вт. Стоит в любом магазине реальные копейки. Это дешевая,распространенная деталь. В мастерской попросить можно. я б даже за рубль постеснялся продавать... Другое дело что тебе это нужно лишь для проверки и возможно не стоит заморачиваться с поиском сопротивления? открути старый блок. Выверни уж как нибудь болт или выломай его. Прикрути новый блок и тогда экспериментируй

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
Прикрутил нормально сенсор срс ,поставил резисторы вместо ремней пока -лампочка потухла)))
  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
Доброго времени суток!
Подскажите как быть, загорелся индикатор SRS, считал код ошибки B1100, сбрасывание клемы не помогло. Насколько это серьезно и можно ли как нибудь вылечить?

_________________

Какая разница... хороший.... плохой
Главное у кого ружье...

Подушки безопасности ( SRS)
Подушки безопасности ( SRS)

  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Народ, а кто знает, датчики замедления, что возле радиатора, рассчитаны на однократное срабатывание или нет? т.е. после выстрела подушек датчики остаются работоспособными или менять нужно? ессно при условии их физической целостности... варианты "заменить на всякий случай" не принимаюццо, хочу знать точно.

_________________

Завсегда ваш, Bmhome...

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Обзвонил все разборы,не удается найти датчик подушки орг номер 89173-48020,может кто подскажет местечко или у кого есть?
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
shustriy писал(а):
Обзвонил все разборы,не удается найти датчик подушки орг номер 89173-48020,может кто подскажет местечко или у кого есть?
глянь тут link

_________________

Toyota Harrier MCU36

  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Добрый день.
После 3 лет использования загорелась лампа SRS. Горит постоянно. Диагностика показала, что ошибка B0103 (Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя). Аварии, столкновений, подтопления не было, загорелась просто как-то утром. Электрик проверил подушку (сопротивлением), спиральный кабель и проводку до блока управления и поставил диагноз - блок глючит, менять-ремонтировать. Что бы проверить данную версию отогнал машину в лексус центр, натестировали спиральный кабель, замена которого не дала результата. Извинились, сказали что определить не могут и следующий шаг - замена шлейфа проводки всего авто. Фактически, просто повесили руки вниз и сказали, что ничего не могут сказать. Отогнал к ещё одному электрику, который после диагностики так же проверил подушку, кабель и поводку к блоку (именно эти 3 пункта в руководстве к этой ошибке), поставил диагноз - блок под замену-ремонт (как и первый мастер). Рекомендовал менять на блок с разборки, так как машина не сложная, блок не привязывается к вину и проблем не будет.
Почитав форум, возникли вопросы:
1. Опытные люди, подскажите, как убедиться, что проблема именно в блоке?
2. Номер детали 89179-0W040?
3. Как Вы относитесь к запчасти с разборки?
4. Многие пишут, что в блок записывается информация об аварии, а именно такие машины и попадают на разборки наиболее часто - это так?
5. Если ответ на вопрос 3 положительный - как перепрошивать блок?
6. По мнению электрика, во всем виновато время, и некоторые диоды и прочие части могут просто портиться. Можно отвезти к электронщику, который переберет блок и отремонтирует его, но это очень дорого, по крайней мере в местах, которые я нашел у нас в городе.

PS Забыл упомянуть возможно важный факт, с точки зрения определения ошибки - ошибка может появляться постоянно (сразу после сброса), может после сброса не вываливаться месяц, а потом, посреди пут загореться вновь! Что скажете, это может говорить о неисправности именно блока?

Заранее спасибо за ответы!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов