14-08-2010 
14-08-2010 
sambober писал(а):
Снимаешь желтый разъем. Чтобы лампа не горела, вставляешь резистор на 4 Ом (какой-нить покрепче).

Не забудь перед манипуляциями отключить аккум.
Ясно.
И еще раз вопрос - ШТАТНОГО способа отключения нет?
Включать и выключать подушку жена будет регулярно, и возиться с разъемами понятно никто не будет. И постоянно отключенной ее держать тоже не хочется.

_________________

Все будет хорошо! Я узнавал.

  •  
15-08-2010 
15-08-2010 
Chaply писал(а):
И еще раз вопрос - ШТАТНОГО способа отключения нет?
Включать и выключать подушку жена будет регулярно, и возиться с разъемами понятно никто не будет. И постоянно отключенной ее держать тоже не хочется.
Нет конечно! Это система безопасности!
Можно кнопку вывести в удобное место, тогда резистор не ставь - чтобы по лампочке точно определять - включена подушка, или нет.
  •  
15-08-2010 
15-08-2010 
_SIRIUS_ писал(а):

Нет конечно! Это система безопасности!
Можно кнопку вывести в удобное место, тогда резистор не ставь - чтобы по лампочке точно определять - включена подушка, или нет.
Понял, спасибо. Жаль. Я думал у нас есть что-то вроде отключения подушки ключом зажигания как тут, например:

Mazda
Подушки безопасности ( SRS)

AUDI
Подушки безопасности ( SRS)

BMW
Подушки безопасности ( SRS)

SCODA
Подушки безопасности ( SRS)

Подушки безопасности ( SRS)

_________________

Все будет хорошо! Я узнавал.

  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
А взависимости от нагрузки на сидение она сама не отключается? До 30 кило вроде как должна автоматически отключаться.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +1
9-10-2011 
9-10-2011 
Друзья, дошел до этапа восстановления подух безопасности. Судя по наблюдениям под замену 4 пункта: подуха пассажира, подуха водилы, датчик удара левый, датчик удара правый. Если я все правильно понимаю - блоки управления не страдают и являются многоразовыми в использовании.

Итого подбираю б/у запчасти, обо новье брать ооочень дорого. Ну и разумеется есть риск что та или иная деталь не будет работать. В случае с подухами чуть-чуть легче (т.к. можно визуально проверить отработала подуха или нет, и сколько ей лет от роду), а вот с датчиками - вопрос. Можно ли как-то отличить отработанный датчик от живого?

Собираюсь в начале недели ехать на разбор, смотреть кое-какие предложения, так что буду рад дельным советам.
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
Народ, в общем затарился я SRS-ными комплектующими. А именно:
1) Подуха водителя
2) Подуха пассажира
3) Ремени левый/правый в сборе с п/патроном
4) Датчики левый/правый (под капот)
5) SRS блок

Все вроде понятно, часть установлю см, часть попрошу отрегулировать официалов ... не ясно одно. У меня вроде бы на сборке ремней нет датчиков боковых - только пиропатрон и натяжитель. Снимал с Хоря (3 литра), со слов жестянщиков это полный комплект SRS. Может так получиться что они забыли открутить мне эти боковые датчики? Старые датчики после удара приходят в негодность или так же могут без проблем функционировать (они одноразовые или многоразовые)?
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
g3n0m писал(а):
забыли открутить мне эти боковые датчики?
Скорее всего - да. Ты уточнял, что тебе датчики нужны или только про ремни говорил?

Подушки безопасности ( SRS)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
Я вообще не собирался брать ремни, но аргументированный диалог с продавцом поменял мое решение. Ясно, спасибо, свяжусь с ним и уточню относительно этих датчиков. Я так понял что они все же одноразовые.
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
Да, действительно, в спешке все забыли про боковые датчики. Созвонился, уточнил. Поеду на той неделе заберу.
  •  
  • +1
22-10-2011 
22-10-2011 
Друзья, ситуация следующая, нужен совет:
- передние датчики, подушки, преднатяжители ремней установлены и подключены.
- старый блок SRS (номер детали 89170-0W020) отнес в компанию, где сбрасывают ошибки.
- во время установки этого блока (после сброса ошибок) вывалились следующие диагностические коды: B0122, B0127, B1100.

Мануал говорит следующее: первые два ошибки - что-то с замками, куда втыкаются фиксаторы ремней безопасности, а последняя - слишком обширная.

Вопрос:
1) Что может быть не так с фиксаторами ремней? Как их проверить? Они "разбирабельны", или одноразовые (т.е. при срабатывании SRS выходят из строя безвозвратно)?
2) Что за волшебная ошибка 1100 ? Может ли эта ошибка быть из-за первых двух ошибок? Либо это блок уже битый?
  •  
22-10-2011 
22-10-2011 
Блоки только заменяются,нельзя просто стереть ошибки и ездить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-10-2011 
22-10-2011 
Camel писал(а):
Блоки только заменяются,нельзя просто стереть ошибки и ездить
А как тогда можно интерпретировать такой вид услуг, как перепрошивка SRS блока? Например, вот тут airbagi.ru/index.php?id=8 (обращался в эту компанию).
  •  
23-10-2011 
23-10-2011 
Перешить можно. Но ты ж написал, что только ошибки сбросили

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2011 
23-10-2011 
Ну возможно я косноязычно выразился. В любом случае в результате проделанной операции вываливаются ошибки. Отдельно интересует 1100. Может ли она быть из-за наличия двух первых, или же она может быть и сама по себе (например из-за битости блока)?
  •  
23-10-2011 
23-10-2011 
Менять надо блок

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов