maxx писал(а): Но а как-же с эстетикой быть, с разным там эротизмом и всякими там сексуальностями.
Подумай над тем, что можно и РАВ навернуть всякой эстетикой (имеется в виду всякий тюнинг, обвес, аудио-видео и т.д.). Короче, сделай машинку под себя, чтобы такая была только у тебя и ни у кого больше. Вот тебе будет и эротизм и сексуальность под твой вкус и в твоем понимании.
Kadzov писал(а): ИС бери напрокат
А на счет возможности взятия на прокат IS, - что-то сильно сомневаюсь. Это не прокатная машина.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Kadzov писал(а): Может полноприводный ИС? Или все таки Рекса 3 лет
полнопрводный ИС - за очень другие монентки. Про подержанные - всё уже сказано выше.
SAS писал(а): Короче, сделай машинку под себя,
Честно говоря, на РАВе действительно сильно устает спина на больших перегонах. Дело в том, что во втором РАВе руль регулируется только по углу наклона и поясничный упор не регулируется, поэтому мне ни как не удается сесть удобно. А в новом это все исправленно.
А если тупостью и глупостью зае..т? С ней ведь жить в одном доме придется., решать общечеловеческие вопросы. А как же она такая очень красивая и не очень умная будет Ваших детей воспитывать? А если вы хотели бы видеть в жене единомышленника, партнера (в широком смысле этого слова). Вам нужен тупой, красивый партнер?
Ответ был дан применительно к выбираемым машинам!
Мы же не женщин тут обсуждаем, или я что то не догоняю!???
По поводу уставаемости на Рафике - однозначно не лучший вариант - сам постоянно езжу из Калуги в Москву - был Рав - уставал, сейчас RX - небо и земля, сам жду через 2 недели с нетерпением ИС.
У меня RX у жены IS. Все довольны. IS реально машина не для семейных поездок. Жена довольна, но по выходным - только на рэксе. Но это моя ситуация (2-е детей, хорошие габариты, багаж, комфорт и пр). Я бы на твоем месте взял более мужскую) машину. А подруге/жене купил бы is/
Друзья мои! Мне конечно приятно поболтать с лексусоориентированной публикой на темы: "мужская - не мужская". Все это я (думаю не один я здесь такой) уже прошел. В свое время, в 2000 годе, жил я в городе Коврове (моя малая родина), нашей Владимирской области. И прикупил я тогда РАВ первого поколения 1997 г. - короткий, с родным заводским тюнингом (не безумным, а вполне приличным). Очень красивая, по тем временам машинка. В нашем маленьком городе бошки, конечно многие сворачивали. НО, представляете, чего только я не наслушался от нашей провинциальной публики в свой адрес. "Да на таких типа машинах только чисто _ могут ездить" - самое безобидное из услышанного мной. (Ну неможко конечно сгущаю). С тех пор я не делю машины по половому признаку, у меня на это иммунитет. А по поводу семейных поездок - езжу в 90% случаев один, на втором ряду вообще ни кого не бывает, поэтому пассажирско-грузовая проблема меня не трогает.
maxx писал(а): Так и я про машины. Если она просто красивая, но на некоторые жизненноважные в повседневном использовании функции не способна?
Хорошо, скажу следующее: вы не поверите, но у меня сейчас 2 машины (только не кидать в меня помидорами) это Лексус IS250 и BMW 325xi. Кто понимает, это прямые конкуренты, т.е. практически 2 одинаковые машины, дополняющие друг друга. Правда, бэха полноприводная. Короче, авто очень гармонично дополняют друг друга (про недостатки и преимущества каждой писать не буду). Так вот, моё мнение, что мне необходимы еще мин. 3 машины. Это более престижный седан для деловых встречь (заменяется служебной машиной обычно), паркетник для озера (только не полноразмерный джип) и маленькую "зажигалочку" вроде Мерседеса SLK для души.
Кто поспорит с этим?
p/s Невозможно сочетать всё в одном автомобиле, если стоит выбор, то надо брать, что душе ближе.
Всем бай по данной теме!!!
Для всех, кому это еще интересно. Еще раз перечитал все ваши, не побоюсь этого слова, месиджи. Товарищи! Вы все мне очень помогли. Знаете, получился такой мониторинг собственного автосознания.
ural_sv писал(а): Невозможно сочетать всё в одном автомобиле, если стоит выбор, то надо брать, что душе ближе.
- это была последняя капля. Мне ближе ИС, меня от него прет. Не могу ни чего с этим поделать.
В чем-то я еще раз убедился с новой силой. Ну так вот. Перечитал и вспомнил как ездил в молодости на семерке зимой, как мой отец до сих пор ездит на служебной волге в Москву (да-да! у нас такое еще есть), как большинство моих знакомых круглогодично передвигаются на легковушках и ничего, ни кто еще от этого не умер. МОЁ РЕШЕНИЕ:
ЕДУ А ИЗМАЙЛОВО И ЗАБЕРАЮ ВНЕСЕННЫЙ АВАНС НА РАВ. Мой ИС приходит в Финляндию 27 августа плюс 2 недели. Посижу еще, порясусь. Благодарю вас, друзья мои, не бросили подельника в беде! Если что, расчитывайте и вы на меня. Классный форум - буду сюда ходить!
st.vadim писал(а): про 3 дополнительные я согласен, а чем же бэха дополняет Лексус?
Динамикой, управляемостью, рычащим мотором (приятно рычащим), более качественным светом, несмотря на "почтенный возраст" 5 лет, наличием места под мобильный телефон, более качественной окраской (вернее более стойкой краской к внешнему воздействию, камушкам, мойке,...),.....
Тут бесполезно разводить дискуссии, это моё ИМХО.
Кстати, достоинства бехи не значит, что Лексус плохой, он просто другой и у него очень много преимуществ перед бэхой