15-08-2006 
15-08-2006 
PrimeLex писал(а):
Если на год берешь - IS конечно , на RAV всегда успеешь откатиться
Один из непраздых вопросов. Сколько будет стоить ИС через год при стартовой цене 46200? Я думаю 30-35. Потеря 10-15. Многовато. А сколько будет стоить РАВ через год при старте 34400? Я думаю те-же 30. Вот такое вот скорбное математическое ожидание
  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
Да! И Кстати! После года на ИСе, на РАВ уж точно не пересяду. ВВП все-таки растет потихоньку.
  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
Совет от души- бери ИС! Живешь один раз! Все думают задним умом- а ты будешь другим! Купи на зиму широкую шипованную резину и будешь ездить аккуратней-всего навсего.
В крайнем случае- если будет плохо совсем( а я думаю врядли)-поменяешь по трейдин- зато будешь супер спец! Skip говорит: покупай Ис250!Smile

_________________

528x Luxury

  •  
15-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
15-08-2006 
Добавлю свои 5 копеек.

Сразу скажу, что имею RX300 (2005) и IS250 (2006).

Так вот мое мнение, что IS машина не то что исключительно городская, но и ездить на ней с комфортом можно далеко не в любом городе. У нее слишком маленький клиренс (всего 14,5 см), жесткая короткоходная подвеска (все-таки это спортседан) в совокупности с низкопрофильной спортивной резиной и 17" или 18" дисками (если это не 1-я комплектация) и очень низкий свес переднего бампера. Причем бампера полностью окрашены и не имеют пластиковой юбки, как, например, у VW или Audi. Поэтому при езде по плохим дорогам моментально гарантированы царапины. А обтруханный IS - печальное зрелище. Его стихия - это ровные и, желательно, пустые дороги. Да чтобы еще гайцы в кустах не прятались. Потому как машина сама подстрекает к активному стилю вождения и я постоянно ловлю себя на мысли, что ногу с педали тормоза убираешь только при трогании со светофора. А потом чуть ли не постоянно тормозишь или притормаживаешь. Да, адреналина эта машинка вбрасывает в кровь достаточно, с этим не поспоришь, но, еще раз повторюсь, при условии, что она находится в своей стихии. А если на ней постоянно красться по колдоебинам, то голова будет постоянно забита мыслями о том, как там до сих пор поживают подвеска и диски и видна ли будет со стороны очередная царапина на бампере. А за 60 тыс. пробега даже за год в описанных Вами условиях я думаю, что машинка если не умрет, то уж точно будет хронически больна. Думаю, что это не те эмоции, которые ждешь от покупки нового автомобиля.

Понятно, конечно, когда эмоции захлестывают, то разум отходит на второй план! Но эмоции со временем притупляются (привычка), а разум и осознание своей ошибки все равно рано или поздно возьмут верх.

IS, конечно, красавец, особенно если тщательно подумать над будущим цветом кузова, салона и комплектацией, но практичной эту машину точно не назовешь. Думаю, что через год эксплуатации в описанных условиях она потеряет в цене значительно. А я бы ее вообще ни за что не купил.

Так что мой совет - это трезвый рассудок. А он склоняет к покупке Рафика.

А по поводу подержаного RX могу сказать следующее. Это достаточно технически сложная машина. И лучше, чтобы она была на гарантии. Ведь никогда не знаешь как ее эксплуатировал прежний владелец и в каких передрягах она побывала (если, конечно, покупаешь не у хорошего знакомого).

Поэтому мое мнение - брать новый РАВ.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
Каждый день уже езжу по городу,отьездил зиму(не только в гороже а и в селах и за городом, проблем с зимой вобще не было, ну у меня еще ж полноприводный,как на заднем не знаю), низкий клиренс вобще никогда не вспоминаю,за 8 месяцев пользования только один раз зацепил случайно бровку,когда парковался,и все,думал тоже что низкий клиренс, будут проблемы, трудно припарковаться и т.д. ,щас понимаю что ето не так.

Согласен на счет ям только, когда попадаю в очередную яму или неровность, всегда переживаю все ли там хорошо и боюсь что бы ничего не начало стучать в салоне,пока все нормально( тьфу тьфу тьфу Very Happy )

А если еще будут давать джип когда надо, то я б выбрал ис Smile

_________________

Lexus IS250 AWD

  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
Есть такой метод оценки технических устройст, называется "метод весовых коэффициентов". Суть очень проста. Разбиваешь на праметры, кторые тебе важны: цена, ремонтопригодность, кросата, стоимость ТО, стоимость старховки,....Далее присваиваешь каждомы параметру свой коэффициент от 0 до 1 (если для тебя красота важнее, то даешь 0,1 например, а стоимость страховки не очень, тогда 0,000005 например), но, чтобы в сумме было 1. И расставляешь оценки каждой машине. Кто наберт больше, того и бери!

_________________

Даёшь экстрим!

  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
или метод внутренней интеграции:

садишься по очередно сначала в один - потом в другой - к чему душа больше ляжет - то и бери Wink
  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
Kadzov писал(а):
или метод внутренней интеграции:

садишься по очередно сначала в один - потом в другой - к чему душа больше ляжет - то и бери
Голосуй сердцем???!!! Laughing

_________________

Даёшь экстрим!

  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
Жорик, ты думаешь, что после IS захочется в Рафик?Smile
  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
есть решение! Wink

сделать из ИС - бигфут! Smile)) и волки сыты и овцы целы Smile
  •  
15-08-2006 
avatar
bov bov Клубная карта
15-08-2006 
Вот тебе история из жизни: жил я тогда тоже не в Мск, и был у меня по случаю Мондео тюнингованный, со спортивным обвесом, один в городе, все оборачивались и я был страшно горд и тоже фанател, все как ты описываешь. А каждый раз, когда он не мог съехать с крутой горы или царапал днищем, я плевался и хотел его заменить. Потом выходил, хлопал дверкой и оглядываясь, опять фанател... В конце концов, сермяжная правда победила, я заменил его на Нексию Shocked И что ты думаешь? радовался движению безпроблемному, а когда выходил, то не оглядывался Confused
через неделю получаю ИС, уже прождал 3 мес, а все сомневаюсь, как он с таким просветом будет себя чуствовать в Мск, боюсь повтора ситуации...
  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
Skip писал(а):
Совет от души- бери ИС
+1 Wink
  •  
15-08-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
15-08-2006 
SAS писал(а):
Так что мой совет - это трезвый рассудок. А он склоняет к покупке Рафика.
При совокупности условий описанных Максом и я к этому склоняюсь...

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
15-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
15-08-2006 
maxx писал(а):
Да! И Кстати! После года на ИСе, на РАВ уж точно не пересяду. ВВП все-таки растет потихоньку
Знаешь, жизнь заставит, - сядешь и в ТАЗик, чего я ни в коем случае не желаю. А я писал про то, что как бы тебя жизнь не заставила с IS пересесть на RAV.

Оценивай свой выбор трезво! Confused

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
Спасибо, друзья мои, что не проходите мимо моей человеческой трагедии. Внутренний выбор уже созрел. И он до омерзения рационален, как логарифмическая линейка - штука полезная (в прошлом) но не возбуждает. Как учили нас классики, если задача не решается в лоб, нужно ее упростить или довести до абсурда. Предлагается незамысловатый тест. Вы выбираете жену. Есть два варианта: 1. Умная. 2. Красивая. Одно не противоречит другому, но в каждом варианте жестко доминирует. Ваше решение, господа?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов