Доброго времени суток!
Считаю что проблемы нет. Конечно IS! Надо будет поездить по сугробам и кочкам возьмешь у жены джип. Ведь не каждый день так будет. Я весной тоже почти уже забрал аванс за IS. Все таки вовремя одумался. Ни одного дня не пожалел об этом! Покатаюсь зиму. Не понравится в следующую зиму куплю вторую машину. Естстно джип. Решай проблемы по мере их поступления. Пример с выбором жены считаю не совсем корректным. По жизни такой выбор заканчивается как правило вариантом под названием ЛЮБОВНИЦА. Если так -ищи третий вариант автомобиля и ... прощай КРЫША. Не купишь IS однозначно будешь жалеть каждый раз когда будешь видеть его из окна ??? Кстати, а почему РАВ? Уж лучше тогда ПРАДИК. Вот тебе и любовница...
_________________
Тот, кто знает чего хочет или слишком мало хочет, или слишком мало знает
quote="mov1"] Не купишь IS однозначно будешь жалеть каждый раз когда будешь видеть его из окна ??? Кстати, а почему РАВ? Уж лучше тогда ПРАДИК. Вот тебе и любовница... [/quote]
Одназаначно, именно так и будет. Буду ездить на РАВе по сугробам и ледяным горкам, парковаться где хочу, но буду упиваться над красотой ИСа, как упиваются глядя на красивую женщину, которая никогда не будет тебе принадлежать (Не про нас с вами, уважаемые господа, разумеется - типа аллегория). Про прадик. Хотел. По деньгам напрягся - созрел. Съездил на тест в ЛО. К вопросу про метод сравнения. Две машины. РАВ - недорогой, практичный, юркий, простоват. Прадик - заметно дороже, более пафосный и... Лирическое отступление. На этот тест я ехал из своего Владимира примерно 170 км, опаздывал, на своей (тогда еще) БМВ 530 2001 г. Торопился. коментарии я думаю здесь не уместны. Прилетел и сразу за руль Прадо. Прокатился немного по МКАД и ни чего не понял. Я бы не сказал что бы меня покорил экстерьер - все простовато. В общем еще одна автозвезда в тот день погасла для меня. Хотя отдаю должное, в целом очень приличный и достойный ВНЕДОРОЖНИК. В сухом остатке при цене 34400 и 53000 (других комплектаций не было) особой разницы тянущей на 20К я для себя не увидел. (к стати в тесте был Прадик за 60К) В скобках замечу, что мои внедорожные амбиции ограничиваются возможностями РАВа, на котором сейчас вынужден ездить. Ну и что бы закрыть женскую тему. Стыдно признать ся, но я страшно моногамен. Даже самому бывает противно. Так и с автомобилями. Вот летом надо было ехать к друзьям на озеро через лес и все такое. Подруга говорит - поехали на моем РАВе - не в коем случае, любимая. Мало того, можно взять у родителей свой старый РХ (стоИт, ездят они мало, можно брать в любое время) - не беру. Не могу и все. Так и поехал на бэхе, в очередной раз получая удовольствие. Ничего страшного не случилось, так как голова на плечах, какая-никакая, имеется. А может просто наездился на WD. Прошлым летом пару месяцев ездил на паджере спорте 2000 г. Вроде нравилось. А сейчас вспоминаю и недоумеваю. Все-таки я наверно ненормальный.
maxx писал(а): Буду ездить на РАВе по сугробам и ледяным горкам, парковаться где хочу,
Если ты так серьезно- ТЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ! Полный привод- лучше заднего- но далеко не панацея. В занос его ввести труднее- но если ввел- хрена с два выведешь! Только деревом Я на джипах с 97г- а такой паркетник как РАВ- извии, это не джип. Современный Джип это полный привод+ система курсовой устойчивости как минимум. Я участвовал в двух ралли рейдах- тоже витал в облаках, а там спустился с небес на землю. Я почитал отзывы своих товарищей по клубу все говорят бери- ты делаешь противоположные выводы... Значит- обманываешь себя, пытаясь сэкономить более чем десятку грина... Прости, плз-ничего личного- (Ис дорогая, и зимние навороты типа резины ипр.-тоже не из дешевых.) -не тянешь по деньгам- никто пальцем не покажет, все люди разные-но не надо себя обманывать-"типа хотел, но не советуют, я купил херню, но что я мог сделать..." Не так это! Мог- но уговорил себя быть таким как все.
Хватит трепать - Ухожу из темы Удачи
Skip писал(а): Если ты так серьезно- ТЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ!
Дорогой друг! Не мог не ответить Вам.
1. Я хоть в ралли рейдах не учавствовал, но понимаю чем ДЖИП отличается от паркетника. Опыт тоже кой-какой имеется.
2. Не очень понимаю, что такое "современный джип". Это что - рама, жесткий мост сзади и, не дай Бог спереди, пониженная в раздатке? И при этом обязательно дизель и на ручке? Но товарищи дорогие! Я же не в экспедицию по тундре собираюсь. Нужна повседневная машина гражданского назначения. Кстати, система курс. устойчивости есть уже и на втором РАВе, как и противобукс и все эти другие аббревиатуры.
3. То, что пытаюсь себя обмануть - согласен, есть такой грех.
4. Ни считаю зазорным, при прочих равных условиях, сэкономить десятку-двадцатку, для меня это ДЕНЬГИ. Но при этом не буду экономить на хороших колесах и обслуживании. И вообще, дело тут не только и не столько в деньгах. Иначе и разговора бы не было - 34 против 46, чего тут выбирать-то?
В общем, мнения пока разделились поровну, как у меня в голове. Все равно всем спасибо, хоть есть с кем больным поделиться. Надеюсь кто-нибудь еще выскажется.
Skip писал(а): Я на джипах с 97г- а такой паркетник как РАВ- извии, это не джип
Задела меня эта тема не по-детски. Вот опять сейчас буду оправдываться. Чтоб не сводить настоящуюю дискуссию к взаимному уличению в автонекомпетентности давайте разберемся с терминами. Я сознательно избегаю слово ДЖИП, так как понятие это очень даже расплывчатое. Корректнее, на мой взгляд, говорить о: 1. паркетниках, 2. вседорожниках, 3. внедорожниках. Соглашусь, что как любая другая классификация эта не идеальная, но в большенстве случаев приемлемая. Примеры в нашей компании, я думаю приводить не нужно. И тем не менее:
1. RAV, RX - дорожные автомобили для повседневного пользования, готовые на легкие шалости.
2. Prado, TLC-100, LGX, LLX - многофункциональные автомобили, подходящие для каждодневной езды в почти любых условиях и обладающие серьезным внедорожным потенциалом. (не представляю себе людей сознательно лезущих в серьезный OFF-Road на GX или LX)
3. TLC-105 (GX) - жесткие мосты, блокировки ВСЕХ мостов и т. д. - не приемлем для быстрой езды по трассам, но очень всепролазен.
Ну так вот, если Вам нужен автомобиль для частых поездок через болотце и косогорчик на рыбалочку, то ВЫ можете заявить "РАВ - не ДЖИП" и будете правы. Уверен, что Вы не хуже, а учитывая Ваше участие в ралли-рейдах, даже лучше меня разбираетесь во всем этом. Но мы же с Вами говорим совсем о другом. В любом случае, багодарю Вас за участие в этом обсуждении. Ваше мнение для меня очень ценно, равно как и все остальные. Без обид?
А если тупостью и глупостью зае..т? С ней ведь жить в одном доме придется., решать общечеловеческие вопросы. А как же она такая очень красивая и не очень умная будет Ваших детей воспитывать? А если вы хотели бы видеть в жене единомышленника, партнера (в широком смысле этого слова). Вам нужен тупой, красивый партнер?
maxx писал(а): Есть два варианта: 1. Умная. 2. Красивая.
Умная, конечно! Ведь тебе с этим жить не две недели и не месяц! А к красоте со временем привыкаешь и воспринимаешь как должное. Поэтому она потом тебя уже не будет торкать как в первый раз. А без ума тяжело по жизни...
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Так-то оно так. Подписываюсь под каждым словом. Но а как-же с эстетикой быть, с разным там эротизмом и всякими там сексуальностями. Ведь "красота -страшная сила". И не чего человеческое нам не чуждо. Про любовниц всё понятно, но в условиях задачи были клиническая моногамность и выбор строго одного варианта.
На машине езжу КАЖДЫЙ день, практически с утра до вечера. Раз в неделю езжу в Москву 170 км (до МКАД) и стоькоже обратно и по городу 50-100 км. Это не считая поездок по области. А ты говоришь - прокат. Я ведь, практически жену выбираю. А ты мне предлагаешь покупать время-от-времени проститутку. Давайте ребята по-серьезней! Соберитесь!