14-10-2011 
14-10-2011 
У араба бак 145 литров у американца 90. У араба нет подогрева задних седенийи и подогрева руля. У Араба практически у всех стоит дистроник у Американца только в совсем навороченных версиях. у араба полностью адаптированное радио под европу и СНГ. У араба нет задних противотуманок есть просто отражатели. Это все при условии что араб версии Гранд а Американец Спорт Лакшари как самые навороченные версии. По комплектации внутри также могут быть различия к примеру нет рилингов, или риллинги есть а нет поперечен. Сначала думали украли открываем вин код и реально в этой комплектации нет поперечен. По винкоду пробивается до 20 комплектаций. Логика японцев не понятна вообще.

_________________


  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
Подскажите кто знает, американский LX570 понимает русскую речь как на видео Question .
  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Господа отличия ТЛК200 Японского производства от Арабского аналогичны? В последние время бытует мнение, что якобы японцы намного качественней собирают авто чем арабы, и что арабский вариант менее приспособен к климатическим условиям РФ. конкретно обоснованную позицию фактами я пока ни от кого не слышал, все доводы сводились к банальной болтавне сопоставимой с уровнем гаражных слесарей в ближайшем кооперативе.

_________________


  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Jayhawk писал(а):
производства от Арабского аналогичны
Нету арабского производства, это надо знать , Крузаки 200 и 570 производят только в япе, вот только комплектации идут для арабии разные, и некоторые доукомплектовывают на месте в эмиратах,

_________________

Чем отличается "арабский" LX570 от "американц

  •  
  • +1
1-03-2012 
1-03-2012 
Неужели японцы экспортируют в ОАЭ такие огромные партии авто, а после чего они идут к нам по более умеренной цене, кстати, после данной манипуляции стоимость авто должна наоборот возрасти по сравнению с японскими авто. в данном случае я не понимаю, чем обусловленно ценообразование. Изначально я предполагал, что в ОАЭ стоят лицензированные центры TOYOTA / LEXUS, но все равно не мог понять почему машины дешевле, ведь данный случай является типичным примером франшизы, следовательно - все парамеры, включая стоимость авто не должно выходить за пределы политики устанновленной в мастер-компании.

_________________


  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
про пошлины не забывай, у нас они равны стоимости авто,

_________________

Чем отличается "арабский" LX570 от "американц

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Jayhawk писал(а):
Неужели японцы экспортируют в ОАЭ такие огромные партии авто, а после чего они идут к нам по более умеренной цене, кстати, после данной манипуляции стоимость авто должна наоборот возрасти по сравнению с японскими авто. в данном случае я не понимаю, чем обусловленно ценообразование. Изначально я предполагал, что в ОАЭ стоят лицензированные центры TOYOTA / LEXUS, но все равно не мог понять почему машины дешевле, ведь данный случай является типичным примером франшизы, следовательно - все парамеры, включая стоимость авто не должно выходить за пределы политики устанновленной в мастер-компании.
просто в арабии практически нет налогов и грабительской расстаможки, а также есть такое понятие как бартер.кстати посмотрите офиц.цены на лексус\тойоту в штатах, приятно удивитесь..

_________________

Camry 2016

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
А вот здесь парадокс. Не все так просто. Если откроете ценники Арабов и Штатов, то арабы в Салоне дороже по цене чем в штататх. В штатах средняя цена примерно 90 тыс в ОАЭ около 105. Если вы просто тупо пойдете и купмте машину в Салоне не факт что у нее есть разрешение на вывоз, так как машина может быть поставлена исключительно для реализации на внутренний рынок. И тогда ее можно будет вывезти только через вторые руки. на экспорт у Арабов есть специальные салоны и зоны и там по цене машина выше чем цена на внутренний рынок. И еще все лексусы 570 делают исключительно в Японии.

_________________


  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Буквально 2 недели назад изучал арабскую двухсотку дизель...
... пустая как барабан - одни заглушки вместо кнопок... голова походу кетайская, потому и по-русски... и кожа самопальная!
Берут их из японии в самой дешевой комплектации и колхозят, потому и дешевле!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
Поверить не могу, что япония экспортирует такое колличество автомобилей: вся линейка LEXUS и весь модельный ряд Toyota, причем есть и такие модели которых почему-то в РФ нет. Мне кажется, что экспорт в даном случае не самый экономически выгодный вариант. Все слишком запутанно, Япония производит 570-ые для США, однако сами на них не ездят, потому что руль левый, однако 570 оснащен большим колличеством опций чем 200-ка. а арабы в свою очередь покупают самые неукомплектованные модели 200-к и ввозят в свою страну, стоящую на месторождениях нефти. Вопрос: зачем арабам а этом экономить? и зачем японцам ездить на более урезанных версиях 200-к по сравнению с 570-ми? ОАЭ аналогично Японии имеют достаточно высокий уровень жизни, население не привыкло экономить.

_________________


  •  
  • -1
2-03-2012 
2-03-2012 
Jayhawk писал(а):
Япония производит 570-ые для США, однако сами на них не ездят
потому что лексус создавался как премиум бренд для американского рынка!!! а теперь продается практически во всех странах мира.в самой японии не особо пользуются спросом большие внедорожники.
Jayhawk писал(а):
арабы в свою очередь покупают самые неукомплектованные модели 200-к и ввозят в свою страну, стоящую на месторождениях нефти. Вопрос: зачем арабам а этом экономить?
для того чтобы в последствии продавать их заинтересовывая низкими ценами.Россия тоже на нефти и газе расположена, но это не значит что каждый может позволить себе купить премиум иномарку..что то ты все перепутал...
есть определенные экономические схемы!
Jayhawk писал(а):
арабы в свою очередь покупают самые неукомплектованные модели 200-к
арабы покупают разные комплектации!!!как пример-в россии камри-иномарка бизнес класса.а там просто такси))))причем в самой дешевой комплектации она стоит там тысяч 17-18 долларов!но ведь этот факт не мешает статусу камри в россии не так ли???

_________________

Camry 2016

  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
Реальное заблуждение. Японцы производят лексус 570 для 3 зон. США, ОАЭ и Европа. Даже навигацию производят только для этих зон. Соответсвенно комплектация для этих зон. Это подтверждается типичным примером. Для США и Европы машина поставляется с подогревом руля, в Арабских эмиратах нет такой опции - это понятно зачем в теплом климате подогрев руля? Тем не менее там жарко, а соответственно нужно сохранять прохладу в машине и кондиционирование и теплоизоляция сделана на высшем уровне даже не понимаешь откуда дует и охлаждает. В США и Европе как я писал выше бак 90 л. В ОАЭ 145 это сделано специально для дальнего транзита по пустынным дорогам без возможности заправки. ну и понятно что головка электроники в США на мили и форенгейты в ОАЭ километры и градусы. В США один язык английский (распознование голосом) в ОАЭ 2 языка арабский и английский. На европу в последнее время стали делать еще и русский. но карт СНГ на навигацию до сих пор нет. Так что уже перечисленное говорит само за себя, что внедорожник выпускают не для США. К тому же не нужно мешать бизнес и уровень жизни той или иной страны. В ОАЭ пустыми 200 торгуют наши же бизнесмены соотечественники. Да сплошь и рядом сервисы которые набьют вам ее чем хотите от китайскогооборудования до оборудования самого высшего разряда. Это бизнес. Спрос рождает предложение. К Лексусам это неотносится - они никогда неидут пустыми. В отношении почему такой крюк Япония - ОАЭ(США) - Россия. Что реально удорожает себестоимость машины, но тем не менее делает ее дешевле чем в Салоне. За этим вопросом обратитесь к местным Диллерам Тоеты и Лексус кто напрямую поставляет из японии. Так вот попробуйте завести 10 машин напрямую из японии - увы не получится, у дилера для этого все каналы перекрыты включая таможню.

_________________


  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
sojuz2001 писал(а):
в Арабских эмиратах нет такой опции - это понятно зачем в теплом климате подогрев руля?
а зачем в дубаях подогрев сидений на 570х????

_________________

Camry 2016

  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
sojuz2001 писал(а):
стали делать еще и русский. но карт СНГ на навигацию до сих пор нет
сейчас уже есть, по крайней мере России, появился даже Владик

_________________

Чем отличается "арабский" LX570 от "американц

  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
к Олег писал(а):
sojuz2001 писал(а):
стали делать еще и русский. но карт СНГ на навигацию до сих пор нет
сейчас уже есть, по крайней мере России, появился даже Владик
и на русском языке!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов