Кстати что еще нравится в GSе так это грамотный обдув лобовика, утром заводишь на лоб сразу начинает почутьчуть обдувать и он уже начинает отходить от обледенения, ну и воздуховод грамотно выведен, а то в немце или америкосе сидишь и ждешь пока лобовик отойдет, двиг уже до рабочей нагрелся, в салоне жара, а лобовик во льду
Шассер писал(а): Кстати что еще нравится в GSе так это грамотный обдув лобовика, утром заводишь на лоб сразу начинает почутьчуть обдувать и он уже начинает отходить от обледенения, ну и воздуховод грамотно выведен, а то в немце или америкосе сидишь и ждешь пока лобовик отойдет, двиг уже до рабочей нагрелся, в салоне жара, а лобовик во льду
Тоже заметил такую штуку.. но климат контроль, по холоду/обогреву лучше работает в салоне... если ставишь 22, значит это 22 градуса ВЕЗДЕ и в ногах и голове. На лексусе не так, всё равно.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Box писал(а): Рухля продавай ты его... и бери опять ЖС....
неее, 3160... уж лучше новый МЛ350 или туарег вэ8 4.2тди пузотёрку не хочу)
Ренатик писал(а): +1 только с VGRS бери, GS450h, тогда и рультся как цешка чётко бует
Неее, Ренат, управляемости мне хватает на абсолютно всём я не гонщик, так, чуть-чуть где-нить ускорится на хорошей дороге... Лексус достойный авто! Серг111 обещал взять на презентацию меня, по этому может прокачусь на новом ГСе в ближайшее время.
Box писал(а): По твоим описаниям такое впечатление что не работает термостат...
Там схема хитрая какая-то, Жень. По малому кругу гоняет специально на прогреве, мне кажется.
Box писал(а): а они вон какие, хотя конечно это отдельно взятая машина.....
у меня двигатель то 4х цилиндровый 1.8 турбовый, у лекса аналогов нету... этой проблемы у 6-8 цилиндровых нету на мерседесах. Там четко, все как на лексусе.
САМ писал(а): Палка о двух концах: хочешь более острый руль, добротные материалы отделки, внимание к мелочам, отличную шумку и новейшие технологии - бери немца, но постоянно плати. Или бери пластиковый кузов со скрипучей пластмассой салона на кожзаме, и меняй только колодки и оригинальные жидкости
По поводу окраски... тойота у меня начала ржаветь в первую же зиму... всё днище было рыжим и пороги, фотки где-то выкладывал. Лексус вроде не ржавел... Но у лекса было много сколов
Вчера смотрел на мойке, за 40тыщ, вроде сколов нету... на фаре ток царапина от камня из под фуры
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Цитата: Кстати что еще нравится в GSе так это грамотный обдув лобовика, утром заводишь на лоб сразу начинает почутьчуть обдувать и он уже начинает отходить от обледенения, ну и воздуховод грамотно выведен, а то в немце или америкосе сидишь и ждешь пока лобовик отойдет, двиг уже до рабочей нагрелся, в салоне жара, а лобовик во льду
главно чтобы вреда от этого небыло на сильном морозе... обычно сразу ползёт трещина через весь лобовик...