Dimkovski писал(а): А у меня именно люфт идет откуда-то дальше чем рулевая колонка...где-то глубоко и по центру торпеды...видимо рулевая рейка...на всякий случай разобрал колонку...карданчик этот в норме..как новый...так что не он скорее всего....иногда ошущение, что люфт рейки прямо возле колес где-то...но замучила эта вещь ужасно...никакого комфорта от вождения...брякает и люфтит сильно...съезжу на диагностику, если дело в рейке, то официалы 100% скажут ее менять, на экзисте в сборе стоит 35тыс ))) ....раньше давно, когда была Нексия, так же люфтило, меняли какие-то втулки...причем самодельные...на некоторое время пропадали проблемы...Кто как решал проблему? Может вожможны какие-то еще проблемы в подвеске, из-за которых такой люфт ?"карданчик этот в норме..как новый...так что не он скорее всего..." - а не факт.
"когда была Нексия, так же люфтило, меняли какие-то втулки..." - люфт тут тоже может быть из-за отсутствия или убитых втулок:
А вообще в рулевом валу 5 элементов из-за которых можно начать нервничать и собирать капусту:
1. Шар - его пружина (лечится заменой пружины, цена вопроса максимум 50 руб.);
2. Втулки, что на фото выше (лечится заменой втулок, цена вопроса 50 руб. за штуку);
3. Соединение внутри трубы вала, которое со временем начинает люфтить (лечится тисками, цена вопроса 0 руб.);
4. Подшипник, тот, что на фото ниже (лечится заменой, цена вопроса 130-170 руб.);
5. Кардан, тот, что в салоне над пидалькой (лечится заменой, цена вопроса 1000 руб. за б/у или 4000 руб. за новый).
Подшипник:
NSK B18Z-1B1 - бесценен.
Koyo DG1938AC3 - цена 170 руб.
Toyota 90363-18038 - 130 руб.