10-06-2010 
10-06-2010 
NEO_GS писал(а):
Мнее на видео показалось что скрип не ушел,ибо он должен вообще безвучно работать.
Скрипа на видио нет вообще. Значит скрипа ты у руля не слышал. А, беззвучно он не работает, у меня точно.
  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
Вчера всё-таки залечил свой шарнир.
Дело в том, что помимо прокладки, которую пришлось искать толщиной чуть больше миллиметра и с огромным трудом запихивать между долями шара, есть еще один момент - это пружина внутри шара, которую нужно вытянуть или поменять на аналог по жесткости и диаметру.
У меня длина пружины была 19 мм. Вытянул до 24 мм. Собрал и поставил шар назад, пропихнул прокладку из резины и, о чудо!, никакого дискомфорта от стука руля при любой скорости и положении руля. Кайф Smile

Могу слить фотки, если кому еще актуально. Размеры тоже - всё зафиксировано!
  •  
  • +1
21-06-2010 
21-06-2010 
актуально актуально, ждемс)))

_________________

Пользуясь случаем - хочу))

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
Давай фотоотчет,и сразуже записываемся к Денису на замену)))))

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
конечно давай фотки Smile

_________________

RX300 4WD

....

  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
В продолжении поста на первой странице.
Итак, железка в руках. Поворачиваем трубу, как показано на фото:

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Вытаскиваем трубу, поворачиваем шар:

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Пружина в диаметре 14 мм, ее длина в моем случае 19 мм. Аналога по жесткости не нашел, поэтому пришлось вытянуть эту – получил 24 мм.

Далее была попытка заколхозить прокладку из плотной маслостойкой резины. Но пропихнуть шар с ней на место и при этом еще и повернуть оказалось нереально в домашних условиях. Те, кто все-таки решит сделать «навсегда» – делайте прокладку 1.5-2 мм, но нужен инструмент чтобы провернуть шар и вставить трубу на место!

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке
  •  
  • +2
23-06-2010 
23-06-2010 
Облом с прокладкой… ставим пружину в шар и его на место, проворачиваем в положение при котором можно вставить трубу.

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Далее была найдена прокладка из плотной резины круглой формы и толщиной в 1.2 мм, которая нарезана на кусочки примерно по 1 см.

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Тонкой отверткой раздвигаем доли шара и пропихиваем кусочек прокладки.

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Лишнее срезаем канцелярским ножом.
Повторяем процедуру еще 3 раза и получаем примерно такой результат.

фотоотчёт о лечении стуков в рулевой колонке

Осталось проверить!
Собираем рулевую, проверяем, прокатившись по выбоинам, рельсам, гравию и т.п. Если все зашибись, ставим авто на стоянку и бежим за пивом!

Размеры деталей, кому интересно.
Шар:
диаметр внешней, средней, малой (внутренней под пружину) окружности – 40 мм, 25 мм, 16 мм соответственно.
Пружина:
диаметр 14 мм, длина 19 мм было, 24 мм стало.

Всем спасибо за внимание!
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
вот это респектище!!! Smile
вот это глубокий анализ проблемы! Smile
спасибо!

как я понял, стуки пропали?
тут еще народ отписывался о проблемах в самом валу рулевой колонки, у тебя такого нет?

еще вопросы - у меня "шар" был весь в смазке (не знаю, заводская ли, ну скорее всего да). при работе с шаром ее, конечно, удобнее удалить. Потом ты смазывал шар? И с этим косвенно связан второй вопрос - резина имеет свойство дубеть и усыхать, поэтому затем от постоянных вибраций прокладки могут потихонечку вылезать, ведь их ничего не удерживает... Не думал как лучше этого избежать?
хотя процесс "расползания" прокладок может быть медленным и занять несколько лет (что нас, в принципе, устраивает Smile )

_________________

RX300 4WD

....

  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Стуков нет.
В "самом валу" тож нет стуков (хотя где это я не знаю Smile)

Смазку снимал, конечно. Когда собирал, пользовался смазкой для перфоратора Makita.
Я писал, что нужна маслостойкая резина, но не было такой тонкой. Как появится, может сделаю прокладку (размеры все есть), которую не смог запихать - это будет верняк! Она точно никуда не вылезет. А с тем, что у меня получилось, нет гарантии того, что резина останется на месте - шар то работает.
Поэтому получается, что это временный колхоз. Зато этот колхоз решает проблему, которую не нужно больше искать и которую уже можно решить!
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Респектище огромное тебе,за фото отчет твердая 7)))))),и всетаки как же хорошо,когда у лудей растут руки из нужного места сразу же виден результат

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Вчера нашёл сильно убитую дорогу - поехал в гараж... и рельсы тоже нашёл хорошие... Короче, почувствовал перемещение руля, как при биении, но не бьёт, что радует. Резинки и/или вытянутая пружина спасают. А вот то, что чувствуется перемещение говорит о нехватке толщины прокладки или всё-таки о замене пружины на более жёсткую. Так что, если надумали делать, учитывайте этот момент!
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Народ, чего молчим?
У кого было желание вылечить добились результата?
Может кому удалось сколхозить и пропихнуть прокладку по форме дольки шара?
  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
Пока нет,если у Дениса будет время и возможность,то может он мне поможет в этой процедуре и мы отпишимся))))

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Привет.Снимал полностью сервопривод,перебрал и поставил.Скрипы,биения и стуки пропали.Необходимые детали:1 Нижний подшипник.Внизу вал переходит в карданчик на нем запресован подшипник(вал урвал от СК430 у него шлицы длиннее и в пластике)2Второпластовая крестовина с пружиной(или как ее которую пытаетесь починить)заказывал отдельно.3 смазка на основе литола(вся остальная через месяц опять скрипит).Если сам можеш проделать работу описаную в этом посте то снимай всю колонку полностью.обязательно заменить подшипник.

_________________


  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
Руль не снимается! Подскажите, как его снять?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Рулевое управление Правила форумов