13-02-2012 
13-02-2012 
alx писал(а):
На мерсе 124 у меня и бачок с омывашкой и магистраль и форсунки грелись, а тут ... Sad
GS3 изначально сделан, по сути, для теплых штатов Америки, типа Флориды и Калифорнии, где постоянно +20 и выше.
Так что, нечему удивляться, что он практически никак нормально не приспособлен к суровой зиме и низким температурам.
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
oleg408 писал(а):
Ренатик писал(а):

Какой химией? В водке такой же изопропиловый спирт как и у меня в незамерзайке. Вот здесь - link почитай, как раз на тему правильной незамерзайки всё доступно написано...
Уважаемый соклубник! Убедительно прошу Вас не распространять идиотские мифы о большем вреде метаноловой незамерзайки по сравнению с изопропиловой (если конечно не внутрь употреблять). Причина ее запрета г-ном Онищенко с этим не связана абсолютно (или Вы серьезно считаете, что реально все запреты Онищенко основаны ислючительно на заботе о нашем с Вами здоровье, в том числе и запрет боржоми с грузинскими винами?), в инете куча независимой информации на эту тему, предлагаю ознакомиться. Тем более, что, сюдя по вашему утверждению о наличии изопропилового (а не этилового) спирта в водке!!!, вы с темой слабо знакомы даже на уровне школьного курса химии.
Не хотел обидеть (сорри есичо), просто накипело
Ну да химию не любил в школе, и понятно впринципе зачем онищенко ввел запрет, - чтоб не пили ее все подряд... Но я ей и дышать не собираюсь, несмотря на то что ее не запретили в других странах... Если кто хочет экономить на своем здоровье, и дышать ядом, то пожалуйста , я не настаиваю .. Да и какие обиды, на самом деле в водке этиловый , я чёто тупанул с утра

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
W115 писал(а):
GS3 изначально сделан, по сути, для теплых штатов Америки
У меня GSII, но все тоже самое.
Ренатик писал(а):
Если кто хочет экономить на своем Здоровье, и дышать ядом, то пожалуйста , я не настаиваю ..
Вот это правильно Amd Thumbs up . Лично я уже лет пять пользуюсь только одной омывашкой нашего Белорусского производителя.
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Цитата:
GS3 изначально сделан, по сути, для теплых штатов Америки, типа Флориды и Калифорнии, где постоянно +20 и выше.
Так что, нечему удивляться, что он практически никак нормально не приспособлен к суровой зиме и низким температурам.
по сути он сделан как любой японец и даже лучше, например печка просто оргомная, хотя видал у европейцев и поболее, но тут уже дело технологв как с неё больше килокалорий тепла выдавить... жарит дай бог и в -40....

а что касаемо запуска в холод, то ты наверно понимаешь что это зависит от програмного обеспечения, можно сделать прошивку что он и в -35 будет с пол тыка пускаться, при соответсвующем топливе...

кстати от топлива как раз больше половины успешного пуска зависит, тк заливаемый 95,98й бензин имеет в холод гораздо худшую испаряемость, отсюда и трудный старт, на 92м веселее авто пускается, а ещё на южной части страны везде летний бензин, который в мороз практически не испаряется, в стране зимнего бензина наверно не выпускается со времён ссср или только по спец заказу для армии...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Цитата:
А коробка вроде не прогревается, когда машина стоит заведенная, греется только двигатель.
Могу конечно ошибаться, но вроде так.. ща спецы подтянутся и скажут как есть на самом деле
Цитата:
В паркинге там прогревается только гидротрансформатор. Остальное - нет.
зато на ГС3 масло греется теперь сразу после пуска! это жирный плюс для холодного климата, если двигатель набрал хотя бы +40С просто не помешает жижу по коробке на Д прогнать и всё.... теплобменник напрямую связан с ОЖ двигателя и непосредсвенно подогревает масло циркулирующее через него ....
тоже можно сказать большой + к зимней эксплуатации...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
ИПС пить крайне опасно, его даже вдыхать нежелательно. Дозировка в 50 мл для взрослого человека уже смертельна.
Этот спирт используют чисто в технических целях. Это чуть ли не единственный спирт который при испарении не оставляет налета на поверхности, из более-менее доступных по стоимости производства. Ну и еще у него очень высокая летучесть даже при минусовых температурах, замерзает при -89,5°С.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Ильдар, я чуть выше признался в том что тупанул и в том что с химией не дружил никогда

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Ренатик писал(а):
Ильдар, я чуть выше признался в том что тупанул и в том что с химией не дружил никогда
Да? Проглядел значит. Ну ладно, пусть останется в исправленном виде, как инфа об ИПСе, чтоб другие не путали.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
13-02-2012 
avatar
IVS IVS
13-02-2012 
А вот у нас на Урале -25 никого не пугает, обычная температура для обычной зимы Cool и машины запускаются и даже ездят Laughing Laughing Laughing Laughing Правда много тачек с гидро или пневмо подвеской после морозов лежат на брюхе Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
IVS писал(а):
А вот у нас на Урале -25
ага, помню, когда жил еще в Уфе, заводил будильник, чтобы ночью часа в 3-4 выйти и свою девятку прогреть, автозапусков тогда не было еще, поэтому иначе утром не факт завестись было

_________________

нам татарам лишь бы даром!

  •  
  • +1
14-02-2012 
Я по причине сильных морозов термокейс себе приобрел. Вещь нужная, да и аккумулятор сбережет. В общем я доволен покупкой. Осталось только установить. Вобще, что на лексусе что на опеле у меня проблем с запуском ни разу не было, за исключением слабо прокручивающего аккумулятора. О кейсе написал тут - http://clublex.ru/p3007254

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Я по причине сильных морозов термокейс себе приобрел. Вещь нужная, да и аккумулятор сбережет. В общем я доволен покупкой. Осталось только установить. Вобще, что на лексусе что на опеле у меня проблем с запуском ни разу не было, за исключением слабо прокручивающего аккумулятора. О кейсе написал тут - http://clublex.ru/p3007254
Потом отпишись....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-02-2012 
Box писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
Я по причине сильных морозов термокейс себе приобрел. Вещь нужная, да и аккумулятор сбережет. В общем я доволен покупкой. Осталось только установить. Вобще, что на лексусе что на опеле у меня проблем с запуском ни разу не было, за исключением слабо прокручивающего аккумулятора. О кейсе написал тут - http://clublex.ru/p3007254
Потом отпишись....
Тогда с вашего позволения создам тему, тут же в беседке. Смогу рассказать только после установки и пары тестовых дней. Расскажу как обычно в развернутом виде.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
В беседке не надо.... в электрику тему... и все подробно... с другой стороны.. я сомневаюсь, что эта штука поможет...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-02-2012 
Box писал(а):
В беседке не надо.... в электрику тему... и все подробно... с другой стороны.. я сомневаюсь, что эта штука поможет...
Хорошо. Я так не думаю. Кейс в любом случае полезен для АКБ, тем более что щас стоят такие морозы.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов