Сегодня закачал с лексус клуба диск навигации e13, долго, весь день, искал как вытащить старый диск с америкой, кое как нашел где это меню, поставил наконец...
Ну и позорная навигация! вместо городов точки, изображение плохое, точек интереса, не нашел, домов даже в москве нет, Надо ждать обновления.
Проехал первые 3000км.
RX300 отдыхает в гараже. Катаюсь на этой потому, что греется салон в 2-3раза быстрее, попогрев гораздо мощнее, сидение удобнее и длиннее, я не упираюсь в потолок как на RX300 даже хочется поднять сидение, потребляет на 20-30% меньше, проходимость за счет новой резины , большего размера, и большего передаточного числа коробки, лучше. Геометрическая проходимость Venza плохая, губа свисает низко и порог тоже низкий, но порог малюсенький совсем, его почти нет. Динамика вполне на уровне, ибо оказалось что на лексус идет замер мощности и динамики на премиум бензине (98 ) а у тоета на обычном (95 ) и недавно сменили методику определения мощности (источник вики) и мощность старого RX300 упала до 210лс (на 98 ) у венза 182лс (на 95 ) это соответствует лексусовскому аналогу RX270 (на 98 187лс) и коробка на 6 ступеней, быстрее переключается и мельче шаги. Venza гораздо больше по размеру, но при этом легче на 50кг. Управляемость и ощущения, больше легковушка, появились вдавливания в кресло при разгоне и повороты без кренов, тяжелый руль, нет мерседесовской мягкости лексуса. Шумность на трассе поменьше чем у лексуса, на месте мотор вообще не слыхать, никак и ни по каким ощущениям и до 3000 оборотов тоже. По материалам салона лексус получше, и панели и материалы, но терпимые.
еще один сергей писал(а): 330-й то-же к стати быстро прогревает салон и сиденье!
Не знаю на ней только сидел за рулем в автосалоне 2 минуты, пытался проникнуться необходимостью покупки, не проникся. Кстати не сидел даже ни разу в бентли порше и еще в куче машин. А вот в RX1 300 6 лет отездил и 170000км. Вот на RX330-350 и на новый RX ну никакого желания совсем, не понял, я эту концепцию лодочки. И так смотрел и эдак, без колес смотрится замечательно, а с колесами, урод уродом. Новый RX только в черном цвете. Салон у него я не понял о чем, тоже раздутый пухляк, на малюсеньких колесах, с висящей под пузом требухой, которая волочится по асфальту.
MIKLES писал(а): Я прокатился на Вензе 3,5 очень ничего себе идет
Кстати, на них ценник опять подрос, новая в максимуме c 1,7 начинаетися.
3.5 мне очень хотелось, но налог в размере стоимости полугодового потребления бензина (правда если бензин станет по 40р станет срок меньше) или 1.5 годового каско остановило.
А так 6.5 сек до 96км/ч и прохождение 400метровки быстрее чем Хюндай Купе, расход немного побольше ( +5% ) и всё.
R4 2.7 тоже не разочаровало, 9.5сек разгон и уравновешивающие балансиры в поддоне двигателя, мотор вообще не вибрирует абсолютно, RX1 300 по сравнению с ним шумелка.
Цена стала очень плохой, в июне-июле 1.6-1.7 была, а мне за 1.85 досталась после девальвации на 10% рубля с люком+дверь+JBL+ключ+камера+AWD+черная, но зато утром захотел, вечером у подъезда.