Только что пригнал, первые 300км выпуск 08.2011 подороже чем мурано но зато без вариатора, который стоит очень хорошо ...
Думал разочарует, но наоборот полный восторг!
R4 2.7 6ст.автомат, 19" колеса, панорамная крыша, бесшумный люк, навигация, камера, без ключа, электродверь багажника остальное как у РХ
Большой автобус, хотя и легкий - вес 1.8т. как и ретро РХ. длина: 4801 мм ширина: 1905 мм высота: 1610 мм
Расход 8-12литров, против 11-17 (правда не удивить меня и 25л/100км) разгон по паспорту 10.5 вместо 8.9с но почему-то она разгоняется лучше, видать в старом РХ что-то не работает или 6ти ступка дает знать.
Мотор не слыхать, при резком разгоне в пол, звук имитация V8.
Шумоизоляция лучше, но от колес шума больше, но правда колесики 245 / 55 R 19
Климат двух зонный лучше, печка мощнее. Сидения как бизнес классе самолета, это кресла! для тяжелых и высоких людей, типа меня. Перфорированная кожа, регулируемый подогрев.
Тормоза круче и почему-то она на все сезонной для Америки резине ездит лучше чем РХ на зимней шипованной (я думаю из-за нового поколения АБС с распределением тормозных усилий и отсутствием прямой связи между колесами и осями и огромных тормозных дисков)
Конечно после маленького ретро-РХ это колоссальная машина.
Устойчивость на трассе лучше, управляемость лучше из-за электро- усилителя.
Звук стоит JBL 13 динамиков, очень неплохой, экран посередине дюймов 9, всякие входы и USB, посередине салона огромные ящики для всего.
Сзади пространство солидное, огромное. Просвет 20см., колеса больше по внешнему диаметру чем у Туарега, всё что болтается под днищем у РХ засунули в тоннель и дно плоское.
Двигатель хоть и R4 но предпоследнего поколения с регулировкой клапанов на впуске и выпуске, но пока без регулировки по высоте (Это пока только у Toeta RAF4 2.0 и всё)
как салон??не сильно пластиковый??на фото даже вполне!!...
мне машина нравится..может после рекса на нее пересяду..))пока дороговатые они..
интересует конечно отзывы и по обслуживанию как..?
еще один сергей писал(а): как салон??не сильно пластиковый??на фото даже вполне!!...
мне машина нравится..может после рекса на нее пересяду..))пока дороговатые они..
интересует конечно отзывы и по обслуживанию как..?
Он сильно пластиковый, но больше похоже на резину, уретан, и фактура похожа на жатую кожу, мне нравится, не выглядит дешевкой (кстати как у Хайлендера полная дешевка), везде качественный дермонтин с прошивками и черными вставками, на самой сидушке мягкая качественная кожа с перфорацией (сидения длинные удобные, подушки длинные поддержка отличная, подогрев качественный и быстрый.
9 подушек безопасности с подколенной для водителя.
Прогрев салона в 2-3раза быстрее РХ, Мотор вообще не слыхать(кроме благородного звука на разгоне, РХ по сравнению с этим звуком каша.
Сегодня поездил пока без номеров и страховок (вечером поставил от греха подальше в гараж, буду красивые номера ждать)
Подключил по блутусу телефон и он играет музыку, там наверное потеря качества но мне понравилось (у меня Galaxy SII и управляется с руля и звонки и прочее), сегодня займусь DVD c навигацией. Колонки JBL спереди в дверях с подиумами элипсные большие + средневысокочастотные на панели, сзади в дверях 2шт в каждой, плюс сзади на потолке 2шт +сабвуфер+ усилитель. Разборчивость музыки на скорости 100-130км/ч лучше, из-за шумоизоляции машины, большей обтекаемости и мощной акустики.
Салон широченный от задних сидений дотянутся до передних проблема, багажник маленький, пол с тоннелем в нем вся требуха из под лексусовского днища. впереди до бокового стекла по сравнению с РХ1 огромное расстояние. Двери без грязных порогов как на РХ1 Стеклоподьемники бесшумнобыстрые с автоматом доводки как на лексусе, все. Запаска докатка.
По обслуживанию, это ТОЕТА она не требует никакого обслуживания, кроме расходников до 200,000км.
Это сегодня надо было, до загона в гараж.
А так слон и моська.
На фото не понять надо в нее сесть, на фотке она типа обычная, потому что колеса 19-20" и размер машины пропорционален, а вблизи автобус. Я сегодня примерял 17" колеса от РХ1 (235/65/17) для того чтобы понять какую зимнюю резину брать. Снял переднее колесо посмотрел, там 2хпоршневые тормоза! колодка сантиметров 20 длиной, с большим диаметром тормозного диска, простор, ибо арка огромная и доступ как в кладовку. Поставил убедился что зазор сантиметра 2 еще до диска от тормозного суппорта есть. И стал 19" назад на место колесо ставить, чуть пупок у меня не развязался, показалось что он в 1.5раза тяжелее.