27-11-2011 
27-11-2011 
SWK писал(а):
Блэк баг стоит, но по ощущениям вроде не он. Провел эксперимент: на скользком участке с уклоном разгонял и тормозил с поворотом руля пожещщеSmile заглохла в половине случаев Машину несет как на коньках, абс хрустит, антизанос пищит, обороты в норме-а она глохнет. Причем исключительно на повороте. Хоть влево хоть вправо. Поеду конечно на сканер, надеюсь там проявится причина.
Ощущения могут быть и ложными Smile
Раз эффект довольно стабильно повторяется, то тем проще будет проверить. Возможно именно в таком режиме датчик движения в реле дает сбой. Закороти на время блокировку и опять тормозни в таком же стиле Smile
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
У меня такая же хрень была пару раз - при торможении на гололеде когда антиюз и абс не справляются двигатель просто глохнет, я подумал, как на моцике килл-сенсор - типа хочешь перевернуться пожалуйста только безопасно... с заглушенным двигателем...
  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
У меня тоже такое было. Машина просто глохла и через какое-то время можно было снова завести поехать. До сентября доездил так, а потом в один прекрасный вечер прямо на улице машина вообще на ходу заглохла! Приехал мой знакомый электрик, прямо на улице раскидал полмашины (думал хрен соберёт обратно, ан нет - всё аккуратно потом собрал).
Тоже стоял блэк баг, тоже окончательно подохло реле блокировки. В итоге вырезали его совсем и поменяли на другой иммобилайзер - стало работать корректно.
Правда у меня глохло не только в поворотах, а могло и на ровной дороге. А могло и на стоянке раза с 3 завестись. Так что я бы проверил доп.оборудование для начала и почистил дроссельную заслонку и сменил фильтра для начала.
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Аналогичный случай в тамбовской области - движка встает при одновременном срабатывании ABS + VSC, при торможении на льду перед поворотом (было и при левых и при правых поворотах).
Попадал так парураз прошлой зимой и этой, но только на небольшой скорости. Больше такого ни в каких режимах не происходило. Специально пробовал машину загнать в такое состояние на льду, не вышло, наверняка из-за достаточно высоких оборотов, машина вроде всегда глохла когда накатом подъезжал к повороту.
имхо причина не в сигнализации, т.к. один и тот же глюк проявляется на разных машинах сразной сигн (если только что-то штатное, что маловероятно.
очень похоже что причина, как и писал Kocheg@r (http://clublex.ru/p2238255), в том то противобукс резко скидывает обороты двигателя.
Попробую прочисить заслонку, может поможет...
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Было такое(бессистемный глох) сразу после того как взял своего GX, потом заехал 1 раз на чистку свечей/форсунок/дросселя. И вроде уже больше года не глохнет.

_________________


  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Скорее всего действительно заср...ность дроселя и форсунок видимо...поменял грм и промыл форсунки и заслонку и все, не глохнет. А сканер так и не выявил никаких проблем.
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Тоже хотел спросить. У меня при такой же ситуации не глохнет. На гололеде при торможении и входе в поворот педаль не реагирует на газ. Выезжаю в поворот и не еду, хоть в пол педаль вжимать. При этом обороты как на холостых. Через пару тройку секунд двигатель просыпается и едет нормально. Думал, что опять какой-то хитрый японский алгоритм.
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Den.Atr писал(а):
Тоже хотел спросить. У меня при такой же ситуации не глохнет. На гололеде при торможении и входе в поворот педаль не реагирует на газ. Выезжаю в поворот и не еду, хоть в пол педаль вжимать. При этом обороты как на холостых. Через пару тройку секунд двигатель просыпается и едет нормально. Думал, что опять какой-то хитрый японский алгоритм.
ну так и есть есп работает Smile
  •  
  • +2
6-02-2012 
6-02-2012 
Alex Dnepr писал(а):
ну так и есть есп работает
хреново он работает
опасно - выезжаешь с гололёда на главную дорогу, асфальт уже под колёсами, надо быстро ускориться, а оно не даёт
так и под Камаз можно попасть ... Rolling Eyes

надо отпускать педаль и опять жать

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Naeel писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
ну так и есть есп работает
хреново он работает
опасно - выезжаешь с гололёда на главную дорогу, асфальт уже под колёсами, надо быстро ускориться, а оно не даёт
так и под Камаз можно попасть ... Rolling Eyes

надо отпускать педаль и опять жать
Так не надо значит перед Камазом такие маневры совершать Amd Surprised
  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
Сегодня утром была точно такая же ерунда, только не в повороте, а просто на прямой. Нажал на тормоз , подо мной лёд, колёса заблокировались и машина заглохла. До этого было несколько раз, что машина глохла на ходу после того как на скорости примерно 50-60 км/ч переезжал ж/д переезд, или просто на мелких неровностях на такой же скорости.
  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
Была у меня такая проблема на инжекторной Ниве. Вылечилось помывкой форсунок. Нива не Жикс, но тоже джип)))))
  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
Надо было выжимать сцепление Rolling Eyes

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
Griffon писал(а):
Надо было выжимать сцепление Rolling Eyes
нету сцепления вроде...
  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
Kilimanjaro писал(а):
Griffon писал(а):
Надо было выжимать сцепление Rolling Eyes
нету сцепления вроде...
А почему же движок глохнет? Rolling Eyes

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов