25-09-2007 
25-09-2007 
Nusya писал(а):
у меня уже, кстати, готов иск к ним...
правильно! Закидать их исками!... Laughing Laughing Laughing
  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
Nusya писал(а):
и что вас черт дернул, покупать машину в кунцево после всех "ужасов"?
Товарищ наверное не знает, что после покупки где угодно - обслуживаться можно у любого из официалов ТМС
  •  
25-09-2007 
"Официалы" "официалам" рознь. Кто не знает, или забыл, на данный момент есть три подобных Lexus-организации. А именно ООО "Кунцево Авто Трейдинг", ООО "СП Бизнес Кар" и ООО "Ника Моторс.

Бизнес-Кар стали первым дилером Lexus в 2002, Кунцево присоединились в 2003, а Ника - в 2007 (Лексус-Коломенское).

Как становится видно из откликов автолюбителей, не все Lexus дилеры работают одинаково. Но разве рядовой автолюбитель должен разбираться в принадлежности той или иной СТО к ее владельцу? Право нести логотип Lexus на своем здании накладывает одинаковые требования по качеству обслуживания и отношения к клиенту.
  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
Ярослав,
может осветишь деятельность по подготовке переговоров? Помнится был разговор - встреча в сентябре, если не встречаетесь или безрезультативно, то письмо в Японию. Сегодня 25 ...?

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
25-09-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
встреча в сентябре
Пока не было.

Vadim@MarkII писал(а):
письмо в Японию
Оно уже две недели как у представителя ТПП РФ в Японии.
На этой стадии остается только ждать и рассчитывать, что прочитает его (уже на японском) тот, кому оно адресовано.
  •  
25-09-2007 
Я намерено не стал отвечать на отклик инсайдера Кунцево (?) сразу, так как оставил время для комментариев владельца.
Некоторые моменты оказались еще более печальными (а раньше я и не знал подробностей). А в контексте с высказанным, не побоюсь этого словосочетания, искаженным видением ситуации и вовсе, некрасивыми. Далее от первого лица, в диалоге с "инсайдером".

<i>Есть инструкция на автомобиль, в которой предельно четко прописан запрет на просмотр DVD/прослушивание музыки на незаведенной авто</i>

Если Вы лично и внимательно сами изучали эту инструкцию, в чем я сильно сомневаюсь, то могли бы заметить, что там упомянута система сигнализации о разряде аккумуляторной батареи, во избежание как раз подобных проблем.

<i>2. Есть устройство защиты от разряда АКБ, которое в случае игнорирования п.1 выключает питание </i>

Именно упомянутое Вами устройство при далеко не полностью разряженном аккумуляторе (что может подтвердить мастер) заблокировало всю бортовую электронику

<i>3. Есть водитель, который не утруждая себя прочтением инструкций по далеко не самому простому (и в плане электрооборудования тоже) автомобилю тупо смотрит DVD на незаведенной машине, ибо скучно ему, несчастному … </i>

Опустив личные оскорбления в адрес водителя, хотелось бы заметить, что изучение инструкции по эксплуатации является обязательным условием для всех моих водителей. Все действия по просмотру DVD производились строго в установленном документацией порядке, полностью полагаясь на пресловутую систему предупреждения.

<i>4. Несмотря на действия водителя автомобиль все же приняли в нерабочее время (время работы см. при входе - до 20.30), пусть и без угощения столь желанным кофе </i>

Смею Вам напомнить, что автомобиль оказался недвижим вовсе не у входа в сервис, а информацию о графике работы водитель получил от персонала Лексус-Кунцево, отвечающего на звонки. И время работы до 22 часов было предельно четко озвучено. Это если не поднимать тему, что при нормальном развитии ситуации, без отказа в эвакуаторе, автомобиль бы мог оказаться в сервисе не позднее 17 часов. Но, Вы наверное запамятовали, что в эвакуаторе Лексус-Кунцево просто отказали, а все телефоны, которыми великодушно снабдил колл-центр, услышав про эвакуацию в Лексус-Кунцево, сразу теряли интерес, со словами «да ну их, с ними один геморрой» (дословно)

<i>5. Несмотря на отсутствие записи и сильную загруженность цеха все же выделили самого квалифицированного специалиста, который в течение продолжительного времени занимался автомобилем и в итоге восстановил защиту АКБ </i>

Специалист соблаговол заняться машиной в 16:00 следующего дня, непрерывно повышая свою квалификацию в просторах Интернета.

<i>6. Никаких деталей для этого ремонта заказывать не надо - неясны претензии "со сроками поставки каких-то запчастей..." </i>

Мне не очень ясна Ваша позиция, как защитника Лексус-Кунцево. Вы представитель или Вам
дворник с территории историю пересказал? Персоналом сервиса было четко сформулирован ответ, а именно «Реле защиты АКБ неисправно, причина отказа электрооборудования именно в нем, но в связи с его отсутствием на складе и в России, ремонт невозможен».

<i>8. В заказ-наряд внесены рекомендации по избежанию подобной ситуации, даны необходимые разъяснения водителю</i>

Указана исключительно причина срабатывания реле, а не причина его отказа. Кстати в инструкции, на которую Вы столь уверенно ссылаетесь, предельно ясно описано, как оно должно работать.

<i>9. Закрыть проемы целлофаном конечно же стоило, но подозреваю что девушка из Call центра просто не могла знать иб их местонахождении </i>

Девочка из кол-центра, тем не менее восседает в самом центре ресепшена техцентра под знаком Lexus. А тентов и чехлов в техцентре просто не существует, о чем мне было открыто заявлено на следующий день, впрочем, как и о том, что персонал сервиса не видит ничего страшного в том, что машина с белоснежным салоном сутки стоит с открытыми окнами под дождем. Более того, мне так и сказали, прямо и дословно »Ваш автомобиль – ваши проблемы». Предлагаю растяжку с этим слоганом повесить прямо на выезде из автосалона, вместо "Доброго пути". И хочется подытожить. Как можно заметить, отнюдь не неисправность автомобиля (к чему вполне можно отнестись философски) вызвала мой гнев и эмоции, а именно отношение сотрудников «Лексус-Кунцево», которое можно охарактеризовать емко и кратко: равнодушие, хамство и нежелание. Именно нежелание, причем всего, что не связано с непосредственной прибылью прямо сейчас и сразу. И я приложу все усилия и задействую все связи для того, чтобы эта история стала достоянием как можно более широкой аудитории, причем не только в России.
  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
Ату их ату. Сволочи Twisted Evil

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
как все до боли знакомо.....
интересно услышать позицию японцев...

_________________

А я знала...(с)

  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
Nusya писал(а):
как все до боли знакомо.....
интересно услышать позицию японцев...
Типа а что нам скажет начальник транспортного цеха?

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
Griffon писал(а):
Типа а что нам скажет начальник транспортного цеха?
да не, совсем не типа.... что скажут скунцы я со 100% уверенностью знаю, что скажет ТМР тоже догадываюсь....
поэтому и любопытно, что думают на этот счет в Хэд офисе, потому как с ними мне ещё не довелось пообщаться.

_________________

А я знала...(с)

  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
Ну не отберут же япы лицензию у скунсов? Пожурят, но ни-че-го не изменится. Только бойкот со стороны владельцев....

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
Griffon писал(а):
Ну не отберут же япы лицензию у скунсов? Пожурят, но ни-че-го не изменится. Только бойкот со стороны владельцев....
+1

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
Griffon писал(а):
Ну не отберут же япы лицензию у скунсов? Пожурят, но ни-че-го не изменится.
скорей всего так и будет, на 99,9999% Wink
Griffon писал(а):
Только бойкот со стороны владельцев....
я уже писала в какой-то теме, что пока не начнут наказывать рублем (а лучше евромSmile), ничего не изменится.
зачем им что-то менять, когда они и так "лопатой загребают" неплохо...

_________________

А я знала...(с)

  •  
25-09-2007 
В ответ на ситуацию получил от одного из участников форума забавный сценарий. Сюда постить не стал, но ссылку даю, очень тематично (хоть и немного нецензурно): club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=222770#222770

Smile
  •  
27-09-2007 
27-09-2007 
Странно, что вместо LS460 подмену выдать отказались. У друга Фокус2, подмену сразу получил, такой же фокус. И резину зима-лето ему меняют бесплатно в течение гарантийного срока...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов