home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-09-2007 
27-09-2007 
alexkaz писал(а):
И резину зима-лето ему меняют бесплатно в течение гарантийного срока...
Shocked эт как? Confused Может ему и машину бесплатно прОдали? О_о, он может в гараже какого-нить федерального ведомства работает?

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
27-09-2007 
27-09-2007 
кста, по поводу подмен. Их, к сожалению, не обязаны давать (Постановление Пр-ва №55 от 19.01.1998). Это так сказать акт доброй воли тех.центров, хотя учитывая уровень Лексус могли бы и подумать о такой услуге.

_________________

А я знала...(с)

  •  
27-09-2007 
27-09-2007 
Bordos писал(а):
alexkaz писал(а):
И резину зима-лето ему меняют бесплатно в течение гарантийного срока...
Shocked эт как? Confused Может ему и машину бесплатно прОдали? О_о, он может в гараже какого-нить федерального ведомства работает?
в смысле не резину ему дают, а шиномонтаж бесплатно...
  •  
27-09-2007 
27-09-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
тема в работе (не без помощи соклубников), но пока без приставки "Россия", т.к. назрел ряд вопросов, ответы на которые можно получить только из Японии.
Ярослав,
а можно развитие событий осветить в соответствующей теме? Она же была где-то...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
27-09-2007 
27-09-2007 
Trooper2000 писал(а):
доработайте устройство защиты от разряда АКБ
вроде этот случай Amd gmm
  •  
27-09-2007 
27-09-2007 
lexls писал(а):
Trooper2000 писал(а):
доработайте устройство защиты от разряда АКБ
вроде этот случай Amd gmm
Случай этот, вот только нельзя ли было доработать систему, чтобы ОНА САМА ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ? Зачем заставлять владельца автомобиля за 150 тыщ енотов совершать танцы с бубнами, жать на тормоз и хлопать дверьми на потеху почтеннейшей публики на дешевых иномарках, ЛИШЕННОЙ ЭТОГО ГЕМОРРОЯ?

И еще. Если ларчик открывался так просто, то каков уровень квалификации работников техцентра, потративших на решение проблемы сутки от получения звонка?

_________________

Спасибо!

  •  
27-09-2007 
27-09-2007 
Trooper2000 писал(а):
заставлять владельца автомобиля за 150 тыщ енотов совершать танцы с бубнами, жать на тормоз и хлопать дверьми на потеху почтеннейшей публики
могли бы по телефону объяснить как это сделать - но не захотелиAmd ranting

Trooper2000 писал(а):
Если ларчик открывался так просто, то каков уровень квалификации работников техцентра
да Rolling Eyes уровень невысок.....

PS....работник сервиса будет с кайфом рассказывать всем своим друзьям как он заставил "бегать" владельца вокруг машины за 150куе с пакетиками Amd wassup Amd wassup Amd wassup
  •  
28-09-2007 
28-09-2007 
Nusya писал(а):
Redneck® писал(а):Товарищ наверное не знает, что после покупки где угодно - обслуживаться можно у любого из официалов ТМС




обслуживаться то да, но вопрос о замене по гарантии к продавцу...
Это еще почему? Разве гарантию на Лексус дает продавец, а не Тойота? Вы точно ничего не путаете? Тогда бегу забирать аванс из Кунцева Very Happy
По опыту владения предыдущими машинами (Мазда, Форд, Ауди, Пежо) - всегда мог ехать в любой официальный сервис, в независимости от того где покупал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов