я брал и искал именно 430 ого потому что:
- у меня былы 2 Супра с 3 л моторами атмо и турбо (потом большая турбо) потом наигрался с гонками и взял SCI 4.0 не ввти, который меня не впечатлил никак вообще из-за этого пересел на SCI 3.0 не ввти, моторчик очень покладистый и радовал меня своими потребительскими качествами начиная от расхода кончая затратами на эксплуатацию.
У друзей знакомых в разное время были алтезы 2.0 и лексы IS300 а так же у товарища был LS430 (30-ый дорестайл) и тут ко мне пришло озарение что IS мне маловат (да и обра у него такой пацанский больше) а LS хоть и превлекал пневмой но не радовал размерами и затратами на эксплуатацию (пневмо я имею ввиду) а вот GSII c мотором от LS как раз должен удволетворить мои потребности. И в общем не прогадал. Съездил этим летом на море - 9 литров по трассе, да и по городу выходит около 16,5 литров что ~на полтора литра больше чем на 3-х литровом. Я не такситст вожу в основном только себя, поэтому терпимо, но приличный запас на педали для экстренного случая имеется.
Как говорит один мой знакомый "Зачем иметь меньше, если есть возможность иметь больше" В свое время он сменил Тахо на Субрбан и остался мега-доволен (кстати его Бывшую зеленую турбо аристу на дисках Линь спотр тут многие знают)
* На налог уже потихоньку начал отклыдывать.
менять или меня могу сказать одно "надо было сразу брать 430, сейчас смысл наверное уже смотреть следующий кузов GS, у 300-ого как раз л.с. в вилке до 250 правда я там что-то слышал про рейки(((
А вообще GS 2/Аристо это еще тру JDM машины, простые (относительно современых) и надежные при своевременном обслуживании в наших непростых условиях северной части центральной Росии
Сергей Федоров писал(а): Вот если бы на 430 коробку 6 ступенчатую поставить от SC430 после 2006 года, был бы самолет
Он и так самолет потенциал двигателя в городе использовать негде, я на своем больше 180 даже на мкаде не разгонялся
у знакомого с таким же мотором только 2007 года коробка 6 ступ, тормоза у него диски в 2 раза больше но они и стоят в 3 дороже) задние диски тоже вентилируемые и подвеска другая, но самый большой минус что колеса 245.45.18 ему не залезут)))
SSA писал(а): авто хороший действительно походу. чёрный на светлой коже, но без монитора. год свежий пробег небольшой
цена соответствует+торг
95 тыс.км это через 5 тыс то
салон светлый немногим нравится, все хотят черный он менее маркий
а так вроде хороший
на 430-е спроса нет(да и за 700 штук много альтернатив)
Каждому свое. Когдато у меня был 300 и я радовался, конечно хотелось мощьнее и быстрее, но комуто вполне достаточно тех сил, что есть в 2 Жэ Зэ Гэ Е )) Если хочется платить налог довольно большой, заливать бенза часто и по много и за это получать динамику, то конечно 430. Сейчас я выбрал именно 430
Dimkovski писал(а): Народ, леквид...нелеквид....авто с таким потенциалом и комфортом за 600-700 тыс ....альтернативы то и найти сложно...ну продаст он его потом за 450-500...года через 2...и что...зато сколько удовольствия за эти 2 года...
Про какие года вообще идёт речь? Если про 04-05, то ещё может быть и то не факт.
А если про более ранние года, вот 450-500 это их реальная цена сейчас, а не через 2 года.
Если по теме, то я не стал запариваться за смену мотора в том же кузове, хотя динамики уже не хватало, а просто пересел на GS300 III, но у него тоже уже динамики нехватка