а не одинаковые коробасы на 430 и 300 ??
300+ компрессор - глупо, не интересно, дорого и беспонтово (ИМХО!!)
зачем ставить компрессор, на то, что изначально спроектировано под битурбо? )
gs300+ 2jz-gte намного интереснее, но бюджет увы..
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
А что с бюджетом? тыщ в 100 000 можно уложиться мотор+коробка сток, а затем буст ап и поехалиииииииии, а вот тюнить 430 на порядок дороже и ещё хрен че найдешь на него из штатов придется везти тюняшку, а ехать лучше он не будет. Хотя не очень люблю турбы атмо как то надежней
Scov писал(а): 300+ компрессор - глупо, не интересно, дорого и беспонтово (ИМХО!!)
и откуда такие громкие фразы?
бюджет вполне укладывается в 120-130 тыр, нет никаких вопросов на низах. С чего не интересно то? поставить gte и получить отсутствие систем стабилизации и много чего другого? бюджет коробка + двиг в нормальном состоянии всё равно дешевле 80 тебе не выйдет + переделка + замена доков и тд и тп... на кой оно надо?
а по теме - 430 имхо неликвид по рынку по сравнению с 300 (да и 300 неликвид то по честному), хотя едет - нет слов)
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Что входить в бюджет 120-130 тыс по установки компрессора?
Доки менять не обязательно
Можно даже на GE шном блоке собрать GTE , в дальнейшем дорабатывать и тюнить изначально турбомотор дешевле, и практичней, чем атмо.
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
sanik7 писал(а): а по теме - 430 имхо неликвид по рынку по сравнению с 300 (да и 300 неликвид то по честному), хотя едет - нет слов)
с чего он нелеквид, если посмотреть авто.ру GS(2)430 продается всего 6-7 машин, 300-х 500?)))
так считать нельзя, 430 изнчально меньше. И коль он такой редкий и цена у него должна быть за облоками, но этого не происходит. Чем старше авто, тем менее состоятельный на него покупатель,если менее, то и желания платить больше за доп расходы (в нашем случае налог) меньше. Если он не фанат и учитывает реалии (дороги, пробки, камеры фиксации скорости), то 300-го ему за глаза,уверен, что и 2,5 пользовался бы интересом, ежели был бы. так у всех марок....