4-08-2011 
4-08-2011 
налог то больше всего на 15-17 т. р примерно
зато знаешь за что платишь

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
SSA писал(а):
налог то больше всего на 15-17 т. р примерно
зато знаешь за что платишь
налог в 2 раза больше


430-ый- 42445 р./год
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
sharpp писал(а):
но вот менять, наверное лучше на ЛС 430
лс больше и нафиг не нужен, меня лично больше устраивает гс по размерам и габаритам т.к. в основном езжу один

ну и самое главное разгон!!!
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
налог ощутимо больше на 430ый...
если бы был вариант с малым количеством лошадей в ПТС взял бы

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Greg77 писал(а):
налог в 2 раза больше
а теперь города сравни Wink
Greg77 писал(а):
лс больше и нафиг не нужен,
каждому свое, но за 430 ГС платить от 650 тыс... имхо перебор
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
у нас налог на 430й = 33-34тр.
на 300м налог был 14тр

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
а не одинаковые коробасы на 430 и 300 ??
300+ компрессор - глупо, не интересно, дорого и беспонтово (ИМХО!!)
зачем ставить компрессор, на то, что изначально спроектировано под битурбо? Smile)
gs300+ 2jz-gte намного интереснее, но бюджет увы..

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
6-08-2011 
avatar
IVS IVS
6-08-2011 
А что с бюджетом? тыщ в 100 000 можно уложиться мотор+коробка сток, а затем буст ап и поехалиииииииии, а вот тюнить 430 на порядок дороже и ещё хрен че найдешь на него из штатов придется везти тюняшку, а ехать лучше он не будет. Хотя не очень люблю турбы атмо как то надежней Very Happy
  •  
6-08-2011 
avatar
rdn rdn
6-08-2011 
только вот процесс установки турбо жизета на форуме описывали - не все так просто, особенно с электро частью (подвеска-то у той же аристы с 4вс)

_________________

GS300 - был
GX470 08 SP - был
GX460 - есть

  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
Scov писал(а):
300+ компрессор - глупо, не интересно, дорого и беспонтово (ИМХО!!)
и откуда такие громкие фразы?
бюджет вполне укладывается в 120-130 тыр, нет никаких вопросов на низах. С чего не интересно то? поставить gte и получить отсутствие систем стабилизации и много чего другого? бюджет коробка + двиг в нормальном состоянии всё равно дешевле 80 тебе не выйдет + переделка + замена доков и тд и тп... на кой оно надо?

а по теме - 430 имхо неликвид по рынку по сравнению с 300 (да и 300 неликвид то по честному), хотя едет - нет слов)

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
2anik7
Говорил имхо!

Что входить в бюджет 120-130 тыс по установки компрессора?



Доки менять не обязательно Smile
Можно даже на GE шном блоке собрать GTE , в дальнейшем дорабатывать и тюнить изначально турбомотор дешевле, и практичней, чем атмо.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
sharpp писал(а):
каждому свое, но за 430 ГС платить от 650 тыс... имхо перебор
согласен лс внутри богаче...))
  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
sanik7 писал(а):
а по теме - 430 имхо неликвид по рынку по сравнению с 300 (да и 300 неликвид то по честному), хотя едет - нет слов)
с чего он нелеквид, если посмотреть авто.ру GS(2)430 продается всего 6-7 машин, 300-х 500?)))
  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
Greg77 писал(а):
sanik7 писал(а):
а по теме - 430 имхо неликвид по рынку по сравнению с 300 (да и 300 неликвид то по честному), хотя едет - нет слов)
с чего он нелеквид, если посмотреть авто.ру GS(2)430 продается всего 6-7 машин, 300-х 500?)))
так считать нельзя, 430 изнчально меньше. И коль он такой редкий и цена у него должна быть за облоками, но этого не происходит. Чем старше авто, тем менее состоятельный на него покупатель,если менее, то и желания платить больше за доп расходы (в нашем случае налог) меньше. Если он не фанат и учитывает реалии (дороги, пробки, камеры фиксации скорости), то 300-го ему за глаза,уверен, что и 2,5 пользовался бы интересом, ежели был бы. так у всех марок....
  •  
6-08-2011 
avatar
rdn rdn
6-08-2011 
sanik7 писал(а):


а по теме - 430 имхо неликвид по рынку по сравнению с 300 (да и 300 неликвид то по честному), хотя едет - нет слов)
430ый продать совсем тяжко будет? следить за ними на автору стал недавно, статистики как таковой еще нет...

настоящий нелеквид - это мазда рх7))) у меня их 2 было, продавал чудом...народ по году может их продавать, а у меня за 2 мес уходили)

_________________

GS300 - был
GX470 08 SP - был
GX460 - есть

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов