тут вопрос возраста автомобиля и старости модели. Если свежак и мощный, то наверное не долго, а если нет, то кому нужен авто с большим мотором у котого куча коней подохла (даже если это и не так) и большим налогом? Мне кажется, что желающих будет не много. Я думаю, что ГС300 нынче продать будет проще, чем ЛС 400 одного и того же года в одинаковом сосоянии. Я про 1-е кузова.
Народ, леквид...нелеквид....авто с таким потенциалом и комфортом за 600-700 тыс ....альтернативы то и найти сложно...ну продаст он его потом за 450-500...года через 2...и что...зато сколько удовольствия за эти 2 года...
Dimkovski писал(а): Народ, леквид...нелеквид....авто с таким потенциалом и комфортом за 600-700 тыс ....альтернативы то и найти сложно...ну продаст он его потом за 450-500...года через 2...и что...зато сколько удовольствия за эти 2 года...
И таки не знаете сколько можно получить удовольствия за 200 тыс. !?
Старый советский анекдот по этому поводу:
Один мужик другому говорит:
- Представляешь, вчера приснилось, что я Мерса купил и на этом Мерсе всю ночь по нашему городу туда сюда, туда сюда.
Второй ему отвечает:
- Везет. А мне приснилось, что Пугачева Алла, будто она концерт давала в нашем городе, меня заметила, ну и в номер меня пригласила. Вот мы всю ночь..... а ей все мало.
Первый спрашивает:
- Ну а что ж ты меня не позвал!?
Второй
- Да я хотел, подошел к окну, смотрю, а ты на Маресе туда-сюда, туда -сюда.
rdn писал(а): только вот процесс установки турбо жизета на форуме описывали - не все так просто, особенно с электро частью (подвеска-то у той же аристы с 4вс)
4вс - это ж подруливающая ? Ни разу не видел на аристе. Ни на атмо ни на турбо.
_________________
Первого я правой в бороду, второго я левой в печень, третьего... третьего... а третьего у меня день рождения ))
по л.с. на 430й у меня есть возможность внести изменения в птс с занижением мощности до 200лс.
сперва хотел замутить, щас передумал - неохота изменения в родной птс вносить
я взял 430 после сивика 1.8, машина класс, катался на 300 не едет) на 430 поставил охлаждение маслянное на мотор и коробку, расход упал, по городу спокойный режим 12-13, в быстром 15-17, по трассе еще не опробовал) а 300 проще мне кажется турбануть, потому что на него есть и коллектора и турбины, можно поставить и одну турбину, можно и штатные две от 2jz-gte, вот ток с коробасом и мозгом надо подумать, возможно что коробасы идентичные и мозгов автоматных от 2jz-gte тож полно