Вобщем дело было так. Один мой знакомый загнал свеже пригнаный из Америки RX400 на химчиску салона. Как и пологалось сняли все сидухи с него и понесли их чистить, а пара деятелей мойки остались чистить ковралин. В итоге приезжаем на мойку посмотреть как идут дела. Посмотрели сидухи и офигели, стали они как новые аж глаз не оторвать. Ну а потом глянули в салон, и тут я офигели от ужаса. Пол был конечно чистым но в салоне жутко воняло проводкой горелой. На все вопросы внятного ответа небыло, пришлось разбираться самим. При попытке запустить машинку появилась надпись CHEK VSC HIBRID SISTEM и тутначалось разберательство. Решили посмотреть на записи как мыли салон, и оху... Они мыли салон керхером нихрена не боясь. Вобщем итог: пришлось снять при них батарею и открыть ее при них. Там была жопа. На блоке силовых реле батареи, а точнее на том что осталось из за воды были реальные дыры. И еще отгорел силовой кабель от правой половины батарей.
Так что сейчас за счет чудо-мойки заказали новый блок реле, как придет будем пробовать запускать, если не спасет придется попросить их купить новую батарею.
Так что теперь химчистим под пресмотром если успею выложу фотки разобранной батарейки и насквозь прожженного блока реле.
Радует одно, что хоть целиком машина не сгорела.
Если что простите за ошибки и опечатки, писал с телефона.
Nick-tex писал(а): Они мыли салон керхером нихрена не боясь.
Идиоты! До сих пор не могут привыкнуть, что по земельке ездят гибриды и лить воду туда просто опасно! А ведь в случае чего могло и по струе этого мойщика иопнуть током!
К дилеру нет смысла ехать. Квалификации своей достаточно. Вот сегодня пришел блок реле гибридной установки, будем собирать и прововать запускать. А на чсет мойщиков то могу сказать что им видимо пох.. что мыть,лиш бы не напрягатся.
Да это вообще в голове не укладывается! Мыть салон из керхера! Не я имел ввиду что бы был официальный документ о повреждениях полученных при мойке. Как то так.
Уже не нужны документы. Мойка оплатила все расходы по ремонту. Вышло 21000 рублей. Это покупка за 19000 был куплен новый блок реле гибридной установки и остальное работа по адаптации батарей.
Вот фотки батарей из нутри в разобранном виде.
Nick-tex писал(а): К дилеру нет смысла ехать. Квалификации своей достаточно. Вот сегодня пришел блок реле гибридной установки, будем собирать и прововать запускать. А на чсет мойщиков то могу сказать что им видимо пох.. что мыть,лиш бы не напрягатся.
Nick-tex писал(а): К дилеру нет смысла ехать. Квалификации своей достаточно. Вот сегодня пришел блок реле гибридной установки, будем собирать и прововать запускать. А на чсет мойщиков то могу сказать что им видимо пох.. что мыть,лиш бы не напрягатся.
Подскажите оптимальный вариант химчистки.RX 400H
Надо просто не экономить.. на чудо мойки... а поехать к специализированным конторам.. которые умеють чистить салоны!