Сегодня был в Толексе и увидел в ремзоне LX570 на который устанавливают компрессор, попросил сделать пару фото. Сказали что будет 500 сил, а компрессор такой же как у Инвадера.
G500 писал(а): Сегодня был в Толексе и увидел в ремзоне LX570 на который устанавливают компрессор, попросил сделать пару фото. Сказали что будет 500 сил, а компрессор такой же как у Инвадера.
Андрон писал(а): А нахрен гарантия калии есть такой авто
))))) ну-ну.... что значит нахрен?! знаю многих владельцнв 570... которые в 2 раза дешевле покупают расходники у того же влада... Экономят! следуя вашей логике.. зачем?! сломался.. пошел купил новый!
Не все могут тут такое себе позволить... )))
А вопрос не простой! т.к. если намахнется коробка к примеру... то стоит она не три копейки и ОД вполне может отказать вгарантийном ремонте... это как пример.
вопрос про гарантию риторический: если акпп навернеться од и по гарантии будет гемор. делаеться так: сломалось, снимаешь компрессор и едешь на гарантию - все.
вопрос исчерпан?
но мое мнение: раз возникает вопрос такой: не занимайтесь тюнингои ибо любой тюнинг = кранты гарантии
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): вопрос про гарантию риторический: если акпп навернеться од и по гарантии будет гемор. делаеться так: сломалось, снимаешь компрессор и едешь на гарантию - все.
вопрос исчерпан?
но мое мнение: раз возникает вопрос такой: не занимайтесь тюнингои ибо любой тюнинг = кранты гарантии
Это все понятно, хотелось бы услышать коментарий ТОЛЕКСа...
Box писал(а): Вопрос... а как быть с гарантией?!??!
Box писал(а):
Demon13 писал(а): вопрос про гарантию риторический: если акпп навернеться од и по гарантии будет гемор. делаеться так: сломалось, снимаешь компрессор и едешь на гарантию - все.
вопрос исчерпан?
но мое мнение: раз возникает вопрос такой: не занимайтесь тюнингои ибо любой тюнинг = кранты гарантии
Это все понятно, хотелось бы услышать коментарий ТОЛЕКСа...
Мы даем такую же гарантию, как и TRD - 1ГОД.
Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Bordos писал(а): С позволения "TT" поюзал сегодня сей аппарат, впечатления ... конечно, LX570 остался LXом - тот-же салон, те-же общие ощущения от вождения при условии нежного обращения с педалью акселератора ... При нажатии "тапка в пол" ..... ... сначала - недоумение, потом чуть-чуть шока от несвойственной для LX динамики, потом кайф от этой-же динамики ... попутно наблюдая реакцию прохожих (или других участников движения) на мелькающий (проносящийся мимо) ревущий "баклажан". Не знаю,производилась-ли доработка подвески, но мне показалось, что регулировки не изменились, и валкость в поворотах осталась на своем месте. Тем не менее, при наличии соответствующего бюджета, я обязательно заказал бы себе установку подобного комплекта, уж очень приятные ощущения от разгона по прямой. Впечатлил!!! Толексу - респект!!!
ЗЫ: Граждане, спонсируйте нищеброда на установку компрессора)))
При начале движения , чувства как при разгоне самолета. Мне доводилась ездить на Каене Турбо, Рейнже турбовом, я практически уверен,они отдохнут. При скоростях 130-140 при нажатии на педаль ,подхватывает мгновенно. При начале движения полностью отсутствует эффект турбо-ямы. Одним словом супер, даже не знаю с чем можно сравнитью(немного напоминает Гелик AMG55)