Ренатик писал(а): Ясен пень если в занос уйдет на скорости 100+, то не поймаешь машину, собственно так же как и RWD и FWD."+" рвд в том что на обледенелой трассе нет даже малейшего желания выё****ся, соответственно ниже скорость= безопаснее!
т.к на авд, есть ощущение всевозможности(при ускорениях- реально ведь едет!), но потом то и тормозить надо. А ведь начинаешь заигрываться! + авд тяжелее=сложнее остановить(ну это малая доля)
на рвд нет даже желания мерить сугробы на парковках соответственно не застрянешь. Чем круче жип, тем дальше топать за трактором.
Но авд имеет и кучу + более уверенная езда, уверенность, что проедешь и т.д ВСЕ хороши и АВД и РВД!
На г35х этой зимой обогнал снегоуборочную технику, которая чистила варшавку ну и 5нечищенных рядов в снежку см 10-15 и откл ЕСП= масса удовольствий в заносе из левого в правый ряд и обратно. очень весело было
П.с на гс стоит хакка 7 ниразу не застрял.
а на фх35 вообще зиму отъездил на лете Но была ешка на шипах тогда рвд