14-05-2011 
эт точно.. Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Лёвчик писал(а):
Ренатик писал(а):
Если понесло, то системы стабилизации и прочие помогут. А вот недоприводам и системы не помогут.
не дай бог понесет тебя на полном приводе!!!
на недоприводах намного проще выйти из заноса....
Слышал я это тыщу раз..
Это применимо к субароводам, у которых кроме абс и трекшн контроля ничего нет..

Вот где сила!
http://clublex.ru/p3007254

Пускал я в занос на скорости около 30-40 км/ч в крутом повороте, если рулить правильно и не жать со всей дури на газ, то можно пройти поворот в управляемом заносе без вмешательства систем.

Полный привод умный однако. Когда надо вовремя перераспределяет момент на перед.

Ясен пень если в занос уйдет на скорости 100+, то не поймаешь машину, собственно так же как и RWD и FWD. Wink

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Лёвчик писал(а):
не дай бог понесет тебя на полном приводе!!!
ну-ну. обычно владельцы полноприводных машин, когда им скучно, выезжают на полигоны, отключают системы стабилизации и устраивают покатушки, именно срывая машины в занос и выходя из него Smile. мое мнение может диаметрально отличаться от иных, но считаю, что настоящий ПОЛНЫЙ привод имеют ауди и субару. так вот там всегда можно управлять машиной, ну или понимать, что делаешь.

_________________

No pain, no gain

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
САМ писал(а):
ну-ну. обычно владельцы полноприводных машин, когда им скучно, выезжают на полигоны, отключают системы стабилизации и устраивают покатушки, именно срывая машины в занос и выходя из него Smile. мое мнение может диаметрально отличаться от иных, но считаю, что настоящий ПОЛНЫЙ привод имеют ауди и субару. так вот там всегда можно управлять машиной, ну или понимать, что делаешь.
вот именно, выезжают на "полигоны"...
теперь что касается полного привода, или честного привода: да, субару и ауди, согласен, вот только с управлением надо иметь определенные навыки....что касается Lexus и прочих авто: кто бы что не писал: подключаемый привод у них...и в ненужный момент он так может подключится, что ощутите в полной мере все его прелести...
грань заноса у недопривода наиболее безопасна чем на честном приводе!!!
  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
что касается ответа по теме:
каждому свое, везде есть "-" и "+", описывать их нет смысла...
езжу на заднем, чувствую себя отлично (зимой езжу без систем - стрёмные они, честно признаюсь)... Wink
  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Лёвчик писал(а):
зимой езжу без систем - стрёмные они, честно признаюсьWink
а как вообще можно зимой ездить на заднем приводе, где висит 250 коней, не включив кнопочку snow Shocked ?

_________________

No pain, no gain

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
САМ писал(а):
Лёвчик писал(а):
зимой езжу без систем - стрёмные они, честно признаюсьWink
а как вообще можно зимой ездить на заднем приводе, где висит 250 коней, не включив кнопочку snow Shocked ?
В эмиратах можно, там snow только в Ski Dubai. Amd Green
В Москве можно тоже по жиже рассекать без нее.
ИМХО
ESP отключать стоит не на дорогах общего пользования при езде соответствующей

_________________

Twisted Evil ©
Конфета на уже

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
САМ писал(а):
а как вообще можно зимой ездить на заднем приводе, где висит 250 коней, не включив кнопочку snow Shocked ?
а как можно "пускать машину в занос" без определенных навыков?! Shocked
можно, езжу и чувствую себя комфортно Wink
  •  
15-05-2011 
15-05-2011 
Цитата:
что касается Lexus и прочих авто: кто бы что не писал: подключаемый привод у них...и в ненужный момент он так может подключится, что ощутите в полной мере все его прелести...
привод постоянный и полный, ничего там не подключается как у некоторых паркетников..


Привод....задний или полный???


Схема FullTime-H

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой.


На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы схеме STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки).

Хотя производитель и декларирует, что в обычных условиях момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 30/70, но эти цифры не стоит воспринимать буквально — а то ведь многие в самом деле начинают полагать, что вперед по трассе их влечет на 70% задний привод. В действительности это разделение — показатель абстрактный. Когда машина движется по прямой и все колеса вращаются с одинаковой скоростью, то межосевой дифференциал, естественно, вообще не отрабатывает, и момент четко делится между осями пополам. А что значат 30 и 70? Всего лишь передаточные числа в планетарном ряду дифференциала. Если передние колеса принудительно полностью остановить, то солнечная шестерня дифференциала также останавливается, а передаточное отношение между ведущим валом заднего привода (эпициклом этой планетарной передачи) и входным валом (водилом) составит те самые 7/10, то есть назад отправится 70% момента, развиваемого двигателем (дифференциал сработает как повышающая передача). Если замрут задние колеса, то через «солнце» дифференциала аналогичным образом вперед пойдет 30% момента. Причем здесь не учитывается наличие блокировки, да и вообще… Так что в реальности распределение моментов является величиной постоянно плавающей и неоднозначной. Важнее то, что при полной блокировке момент делится почти поровну.

«+» — постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.

«-» — не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция ,кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой — ABS, VSC, TRC…


Цитата:
а как вообще можно зимой ездить на заднем приводе, где висит 250 коней, не включив кнопочку snow
голова работает вместо snow Smile
а тупо давить тапку в пол пока не сработает ТРК большого ума не надо ...
у меня на марке вообще небыло никаких систем, истинно драйверский авто был на заднем приводе...

А как на ISF ездят по москве и по россии вообще на моно и 400конях?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2011 
15-05-2011 
markii писал(а):
а тупо давить тапку в пол пока не сработает ТРК большого ума не надо ...
у меня на марке вообще небыло никаких систем, истинно драйверский авто был на заднем приводе...

А как на ISF ездят по москве и по россии вообще на моно и 400конях?...
+ много, ездил в свое время на марковке тауре (где кнопка snow отсутствует в принципе) и это чудо у меня было еще на Сахалине Wink
с головой надо ездить, с головой.... Amd Green
  •  
15-05-2011 
15-05-2011 

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
15-05-2011 
15-05-2011 
Спасибо,очень наглядно!
  •  
15-05-2011 
15-05-2011 
markii писал(а):

Цитата:
а как вообще можно зимой ездить на заднем приводе, где висит 250 коней, не включив кнопочку snow
голова работает вместо snow Smile
а тупо давить тапку в пол пока не сработает ТРК большого ума не надо ...
у меня на марке вообще небыло никаких систем, истинно драйверский авто был на заднем приводе...
А как на ISF ездят по москве и по россии вообще на моно и 400конях?...
я после снегопада на GS2 во дворе не то что бы выехать, а просто тронуться зачастую не мог. однако допускаю, что есть настолько светлые головы, что, отжав кнопку snow и отключив ТРК, одной силой мысли и недюжинного ума заставляют заднеприводные седаны типа GS, BMW 7 и S-класс ехать зимой как по рельсам Amd loco

_________________

No pain, no gain

  •  
15-05-2011 
15-05-2011 
Very Happy Amd Thumbs up Very Happy Very Happy
  •  
16-05-2011 
16-05-2011 
Цитата:
однако допускаю, что есть настолько светлые головы, что, отжав кнопку snow и отключив ТРК, одной силой мысли и недюжинного ума заставляют заднеприводные седаны типа GS, BMW 7 и S-класс ехать зимой как по рельсам
snow на самом деле в этом случае не сильно помогает, она гораздо нужнее на скользкой дороге, чтобы избежать резкой подачи момента на колёса... а если нужно ехать по снежному участку, то лучше в режиме норм...
отключение ТРК просто необходимо!!! тк с включеной оказываешься беспомощным в самой безобиднейшей ситуации...

Ну и самое главное резина, отличная шиповка Нокиан или Гиславед позволяют ехать очень уверенно, по коллее, по целине, главное дозировать газ не зарываться и не останавливаться! те теже самые навыки что и при оффроаде Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов