13-05-2011 
13-05-2011 
у заднеприводного расход топлива будет поменьше и в случае чего обслуживание подешевле, всвязи с тем что полный привод посложней система. плюс полного привода - это зима. если живеш и находишся постоянно в городе то зад. привод, если за городом то AWD.

_________________

Быть а не казаться

  •  
13-05-2011 
13-05-2011 
Проблему с отсутствием места для парковок зимой из-за не желания коммунальщиков зачастую решается хорошей зимней резиной и, на крайний случай, лопатой. Но это актуально лишь для города
  •  
13-05-2011 
13-05-2011 
alx писал(а):
Проблему с отсутствием места для парковок зимой ... решается хорошей зимней резиной и, на крайний случай, лопатой. Но это актуально лишь для города
Я бы сказал - решается TLC или 570, на крайний случай - только наступлением лета
ПЫСЫ В Москве ваще никак не решается Evil or Very Mad

_________________

Twisted Evil ©
Конфета на уже

  •  
13-05-2011 
avatar
IVS IVS
13-05-2011 
4wd это тема ездил 2 года на чайзере 4вд 100-й кузов, так я на нем по сугробам и грязи гонял на равне с уазиками и на брюхо сажал и буксовал и боком ездил, одним словом не жалел его совсем и поправок на "нежность" конструкции не делал. 4вд очень уверенно себя ведет зимой, можно трогаться в городе не думая о пробуксовке, парковаться в сугробе, разъехаться не проблема на узкой дороге, на трассе ведет себя на много увереннее 2вд, кароче зимой только 4вд, главное уметь управлять таким автомобилем(понимать когда добавить газ, а когда сбросить). За 2 года при интенсивной эксплуатации не одной проблемы со стороны 4вд., пыльники там вечные стоят, приводам тоже ничего не делается.
Когда сел обратно 2вд первое время просто не мог тронуться с места, т.к. после 4вд манера езды была летняя, застревал постоянно и везде Very Happy
Для себя решил что следующий автомобиль будет по возможности 4вд.
Привыкнуть и ездить можно на чем угодно, а у 4вд всеровно будет преимущество. Разноширокие колеса на самом деле ставить можно, т.к. там 4вд работает через муфту(не жестко) есть опыт, главное что бы не сильно большая разница по высоте была.
  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
среднеий)))
  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Задний и только задний))
  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Цитата:
Полный привод, как мне кажется, меньше кидает когда дорога колейная
Я не спец красиво объяснять и аргументировать...
Но сами вдумайтесь - у полного все четыре колеса вращаются, а у недоприводов только два.

При чем у переднего привода с ощущением колеи самые большие проблемы. Масса спереди, привод спереди. Особенно это заметно, когда нажимаешь на газ на дороге с колеёй. Машину просто кидает из стороны в сторону..

Получше дела обстоят у заднего привода. Причем гораздо лучше!
колейность чувствуют управляемые колёса, которые ещё и тяговые, следовательно полный привод не может меньше кидать чем задний...

Цитата:
ну это и так понятно, что на авд проще из заноса выйти) но и сложней пустить в занос!)
если речь за асфальт то да, но зимой у полного привода лекса очень предсказуемое управление в заносе, можно часами рисовать круги слегка подруливая... проверено не раз на 4вд марк Х, нарезает круги как субару ралийная на снегу ...

Цитата:
Проблему с отсутствием места для парковок зимой из-за не желания коммунальщиков зачастую решается хорошей зимней резиной и, на крайний случай, лопатой. Но это актуально лишь для города
решает гараж Smile но понятно в большом городе это роскошь...

Цитата:
За 2 года при интенсивной эксплуатации не одной проблемы со стороны 4вд., пыльники там вечные стоят, приводам тоже ничего не делается.
пыльники такие же как и на любой переднеприводной тойоте... если вы не ездиете зимой ниже 30С то вполне послужат, но весной осенью когда каша замерзает в ледяные острые гребёнки, есть риск порезать передние пыльники ...


Цитата:
Когда сел обратно 2вд первое время просто не мог тронуться с места, т.к. после 4вд манера езды была летняя, застревал постоянно и везде
привычка давить педаль в пол не есть недостаток монопривода...
можно так же сетовать, мол работаю на гусиничном тракторе и достало меня застревать на заднем приводе посередине снежной целины...


Цитата:
Разноширокие колеса на самом деле ставить можно, т.к. там 4вд работает через муфту(не жестко) есть опыт, главное что бы не сильно большая разница по высоте была.
не говорите глупости... изучите конструкцию привода и почитайте мануал где черным по белому написано что нельзя ставить колёса с разным диаметром!
муфта призвана компенсировать разницу во вращении осей при движении по неровностям и поворотах авто, дабы избежать скольжения колёс на подтормаживаемой стороне и не спровоцировать занос!!

Когда стоят разноширокие колёса ,муфта постоянно в работе , а она не расчитана долго работать с пробуксовкой, силиконовая жидкость перегревается и либо вытекает из полости дисков и вы лишаетесь совершенно незаметно полного привода, либо диски спекаются и блокируют муфту...
Просто на старых авто на которых вы катались небыло никаких электронных защит от этого как например на таком же приводе у РАВ 4 или лексус, а то давно бы зажглась бы лампа со значком муфты или чек и отрубила бы прям в коллее в грязи полный привод, пока она не остынет...
А так вы просто насиловали привод не расчитаный на такие нагрузки, продали авто и теперь со всеми последствиями такой небрежной эксплуатации будет разгребаться второй или третий влаелец после вас, а вы рассказываете нам какой надёжный легковой полный привод...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
w5999777 писал(а):
у нас дворы зимой не чистят и возникают большие проблемы с парковкой Evil or Very Mad
Вот это большие проблемы с парковкой Smile
а то что у вас там возникает, просто помеха....

Привод....задний или полный???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Ну вобщем так)))
Езжу на AWD три года нравится особенно зимой, когда стартуешь как летом можно и спробуксовками правильно дозируя педаль газа. В занос жопу можно пустить примерно градусов на 30 потом срабатывает электроника - приктически получаешь кайф как на заднем приводе. Летом можно повороты или круговое кольцо проходить на большей скорости чем на заднем. Проблем по двигателю или по коробке не было, С ходовкой да разные передние аморы и еще по мелочи. Пыльники на привода как новые по бензину особо не парюсь, самый крупный ремонт это передние стойки с опорами и яйцами. На сегодня пробег 140 000 км недавно появился гул к районе передних колес думаю издыхают подшипники ступиц. И ЭТО ВСЕ!!!!
Так что и RWD и AWD рулят Very Happy
  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
fifty50 писал(а):
Ренатик писал(а):
Можете конечно поспорить, но я сам долго катался сначала на FWD, потом какое-то время на RWD, а теперь на AWD. Знаю о чем говорю!
ну это и так понятно, что на авд проще из заноса выйти) но и сложней пустить в занос!)
Паш, полноприводную машину если понесло в заносе, то её просто так не вытащить. Не понятно какие действия то делать, то ли газ давить как на ПП или бросать наоборот как на ЗП.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
14-05-2011 
14-05-2011 
ruthl3ss писал(а):
fifty50 писал(а):
Ренатик писал(а):
Можете конечно поспорить, но я сам долго катался сначала на FWD, потом какое-то время на RWD, а теперь на AWD. Знаю о чем говорю!
ну это и так понятно, что на авд проще из заноса выйти) но и сложней пустить в занос!)
Паш, полноприводную машину если понесло в заносе, то её просто так не вытащить. Не понятно какие действия то делать, то ли газ давить как на ПП или бросать наоборот как на ЗП.
Если понесло, то системы стабилизации и прочие помогут. А вот недоприводам и системы не помогут.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • -1
14-05-2011 
14-05-2011 
markii писал(а):
Цитата:
Полный привод, как мне кажется, меньше кидает когда дорога колейная
Я не спец красиво объяснять и аргументировать...
Но сами вдумайтесь - у полного все четыре колеса вращаются, а у недоприводов только два.

При чем у переднего привода с ощущением колеи самые большие проблемы. Масса спереди, привод спереди. Особенно это заметно, когда нажимаешь на газ на дороге с колеёй. Машину просто кидает из стороны в сторону..

Получше дела обстоят у заднего привода. Причем гораздо лучше!
колейность чувствуют управляемые колёса, которые ещё и тяговые, следовательно полный привод не может меньше кидать чем задний...
Я же сразу сказал, что не могу красиво объяснять как кидает или не кидает.. всё основано только на личных ощущениях, когда я пересел с ИС250 на ГС350 АВД.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
14-05-2011 
14-05-2011 
Ренатик писал(а):
Если понесло, то системы стабилизации и прочие помогут. А вот недоприводам и системы не помогут.
Системы работают основываясь на притормаживании колес, и им без разницы,имеют ли колеса прямую связь с двигателем или нет, иными словами не важно 4 или 2 вд, система стабилизации в любом случае сработает одинаково, ибо вес и размеры авто идиентичны.
  •  
  • +1
14-05-2011 
Ренатик писал(а):
А вот недоприводам и системы не помогут.
всем помогут Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • +1
14-05-2011 
14-05-2011 
Ренатик писал(а):
Если понесло, то системы стабилизации и прочие помогут. А вот недоприводам и системы не помогут.
не дай бог понесет тебя на полном приводе!!!
на недоприводах намного проще выйти из заноса....
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов