22-11-2010 
22-11-2010 
Нет, ничего разбирать не надо.
Нижний меняется снизу машины нужна яма + помощь известных русских слов... (правда кто-то менял и через капот - ищи на форуме)
Верхний меняется легко без всякого разбора, загляни под рулевое...
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Нижний можно и без ямы, только колесо слева спереди снять ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Basilio писал(а):
Нижний можно и без ямы, только колесо слева спереди снять
всё таки советую на яме, чтоб наверняка и правильно всё затянуть и поменьше мата будет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
6-02-2011 
6-02-2011 
блин ... меняли мне рулевую рейку на контрактную.. старая уже не ремонтно пригодная оказалась -бежала и стучала по черному....
так вот после замены появился стук в колонке....вердикт мастеровых менять крестовины)))) в итоге оказалось что все поменяно до меня и гремит именно эластичная муфта, не правильно собранная при сборке))))
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Boss777 писал(а):
старая уже не ремонтно пригодная оказалась
бред. Специальный ремкомплект рейки всё решает.

Boss777 писал(а):
гремит именно эластичная муфта
её надо правильно одеть

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
Что значит бред....
она всмысле рейка жравая вся и износ в зубцах... так что рем комплект не помог бы...
а муфту пришлось в итоге заменить так как она стала сильно мягкая )))
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Спасибо за информацию! В начале зимы был удар в камень, сразу появился описанный стук. Пока снег лежал, было все учугей, а недавно все расстаяло и началось... вчера заехал к знакомому, сделали как ты описал и опять жизнь наладилась Smile.
  •  
  • +1
2-05-2011 
2-05-2011 
Загонял машину к костоправам и малярам. После работы появилось подозрение что поменяли айрбег на не рабочий и рычажки переключения поворотника и светом фар.
Объясню почему, когда жму на класксон пластик продавливается как-будто под ним пусто, там вроде как айрбег должен быть, не могу вспомнить чтобы такое было до загона машины к мастерам.
Переключатели начали стали жесткими нужно приложить усилия больше чем раньше.
Вопрос могли ли поменять эти детали либо полностью рулевую колонку ? Как это можно проверить ? Могли ли "рычаги" отсыреть в покрасочном боксе?
Лампочка айрбега не горит.

_________________


  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Camel писал(а):
Так вот. Сняв вот это чудное сочленение, которое находится между рейкой и валом рулевой колонки был произведён анализ его работы.
Камиль, такой вопрос. То, что гайцы на техосмотре нашли у меня как "ослабление крепления рейки" - оказалось проблемой "сочленения", источник стука в нем, при повороте руля влево-вправо металлические детали этого узла соударяются (на рисунке отметил). Вопрос, в месте чуть ниже этого сочленения, где кардан уходит под обшивку - должен присутствовать люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях? у меня он достаточно приличный, 5-6мм примерно. Как победить звук теперь понятно, но люфт меня беспокоит, в какую сторону копать?

Разборка рулевой колонки ( фото)

_________________

RXI AWD 2001 амер рестайл

  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
как победитб стук я описывал выше. Надеюсь прочитал.
А вот с люфтом не понял....
Что и куда люфтит? от этой муфты вниз,в пол уходит вал нижнего карданчика. У тебя этот вал ходит вверх/вниз?
Значит он либо не закреплен на рейке или проблема умершей крестовины на этом валу (крестовина на улице. не в салоне).
Проблема всех машин.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
21-08-2012 
21-08-2012 
Camel писал(а):
У тебя этот вал ходит вверх/вниз?
да, в горизонтальной плоскости люфт примерно в два раза больше чем в вертикальной. как я понял, можно добраться, сняв колесо? или удобнее из ямы?
Camel писал(а):
или проблема умершей крестовины на этом валу
речь про 45202-48020?
Разборка рулевой колонки ( фото)

_________________

RXI AWD 2001 амер рестайл

  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
да. речь о нем. Он на всех машинах дохнет от сложных условий....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
22-08-2012 
22-08-2012 
Спасибо, для снятия/замены нижнего карданчика нужно снимать всю рулевую колонку, или он снимается отдельно?

_________________

RXI AWD 2001 амер рестайл

  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
Отдельно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Поменяли нижний карданчик, раздвинули демпфер верхнего карданчика. Стук прошел но остался как бы дребезг . Хрен знает в самой колонке может ченить развалиться? Или может демпфер раздвинулся мало?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов