21-02-2011 
21-02-2011 
Что за нафиг золотые? Золотые только дба бывают, у центрикса только премиум и обычные.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Demon13 писал(а):
Что за нафиг золотые? Золотые только дба бывают, у центрикса только премиум и обычные.
выше я ссылку кидал на сайт, там есть фото этих дисков.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Теперь понятно, это 120.хххх серия, эквивалент едс у р1 концепт....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Камрады, хелп!!! Смотрю на фотки установленных дисков на машинах и не понимаю. По номерам все четко, правый - направо, левый - налево. Смотрел в инете: диски разных производителей ставят по-разному, т.е. видел фотки установленных дисков, как и в моем варианте, видел и наоборот. Кто-то прокомментирует? Принципиально ли направление насечек?

link

r1concepts тормозные диски на GS300AWD
r1concepts тормозные диски на GS300AWD
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
все правильно, как написано, так и устанавливай... Wink
принципиальность насечек объясняется строением внутренней полости торм.диска
  •  
  • +1
22-02-2011 
22-02-2011 
эх только заметил что на 300 и 430 тормозные супорта разные
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Johnmcclain писал(а):
10000р.
А БОЛЬШЕ НЕТ ????

_________________

r1concepts тормозные диски на GS300AWD

  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
gooodin писал(а):
Johnmcclain писал(а):
10000р.
А БОЛЬШЕ НЕТ ????
Есть, я от них отказался, приехал сегодня за ними, а они оказались 330м, получается что они для GS II (((
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Не на всех дисках есть "турбинки", т.е. Внутри диска нужно смотреть, если вент каналы прямые, то нет большой разници как ставить. Я проверял на рх300 ни по приборам, ни по "жопомерам" разници не нашол. А вот акустически есть разница: как указано шумнее чем в обратку. Но эту разницу нужно еще "ловить"

А номер на коробке написан? Или выбит на диске? Правый левый в смысле. И какой нлмер на диске,?

Если это европейский лекс, то внутри вент каналы должны быть изогнуты, если амер, то могут быть и прямыми.

На американский есть и у меня, цена чтото в районе 10 т.р. А на европейца, почти в 2 раза дороже, по моему 18 т.р

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
23-02-2011 
23-02-2011 
А разве при большем сопротивлении колодки больше не стираются??? Rolling Eyes
Ведь если больше шума от "обратки", то это значит больше сопротивление Idea

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
23-02-2011 
23-02-2011 
Тут не линейная зависимость, а квадратичгая, в телрии Аы правы, но на практике получилось как я описал

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Demon13 писал(а):
А номер на коробке написан? Или выбит на диске? Правый левый в смысле. И какой нлмер на диске,?
На моем фото диск, маркированный как PDS.44139 и сайт производителя пишет, что это правый диск. Почему тогда на фото рядом диски того же производителя (как я понял у т.м. так же р1концептс) стоят наоборот?
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Спасибо за советы, посмотрю еще на вент каналы внутри диска для самоуспокоения. Америкосы сказали ставить так как написано и не обращать внимания на насечки.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Если номера разные на правый и левый то вент каналы должны быть турбинками

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
r1concepts тормозные диски на GS300AWD
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов