в конце лета стал обладателем GX 03 года. обычный серебристый лексус с одним хозяином в России. 3 года он эксплуатировался на моих глазах. по началу его очень любили и берегли но последний год хозяин был просто наездником, причем восновном ездил с водителем. машина мне досталась совершенно случайно,состояние ее было на троечку,потихонечку привожу ее в порядок, денег особо не жалею сейчас уже 4+ наверное). поменял абсолютно все жидкости, колодки,ходовку поправил, подушки поменял, по кузову потихоньку, ну и салон обновил. машина радует и не подводит, как и у всех есть стандартные болячки, но а плюсы перекрывают все минусы с лихвой. форум начал читать сразу как только купил,много чего подчерпнул интересного и нужного. сейчас уже накопился ряд вопросов,буду задавать кому не лень подсказывайте
вопросик такой интересует, при переключении из положения R в D и обратно слышены глухие удары, я понимаю что это наверно люфт в кардане, хотя может и в раздатке... на сколько это критично или так и есть у машин этих годов, может кто то с этим боролся, малой кровью обошлось.масла поменял, крестовины не болтаюца. пробег думаю от 150 до 200.
дёсс писал(а): в конце лета стал обладателем GX 03 года.
поздравляю.
дёсс писал(а): ну не бесплатно но и не дорого))
дёсс писал(а): потихонечку привожу ее в порядок, денег особо не жалею сейчас уже 4+ наверное). поменял абсолютно все жидкости, колодки,ходовку поправил, подушки поменял, по кузову потихоньку, ну и салон обновил
может стоило сразу взять немного дороже, но в нормуль состоянии?
виду ряда причин, можно было взять только его) опять же цена была очень и очень привлекательная.ну а по состоянию автомобиль был полностью исправен, просто последний год была небрежная эксплуатация. и вложения были восновном востановительно-косметические, ну плюс стандартные расходники, да и мне нравица это занятие . есть еще вопрос по фаре , я его напишу в теме про фары...