Всем доброго дня!
Помогите разобраться:
Вопрос следующий, описываю ситуацию:
При полной остановке после движения, не всегда но довольно часто, ощущается небольшой толчок, как будто АКПП то ли подключает какую-то передачу то ли отключает её (мне кажется это АКПП)
То же самое бывает при начале движения, после того как отпускаешь педаль тормоза - но гораздо реже.
Кто с этим сталкивался?
Это нормально или все же это косяк.
У кого есть такие же моменты?
Говорят что это может быть "трансмисионный люфт" карданного вала?
На всех знакомых мне GX есть такая фигня. Спрашивал в сервисе - говорят ничего страшного.
Причем этот толчок напрямую связан с интенсивностью предыдущего движения. Если едешь плавно - все тихо, если интенсивный разгон-торможение - получи толчок в попу. Наверное так Лекс борется с резкими движениями водителя на дороге.
LexGX470 писал(а): Всем доброго дня!
Помогите разобраться:
Вопрос следующий, описываю ситуацию:
При полной остановке после движения, не всегда но довольно часто, ощущается небольшой толчок, как будто АКПП то ли подключает какую-то передачу то ли отключает её (мне кажется это АКПП)
То же самое бывает при начале движения, после того как отпускаешь педаль тормоза - но гораздо реже.
Кто с этим сталкивался?
Это нормально или все же это косяк.
У кого есть такие же моменты?
Говорят что это может быть "трансмисионный люфт" карданного вала?
Помогите
Буквально 2 недели назад привозили GX,у которого в Америке по гарантии устраняли проблему подобную.По гарантии дилер в США поменял кардан и рычаги задней подвески.Так что дело вних.Пробег у авто был 24 700 миль,но на нем стояли нестнадартные 20-дюймовые колеса
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
LexGX470 писал(а): Всем доброго дня!
Помогите разобраться:
Вопрос следующий, описываю ситуацию:
При полной остановке после движения, не всегда но довольно часто, ощущается небольшой толчок, как будто АКПП то ли подключает какую-то передачу то ли отключает её (мне кажется это АКПП)
То же самое бывает при начале движения, после того как отпускаешь педаль тормоза - но гораздо реже.
Кто с этим сталкивался?
Это нормально или все же это косяк.
У кого есть такие же моменты?
Говорят что это может быть "трансмисионный люфт" карданного вала?
Помогите
Буквально 2 недели назад привозили GX,у которого в Америке по гарантии устраняли проблему подобную.По гарантии дилер в США поменял кардан и рычаги задней подвески.Так что дело вних.Пробег у авто был 24 700 миль,но на нем стояли нестнадартные 20-дюймовые колеса
Доброго всем дня!
Дим, правильно ли я понял, что данная проблема является стандартной для GX и что перечисленные мной симптомы не относятся к АКПП, а относятся к люфту в задних рычагах и карданному валу?
Т.е. с АКПП все в норме, просто надо поменять задние рычаги и кардан?
Вопрос сказывается или может сказываться на АКПП данный факт негативно довольно важен, как мне кажется.
Ты не в курсе почему появляется на довольно свежих машинах данная проблема? И как частно она будет проявляться, т.е. раз в какое-то время надо будет менять рычаги и кардан?
Господа а кто еще сталкивался с этим? Неужто я один таклй СЧАСТЛИВЧИК ?
Давайте до конца раскроем даанную тему, дабы у следующих поколений владельцев GX , был одназначный ответ о природе данного явления, его решении и возможных последствиях его не решения вовремя.
А фик его знает. У меня то же самое, проехал с этим глюком. уже 25 тыс. миль.трабл то появляется,то пропадает. Сервисмены разводят руками,ничего криминального,в кардане и задних рычагах нет.
KILATIV писал(а): А фик его знает. У меня то же самое, проехал с этим глюком. уже 25 тыс. миль.трабл то появляется,то пропадает. Сервисмены разводят руками,ничего криминального,в кардане и задних рычагах нет.
KILATIV писал(а): А фик его знает. У меня то же самое, проехал с этим глюком. уже 25 тыс. миль.трабл то появляется,то пропадает. Сервисмены разводят руками,ничего криминального,в кардане и задних рычагах нет.
+1
Очень полезная инфа!
Можно только предположить,что после интенсивного разгона и торможения происходит более резкий сброс давления АКПП и соответственно интенсивная выборка зазоров в трансмиссии(раздатка,карданы,хвостовики редукторов)
Kilimanjaro писал(а): Бывает так - особенно после интенсивного разгона и торможения - останавливаешься до нуля, потом чуть отпускаешь тормоз, машина чуть трогается и удар!
Привет Виктор!
А при торможении? Когда до нуля оттормозился, а потом в течении полусекунды или секунды - толчок?