Доброго всем времени суток.
Не ворчите я уже представлялся. В другой ветке. И вообще я регулярно читаю все здешние, умные мысли.
Собственно вот о чем я, с наступлением холодов, не морозов, у нас то - то +. Стартер стал заводить двигатель в положения ключа "зажигание". Может несколько непонятно выражаюсь, ну не надо ключ доворачивать до конца. Обычно как, ключ вставил, повернул, подождал когда иммобилайзер пикнет, после уже заводишь, а тут получается - вставил, повернул, а двигатель уже завелся. К чему бы это? К страшным последствиям, нет?
Я думаю, так и должно быть... У меня также. Считаю очень удобно, не надо ключ крутить несколько раз, если вдруг не сразу завелась, как на многих других авто...
Странно...
Если рассуждать, то получается, что в положении зажигание (ACC) подаётся ток на стартер и он отключается по своей защите (потому как двигатель завелся).
А если двигатель не заведется, то стартер будет постоянно крутить...и зажигание включить нельзя просто так....наверное, все таки, непорядок.
Так, я чуть не допонял, извиняюсь за косяк, конечно так не должно!!! Я имел ввиду, когда повернешь ключ на старт, даже если отпустишь его, он все равно крутит, пока не заведется,ВОТ..
Odissey писал(а): Так, однозначно, не должно быть. Смотреть замок зажигания нужно - может чего попало и образовался "лишний" контакт
Не, кроме ключа я туда ничего не пихал
Понятно, значить я первый столкнулся с такой хней, буду наблюдать.
И буду держать почтенное сообщество в курсе развивающихся событий.
VIKTOR_300 писал(а): Так, я чуть не допонял, извиняюсь за косяк, конечно так не должно!!! Я имел ввиду, когда повернешь ключ на старт, даже если отпустишь его, он все равно крутит, пока не заведется,ВОТ..
Прошел декабрь, оттепелей не было. Глюков при запуске двигателя так же больше не было. Вероятно из-за перепадов температуры где-то на контактах появлялась влага, которая и замыкала их раньше доворота ключа. А вообще весна покажет .......