как раз в Москве полная задница.
Сколько не смотрел результатов облав по АЗС, даже на уважаемых брендовых заправках 95 и 98 -липа!!!
Причем что они там в качестве добавок добавляют -неизвестно.
А в 92-ой смысла ничего добавлять нет.
Все эти вздохи про увеличение мощности, динамику и экономичность-бред. Никто из вас ничего не засекал. А зависит частенько все и от наружной температуры и от влажности. Да много от чего.
Проверять надо только на стенде. Сам производитель пишет про ЭКТО и прочией супер-пупер и т.д., что мол прибавка мощности 7%, но это в тепличных условиях, на какой-нибудь маленькой машинке, где и вправду это может произойти. На ЛХ никакой разницы не будет.
Кукурузерский 4,7л -ест 92 за милую душу. Причем увеличение октанового числа на мощность не должно сильно сказываться, ав от нагрузка на поршневую будет точно.
И зачем лить присадки? Вы хоть знаете чо из себя представляет тот бензин, который вам заливают?
Это как суп у плохого повара. Что туда доложили, а что не доложили? Можно присадкой сделать в +, и с таким же успехом сделать и минус, то есть какой-нибудь порок незначительный этой смеси превратить в фатальный...
Лью сам 92-ой и стараюсь заправлять на знакомых и проверенных заправках. И совершенно не факт, что цена -гарант качества. Цена больше зависит от месторасположения и размера аренды для точки.
Ездил и на 92 и на 95 разници не почувствовал расход походу дела одинаковый но сложно сказать по московским пробкам о динамике разгона по трассе на 92 при скорости 120 расход комп показывал 16л правда один раз заправился на лукойле 92 то впечетление было такое ,что за хвост кто то держал машину восновном пытаюсь заправляться на ТНК хотя как мне кажется в москве весь бензин с одной дырки льют с московского нпз
Откуда уверенность что 92 это не 80й с присадками?
И 95-96 может оказаться тем же 80 с большим количеством присадок.
Так что каждому свое, методом проб и ошибок каждый находит для себя идеальный баланс между динамикой, расходом, ценой и расположением АЗС.