3-12-2010 
3-12-2010 
alx писал(а):
Первый раз про это слышу Shocked
Поищи "задние плавающие сайлентблоки". На супру например, у меня от неё стоят (стоили в районе 2к р. штука).

Вот к примеру отзыв с ДРОМа:
"привет! катаюсь на Лексусе GS 300 (2000г.,европа) уже 1,5 года,накатал уже 80 000 км,за все это время заменил шаровые 170 у.е,задние плавающие салентблоки,ремень ГРМ с роликом 150 у.е.,ну и естественно резина,колодки,масла,фильтра все как положено во время...." reviews.drom.ru/lexus/gs300/8580/
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
NortBru и где по этой ссылке что-то говорится о задней подвеске? и год не 2000, а 1997. И машина не из Европы, а с Эмиратов. Да и рассказ о скорости в 240 как то уже не правдоподобен.
Что касается салент-блоков, то наличие плавающих ни есть "подруливающая" подвеска
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
alx писал(а):
NortBru и где по этой ссылке что-то говорится о задней подвеске? и год не 2000, а 1997. И машина не из Европы, а с Эмиратов. Да и рассказ о скорости в 240 как то уже не правдоподобен.
Что касается салент-блоков, то наличие плавающих ни есть "подруливающая" подвеска
Пассивно подруливающая подвеска, так правильней.
Думаю вам сюда:
tourerv.ru/foru...0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
Я прекрасно понимаю принцип работы плавающих салент-блоков (на мерсе в задней подвеске тоже были). Но я еще раз говорю, что наличие плавающих ни есть "подруливающая" подвеска
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
alx писал(а):
что наличие плавающих ни есть "подруливающая" подвеска
Должна присутствовать задняя рулевая рейка!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
вот и я о том же
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
alx писал(а):
Я прекрасно понимаю принцип работы плавающих салент-блоков (на мерсе в задней подвеске тоже были). Но я еще раз говорю, что наличие плавающих ни есть "подруливающая" подвеска
Хорошо, тогда объясните смысл данных плавающих? Ведь можно было в ступицу запрессовать обычный сайлент блок!
И как по другому назвать данный эффект "подруливания"?

"Термин «пассивно подруливающие» характеризует разновидность задних подвесок, в которых колеса отклоняются на небольшой угол под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах на больших скоростях (креновая поворачиваемость). При отсутствии кренов, т.е. на малых скоростях, например, в городском режиме движения, они обеспечивают нейтральную поворачиваемость."

www.autocentre....a/ac/Service/Designs/79.html

Рулевая рейка нужна для непосредственного управления колёсама, а в данном случае "пассивно подруливающая", т.е. подразумевается, что она непосредственно неуправляемая человеком, а управляется нагрузкам и кренами.
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
NortBru писал(а):
эффект "подруливания"
вот с этим я соглашусь. В этом и есть прелесть многорычажной подвески, что, как раз, и обеспечивают лучшую управляемость в поворотах на больших скоростях. Но все это достигается за счет эластичности всех салент-блоков, а не одного плавающего
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
NortBru писал(а):
и на лексах ГС, это - задние плавающие, другими словами, под нагрузкой задние колёса чуть поворачиваются и сокращают угол поворота/разворота (при парковке не действуют).
ГЫ. Любая многорычажка так поворачивает. Нах тогда производителю изголятся-ездили бы все на балках да на макферсонах.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
[quote="NortBru"]
MarkMadrid писал(а):
alx писал(а):
MarkMadrid писал(а):
А вот ещё вспомнил. Владелец Гордо заявил что есть режим 4х4.
То есть реально у ЖС нет проблем ездить зимой?
Спасибо Alx , Я гляну по любому. Зачем человеку выдумывать такое. Там была цифра 4. Точно помню.
Никто ничего не выдумывал, это система такая 4WS в корявом переводе - 4 колеса рулят. Я знаю только 2 реализации данной системы:
Первая, как у меня (MARK II 110) и на лексах ГС, это - задние плавающие, другими словами, под нагрузкой задние колёса чуть поворачиваются и сокращают угол поворота/разворота (при парковке не действуют).

Второй вариант более прогресивный, технологичный, но четь менее надёжный, это - электро привод, два электромотора поворачивают задние колёса. Данная система стоит на хонде прилюд и на аристо (по информации от пользователей ТоурерВ), почему её не ставили на лексус, остаётся вопросом, так же как и турбовые версии. Судя по всему по соображениям надёжности.

В первом случае сайлент блок вставляется в ухо ступицы. Есть люди меняющие плавающие на полиуретан, в корне урезая данную систему.

Во втором случае есть вероятность окисления и прикипания электро двигателя, в связи с чем колёса остаются в прямом положении.

Касательно обмена - жалко парня, погнался за шильдиком. А разница ещё под вопросом на чьей стороне xD

При покупке смотри компрессию, на работающем движке открути крышку заливной горловины масла, если обороты начали плавать, значит давление понизилось. Посмотри кондей, генератор (сними клемму(+) с аккума, если обороты упали, знач он не справляется), печку (заслонку) и пр. про коробку уже вродь говорили. Гидрач проверь, не должно быть закусов или перебадов в силе поворота руля.

По кузову лонжероны, телевизор, зазоры и пол под запаской, если был не качественный ремонт, его достаточно просто увидеть, если делали профи, то и спец может сразу не заметить. Не оригинальные навесные части (типа обвеса, фары) часто ставят или меняют на новые после аварии.

Проверь номерные агрегаты, особенно № двигателя.

В любом случае лучше в сервис, и что б знакомые или хотя бы знающие люди при тебе (по закону имеете право присутствовать при проведении работ) посмотрели, и сам посмотри на подтёки (подтёк под маслянным фильтром может образоваться из-за предыдущей замены, либо прокладка фильтра пропускает, если подтёк не большой или старый, то заострять внимния на этом не стоит).
Завтра едем на Офф сервис.

"Касательно обмена - жалко парня, погнался за шильдиком. А разница ещё под вопросом на чьей стороне xD" Его жалко?
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
Кстати, раз уж такой случай, расскажи нам как там твой мерседес по обслуге, часто ли ломается, расход, проблемки и т.п.
  •  
4-12-2010 
4-12-2010 
(Игорь) писал(а):
Кстати, раз уж такой случай, расскажи нам как там твой мерседес по обслуге, часто ли ломается, расход, проблемки и т.п.
Привет напишу обязательно , давай с начало купим мой лексус))
  •  
4-12-2010 
4-12-2010 
Привет ребята. Был на диагностике. Всё походу супер. Сейчас расскажу всё что написал доктор.
Но мне нужна ваша помощь. Кто нибудь может пробить машинку На вин. ?
Ну по КарФакс или как там. ??
  •  
4-12-2010 
4-12-2010 
JTI153JSG00033414
  •  
4-12-2010 
4-12-2010 
Диагностика вот что показала. (Буду переводить с испанского так что получится не очень внятно).

1. Передние противотуманку не работают. Но этого не показывает бортовик.
Нужно найти где проблема. Цена неизвестно.
2. Поломано крепление к аккумулятору. Цена 20 евро.
3. Поломано крепление к фильтру воздушному. 20 евро.
4. Со след заменой колодок (через 30 тыс км ) нужно менять диски.
5. Какое то крепление на стойке сломано. Цена с работой 300 евро. (1 час роботы здесь = 114 евро ) .

Компутер показал 0 ошибок.

Машина с Конца 98 года , на 2003 год было сделано 50 тысяч км. Сейчас 132.320.

Вот это вся информация которую мне предоставили.

Что скажете товарищи ? Мне кажется что очень даже не плохо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов