2-12-2010 
Не торопись влюбляться, пока не уверен на все 100. Найдешь много косяков - потом жалко будет расставаться.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Андрей Палыч писал(а):
Не торопись влюбляться, пока не уверен на все 100. Найдешь много косяков - потом жалко будет расставаться.
Если честно то поздно не влюбляться. Embarassed
Если и будут косяки, я по новее ДЖ Эску буду искать. Поперла она меня.
  •  
2-12-2010 
MarkMadrid писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
Не торопись влюбляться, пока не уверен на все 100. Найдешь много косяков - потом жалко будет расставаться.
Если честно то поздно не влюбляться. Embarassed
Если и будут косяки, я по новее ДЖ Эску буду искать. Поперла она меня.
Я имел ввиду не любовь к модели - это приветствуется. Не влюбляться в не твою пока машину...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
MarkMadrid писал(а):
Если и будут косяки, я по новее ДЖ Эску буду искать. Поперла она меня.
По новее год или поколение?
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
alx писал(а):
MarkMadrid писал(а):
Если и будут косяки, я по новее ДЖ Эску буду искать. Поперла она меня.
По новее год или поколение?
Новые если честно не очень. ЖС 2 хочу. Smile
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Ну тогда надо искать то, что хочешь (если этот не устраивает). У меня тоже раньше был Мерс, W124 2,8i. Так после него Лексус это сказка Smile
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
alx писал(а):
Ну тогда надо искать то, что хочешь (если этот не устраивает). У меня тоже раньше был Мерс, W124 2,8i. Так после него Лексус это сказка Smile
В субботу буду знать устраивает или нет Smile .... Внешне и салон очень нравится . Осталось проверить "внутренности". Если Пациент жив , тогда в субботу ждите с фотками и принимайте в "банду" Smile
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Успехов, и холодной головы
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Кстати , я тут роюсь на испанских форумах. Все очень жалуются на новые Лехуса. Говорят глючит всё что только можно. Всё и вправду так ужасно ? Неужели японский трудовой народ стали халтурить?
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
alx писал(а):
Ну тогда надо искать то, что хочешь (если этот не устраивает). У меня тоже раньше был Мерс, W124 2,8i. Так после него Лексус это сказка Smile
И чё желания не было пересесть на мерен обратно (в смысле чуток по новее )?)))
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
НЕТ. После W202 (для С класса), W124 (для Е класса) и W140 (для S класса) - остальное детские игрушки по конструкции и надежности Sad
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
MarkMadrid писал(а):
тут роюсь на испанских форумах.
Троль с сеатовского форума. Evil or Very Mad

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
muhomor писал(а):
MarkMadrid писал(а):
тут роюсь на испанских форумах.
Троль с сеатовского форума. Evil or Very Mad
Выражайтесь внятней уважаемый.
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
[quote="MarkMadrid"]
alx писал(а):
MarkMadrid писал(а):
А вот ещё вспомнил. Владелец Гордо заявил что есть режим 4х4.
То есть реально у ЖС нет проблем ездить зимой?
Спасибо Alx , Я гляну по любому. Зачем человеку выдумывать такое. Там была цифра 4. Точно помню.
Никто ничего не выдумывал, это система такая 4WS в корявом переводе - 4 колеса рулят. Я знаю только 2 реализации данной системы:
Первая, как у меня (MARK II 110) и на лексах ГС, это - задние плавающие, другими словами, под нагрузкой задние колёса чуть поворачиваются и сокращают угол поворота/разворота (при парковке не действуют).

Второй вариант более прогресивный, технологичный, но четь менее надёжный, это - электро привод, два электромотора поворачивают задние колёса. Данная система стоит на хонде прилюд и на аристо (по информации от пользователей ТоурерВ), почему её не ставили на лексус, остаётся вопросом, так же как и турбовые версии. Судя по всему по соображениям надёжности.

В первом случае сайлент блок вставляется в ухо ступицы. Есть люди меняющие плавающие на полиуретан, в корне урезая данную систему.

Во втором случае есть вероятность окисления и прикипания электро двигателя, в связи с чем колёса остаются в прямом положении.

Касательно обмена - жалко парня, погнался за шильдиком. А разница ещё под вопросом на чьей стороне xD

При покупке смотри компрессию, на работающем движке открути крышку заливной горловины масла, если обороты начали плавать, значит давление понизилось. Посмотри кондей, генератор (сними клемму(+) с аккума, если обороты упали, знач он не справляется), печку (заслонку) и пр. про коробку уже вродь говорили. Гидрач проверь, не должно быть закусов или перебадов в силе поворота руля.

По кузову лонжероны, телевизор, зазоры и пол под запаской, если был не качественный ремонт, его достаточно просто увидеть, если делали профи, то и спец может сразу не заметить. Не оригинальные навесные части (типа обвеса, фары) часто ставят или меняют на новые после аварии.

Проверь номерные агрегаты, особенно № двигателя.

В любом случае лучше в сервис, и что б знакомые или хотя бы знающие люди при тебе (по закону имеете право присутствовать при проведении работ) посмотрели, и сам посмотри на подтёки (подтёк под маслянным фильтром может образоваться из-за предыдущей замены, либо прокладка фильтра пропускает, если подтёк не большой или старый, то заострять внимния на этом не стоит).
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 
Первый раз про это слышу Shocked
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов