ViTT писал(а): Вот ты эксгуматор..лучше сказать реаниматор
Odessa писал(а): Кстати, как впечатления от Кайена?НравиЦЦа КрасавиЦЦа, V6 3,2 (250л.с.), пневма (регулировка клиренса-жесткости, на ЛХ470/570 по моему есть, удобно в разных ситуациях), дифференциалы (центр и задний) + понижайка, сервотроник с переменной производительностью, подогрев 4х сидений и руля, АКПП - 6ступ. с управлением на руле, система обогрева салона без двигателя заводская, биксенон с функцией свет в поворот (почему на всех авто не ставят?), комфортный свет (больше 15 лампочек) и другое - люкс одним словом! про дороговизну эксплуатации - за год менял только поворотники передние в блок фарах (и левый и правый) кроме масла и фильтров, сейчас колодки задние предстоит (через инет 2,5т.р. + 2 датчики износа и 1,5 работа у дилера), расход топлива: Город - тепло - 17,5-18,5 было, холод 18,5-19,5. Трасса - 12-12,5л/100км. Но тут от стиля езды, говорят, зависит многое.
Рекстон (СЙ) - тоже неплохая машина за свои деньги (поездил немного), не Порш и не Лексус, конечно, но кожа автомат ГУР ЕСП и др есть, и на даче не боишься что ночью бутылку из зависти кинут в стекло и вообще проще с ним, как с Уазиком...
Если поменяю, то на ЛХ570, МЛ63, Г55, ГЛ500, ну или Кай Турбо, если дешевле - на ФХ50, или СРТ8 - говорят чумовая тачка. И теперь только Вседорожник, никаких легковушек больше. Хотя все от финансов зависит, конечно.