нету денег на новый RX возьмите новую CRV. корейские авто даже тот же Terracan от Хьюндай сыпется понемногу. плюс ходовую по гарантии отказываются делать у нас в сибири.
в наших краях Рекстон вообще можно не страховать, а Лексус придется.
Сейчас эксплуатирую 2х корейцев (сонату и туссан - оба в макс комплектациях) - за 2 года эксплуатации ни одного гарантийного ремонта, в туссане тишина в салоне - ничего не скрипит (в сонате бывает иногда - российская сборка). Поэтому рассматриваю корейца Рекстон, хотя конечно хочется чего-нибудь поименитей, поинтересней, но финансов на новый RХ350 не хватает, у СRV моторчик детский совсем.
Но главное - никогда не было у меня б/у машины, всегда следовал совету Г.Форда (Лучший а/м - новый а/м) - вот и дилема, неизведанное (в первый раз когда) всегда настораживает. и отзывы неоднозначные на форуме о надежности RX-ов, дело даже не в стоимости самих запчастей, а в том что придется бегать по сервисам, по магазинам, ждать чего-то, волноваться, это время-силы-нервы...
а видел кто-нибудь новый Аутландер XL? Кто-нибудь из владельцев не новых RX-ов поменял бы свой а/м на новый Аутландер (в макс комплектации)?
303 писал(а): Кто-нибудь из владельцев не новых RX-ов поменял бы свой а/м на новый Аутландер (в макс комплектации)?
Марат! Судя по тому, что мы пока еще ездим на новых и неновый RX-ах, мысли о замене трехлетнего RX на всякие митсубиси, хундаи, ниссаны х-трэлы-кашкаи и т.п. на полном фарше, как то не приходят в наши головы!.
Резюме: Разберись сам, чего ты хочешь, тебе тут уже советов надавали на 3 листа, ну нельзя сравнивать новую машину за 40 штук и неновую за 50, ну не бывает чудес. Повоторюсь -с твоим пробегом 15 тыщ в год можно даже на пятнашке ездить, в максимальной комплектации с тюненым глушаком . ИМХО- лексус круче по любому!
Спорное утверждение. Поверьте проблемы и головная боль с сервисами, менеджерами по гарантии, запчастями может возникнуть и у новой машины... Раз уж тут вспомнили про Г.Форда, была у меня в свое время машинка... когда у абсолютно нового автомобиля на 3 месяце эксплуатации с абсолютно смешным пробегом в 4 тыс км накрылся двигатель - декомпрессия одного из цилиндров, мне пришлось потратить ой как много сил и нервов, а также времени на то, чтобы с этой проблемой разобраться, бесконечная ругань с диллерским гарантийным менеджером, ожидание двигателя из Европы потому как на складах в Москве и России их не было (к слову ожидание затянулось что то в районе 2 месяцев) и еще много чего. Это к тому, что "лучший автомобиль-новый автомобиль".
Примнительно к Вашей ситуации лично мой выбор был бы однозначным подержанный Лекс, купленный через проверенную автофирму.
303 писал(а): и отзывы неоднозначные на форуме о надежности RX-ов,
гыыы... (извините)... а отзывы о надежности Rexton видимо однозначные
White Sinner писал(а): тебе можно даже на десятке ездить!!!
White Sinner писал(а): Повоторюсь -с твоим пробегом 15 тыщ в год можно даже на пятнашке ездить
Растёшь, Марат, скоро двадцатку тебе пропишут, если есть такая.
Tanya писал(а): гыыы... (извините)... а отзывы о надежности Rexton видимо однозначные
А вот это здорово, Таня - решпект!!!
Причём, Марат, обрати внимание - девушка на моноприводном РХ ездит и всу равно не сомневается в правильности своего выбора.
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
303 писал(а): Сейчас эксплуатирую 2х корейцев (сонату и туссан - оба в макс комплектациях)
Тушкан кстати лучший выбор в америке. Но мы со знакомым одновременно регистрировали новый тушкан с V6 за 890руб и я ретро RX 2003 за 960руб, так тушканист через год поменял свои выводы
спасибо всем за участие, еслиб сейчас выбирал как тогда - без раздумий взял бы Рекстон 330 3хлетку с монитором, но вышло как и не думал никогда - с прошлого года езжу на Кайенне