13-10-2010 
13-10-2010 
kao писал(а):
Я так понимаю это детонация. С механическим стуком от недостатка масла ничего общего не имеет.

Может быть пора тепловые зазоры регулировать? Конечно для начала лучше посмотреть, что скажет комп диагностика.
Вчера заехал к знакомому электрикувоткнули комп, показала что всё впорядке, сняли верхнюю крышку, залез в яму выставели все метки, они все совпадают, Ещё какинить соображения есть???
  •  
13-10-2010 
avatar
kao kao
13-10-2010 
je_ka писал(а):
kao писал(а):
Я так понимаю это детонация. С механическим стуком от недостатка масла ничего общего не имеет.

Может быть пора тепловые зазоры регулировать? Конечно для начала лучше посмотреть, что скажет комп диагностика.
Вчера заехал к знакомому электрикувоткнули комп, показала что всё впорядке, сняли верхнюю крышку, залез в яму выставели все метки, они все совпадают, Ещё какинить соображения есть???
А параметры зажигания смотрели по компу (углы и пр) или просто на ошибки проверяли?
Пока соображения кончились.

ЗЫ у меня такая фигня при разгоне была на 92-м бензине от синойловской заправки (в Алматы), а на 92-м бензине от rp все нормально.


Вопрос: говоря про метки, ты имеешь ввиду тепловые зазоры или еще что-то? Если про них, зачем яма?
  •  
13-10-2010 
13-10-2010 
Скорей всего метки ГРМа имеет ввиду

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
13-10-2010 
13-10-2010 
[quote="kao"][quote="je_ka"]
kao писал(а):


ЗЫ у меня такая фигня при разгоне была на 92-м бензине от синойловской заправки (в Алматы), а на 92-м бензине от rp все нормально.


Вопрос: говоря про метки, ты имеешь ввиду тепловые зазоры или еще что-то? Если про них, зачем яма?
Да комп диагностику проверяли на наличие ошибок,
метки ГРМ шкив, (вот для чего яма) и верхние на распредволах, я пробовал и на синоиле и на РП и на гелиосе, и на каз мунай газе, на другие типа "нурбол" и всякие такие странные названия по т рассам АЗС побоялся заезжать, на разном бензине по разному едит на гелиусовском вообще такое чувство что на дизиле еду РП и синоил одинаково,
Вопрос?? какие параметры зажигания должны быть???? или где это написано??? и как их выставлять???
  •  
13-10-2010 
avatar
kao kao
13-10-2010 
je_ka писал(а):

Вопрос?? какие параметры зажигания должны быть???? или где это написано??? и как их выставлять???
Я комп диагностику делал у всем известного в Алматы Евгения. У него есть тойотовский сканер. Подробностей не знаю, но по идее там должны быть заложены предельные значения параметров, ну и возможность их мониторинга.
Насчет как выставлять - хз, скорее всего никак Smile Диагностика (мониторинг параметров двигателя) должна показать примерную картину, что не в порядке. Может быть не до конца сдохшие датчики дают неверную инфу, а комп пока считает их рабочими и верит им на слово. Из-за этого и сбои.
В общем, к хорошему диагносту надо, а не просто к электрику с компом.
  •  
13-10-2010 
13-10-2010 
зажигание никак не выставляется. оно корректируется по параметрам датчиков детонации, лямбд и еще каких-то. главная роль-ДД. при возникающей детонации они ее улавливают и корректируют зажигание в большую или меньшую сторону

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
13-10-2010 
13-10-2010 
[quote="kao"]
je_ka писал(а):


В общем, к хорошему диагносту надо, а не просто к электрику с компом.
Спасибо за совет, но электрик этот грамотный могу сказать на 200%
Не раз к нему обращался, и не я один далает он хорошо, может, чип перепрошить, (тюнингануть), мили в километры в дампе поменять, фарингейты в градусы, ну и все такие гемарные вещи за которые не каждый берётся, он мне сказал что не там и щеш, посмотри ремень на растянутость и сам механизм VVT-I на предмет заклинивания, вот теперь хочу узнать как механизм этот проверяется, разберается и вообще может ли он подклинивать???
  •  
13-10-2010 
13-10-2010 
je_ka писал(а):

Заметил что при резком нажатии на газ с места, подстукивают пальци,
думал бензин, заливал от 92 - до 98, менял заправки, смотрел метки ГРМ, масло, и всё бес толку, и заметил не у меня одного эта проблемма, может думаю механизм VVTI в нём проблемма???, как его проверить?? или куда ещё лезть
Тоже небольшой звук пальцев.
Также замена бенза и масла не помогли.
  •  
13-10-2010 
avatar
kao kao
13-10-2010 
[quote="je_ka"]
kao писал(а):
je_ka писал(а):


В общем, к хорошему диагносту надо, а не просто к электрику с компом.
Спасибо за совет, но электрик этот грамотный могу сказать на 200%
Не раз к нему обращался, и не я один далает он хорошо, может, чип перепрошить, (тюнингануть), мили в километры в дампе поменять, фарингейты в градусы, ну и все такие гемарные вещи за которые не каждый берётся, он мне сказал что не там и щеш, посмотри ремень на растянутость и сам механизм VVT-I на предмет заклинивания, вот теперь хочу узнать как механизм этот проверяется, разберается и вообще может ли он подклинивать???
Может подклинивать клапан vvti. У меня подклинивал, но детонацией никак не проявлялось, просто тяга на низах была не очень.
Про клин муфты не слышал.
Клин клапана кстати определили только через комп.диагностику.
  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
клапан доставал и чистил...работает кк часы...не помогло...

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
стучат пальци

  •  
29-10-2010 
29-10-2010 
точно такая проблема была типо стук пальцев а на самом деле окозалось в пускном колекторе стоит заслонка вот она и стучит. правдо до поры до времени. у меня достучалась оторвался шурупчик который крепит заслонку и попал в целиндр появился звонкий стук. вот сегодня разобрал и выкинул заслонку. но со стуком была проблема ну вродебы прогазовали и всё стало в норме. советую снять заслонку пока непоздно.
  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
Bora-733 писал(а):
клапан доставал и чистил...работает кк часы...не помогло...
Как проверить? Доставал, чистил, слушал - не тикает.
Bora-733 писал(а):
в пускном колекторе стоит заслонка вот она и стучит
Нет там ничего.
Bora-733 писал(а):
оторвался шурупчик который крепит заслонку и попал в целиндр появился звонкий стук
Чушь, пардон, был бы не стук, был бы "бздыщ" - и вперед на капиталку!
Bora-733 писал(а):
но со стуком была проблема ну вродебы прогазовали и всё стало в норме
Ну да, это программист видимо пишет, перезайти и все нормально будет, главное 8000 оборотов дать.

Так не терпелось поделиться "соображениями", что забылась вся орфография напрочь? Wink У нас не "девятендос клаб" Idea
  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
InVeR писал(а):
Bora-733 писал(а): в пускном колекторе стоит заслонка вот она и стучит


Нет там ничего.
Ты сам-то разбирал? заслонка там стоит!

На счет того, что стучит именно она, я очень сомневаюсь
  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
Да разбирал вчера. и выкинул уже лопнутую и без болтика он уже в целиндре. звони 89037899516 и стучит она.......
  •  
31-10-2010 
31-10-2010 
сегодня весь день ездил и никокие пальци не стучат. всё ок. выше написано что пишит програмист есле это про меня то вы ошибаетесь. я не програмист я движки перебераю лет цать...................
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов