8-10-2010 
8-10-2010 
ruthl3ss писал(а):
Да чего сравнивать, там надутый ГЕТЕР был, давай сток на сток, я думаю ауди порвет его.
Дык не о гетере речь Rolling Eyes

_________________

1400

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
Sadboy писал(а):
Красиво все Very Happy , только не пойму я политику AUDI - почему "сарай" RS6 едет на равных со спорткаром Confused Ну там развесовка и кайф от управления если в счет не брать Rolling Eyes

_________________

1400

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
Griffon писал(а):
скромная А6 сарайка
ну А6 и RS6 - слегка разные Laughing

_________________

1400

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
главное -- хорошо учиться Very Happy
а ролик и правда очень тонкий...
  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
Griffon писал(а):
mur777 писал(а):
Griffon писал(а):
скромная А6 сарайка
ну А6 и RS6 - слегка разные Laughing
Из окна офиса фиг различишь! Wink
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
принял  недостающее  скоростное  звено к лексусу...

принял  недостающее  скоростное  звено к лексусу...
  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
Griffon писал(а):
Из окна офиса фиг различишь!
Это частично правильно, особенно если начальник ездит на A8 и значит дружит с мозгами. Сам просто присматриваюсь к этому бренду, почему-то бэхи и мерины не возбуждают. Исходя из ограниченных возможностей, остановил выбор пока на RS5, только из соображений субординации, поскольку начальник Оутлендер насилует(или Оутлендер его Laughing ) Very Happy

_________________

1400

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
ruthl3ss писал(а):
Griffon писал(а):
mur777 писал(а):
Griffon писал(а):
скромная А6 сарайка
ну А6 и RS6 - слегка разные Laughing
Из окна офиса фиг различишь! Wink
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green
принял  недостающее  скоростное  звено к лексусу...

принял  недостающее  скоростное  звено к лексусу...
Это Avantы - после первого авто ВАЗ2102 - разлюбил хэтчбэки Amd Green

_________________

1400

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
Griffon писал(а):
А6 сарайка
mur777 писал(а):
Это Avantы
Cool


а мне кажется авант самый лучший вариант авто! удобный и смотрится у немцев он круто! Very Happy
  •  
  • +1
8-10-2010 
8-10-2010 
Griffon писал(а):
Ищи новое место работы!
Украина очень интересная страна - предвещают революцию или гражданскую войну в 2011 году с такими политиканами, поэтому, кто будет искать работу большой вопрос - но это уже флуд. Вернемся к R8- хотел еще спросить у Джорджа - все-таки доволен или будешь менять на что-то более мощное Question Twisted Evil

_________________

1400

  •  
9-10-2010 
9-10-2010 
Юра, максималку пробовал Question Question 300 Question 320 Question

_________________

1400

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
mur777 писал(а):
Юра, максималку пробовал Question Question 300 Question 320 Question
Максималки в скорости достичь было негде. В выходной в воскресенье выехал в район аэропорта и на одном из участков разогнался до 305 по бортовым данным. Причём до 295 динамика была замечательной, а вот после как будто привязали - разгоняется, но "тихо", как "гражданский" автомобиль. Самой разгонной динамики в условиях общественных дорог не то чтобы хватает, а её избыток. На 120 км.час колёса срываются в пробуксовку, а в поворот 90 градусов входишь при тех же 120 так, что щекой в боковом стекле, а машина и не крениться.Если резина хорошо разогрета. У меня кстати байк в гараже стоит, так после R-8 я к нему охладел. В совокупности возможностей двухколёсный байк - компромисс без преувеличения. Я так думаю, что нюансы динамики на машинах типа бугатти 1000 л/с, коеннигсекки и всякие другие секки ощущаются на скоростях близких к 300 км.час и на специальных полигонах. В условиях же дорог "для всех" я и свои л/с полностью едва использую.Хотя те, кто говорят "да где на наших дорогах ездить " не правы, потому что динамику есть где использовать. Например в трафике используешь окно там, где гражданский автомобиль даже не подумает высунуться.Вообще на дорогах общего пользования свыше 250- 260 реально не поедешь потому, что остальные участники движения находятся в другом автомобильно-скоростном измерении и просто не успевают тебя увидеть, а это чревато для всех. Потом скорость в районе 300 км.час реально трудно контролируется. Все рецепторы и рефлексы ОРУТ в уши о том, что хозяин сбрендил. Авто с такими возможностями не для всех, даже если у тебя и желание и фин.возможность присутствуют. Я многих своих любопытствующих знакомых катал справа, так большинство из них говорили после того, как выходили из машины " накой она нужна". Большинство просто укачивает от перегрузок и голова болит. Авто агрессивно и напрягает, адреналин не всегда нужен в тех объёмах, в которых суперкар его выдаёт. Но уж если подсел, то без него потом ... Потом клирен с в 8 см.. Я вот порог уже два раза менял. А донор Ламборгини галардо вообще автовозом вывозят на полигон и обратно потом тем же способом ч6ерез автосервис. Для дорог общего пользования порше 911 в различных модификациях, феррари некоторые модели и вот ещё R-8, на других просто не проедешь. Так что авто не для всех, кто может.

_________________

Опытный Мужчина

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
мне кажется астон мартин ее нормуль Very Happy
  •  
11-10-2010 
avatar
Bud Bud
11-10-2010 
Прежде всего поздравляю топикстартера с покупкой ! - супер игрушку купил себе, респект Smile

mur777 писал(а):
Это Avantы - после первого авто ВАЗ2102 - разлюбил хэтчбэки Amd Green
Это универсалы... RS6, как по мне переоценен, в Садах Победы стоит за 160к евро седан и рядом мазерати кватропорте за те же деньги(пусть даже, возможно, и не с такой динамикой, хотя движок от феррари там). Хотелось бы какой-то выразительной внешности чтоли, чтобы не был похож на многие тысячи обычных А6.

Из спортивных универсалов присматриваюсь к С63АМГ - хАрош сарайчик.
  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Bud писал(а):
универсалов присматриваюсь к С63АМГ
а он есть? Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Добро пожаловать в Клуб! Правила форумов